Про козлика

И правда, смешная картинка... Но важно помнить, что дети понимают всё очень конкретно и основываясь на своём опыте. Мы часто говорим фразы, смысл которых, в том числе и переносный, для нас, взрослых, очевиден и понятен. Но для детей это не так!

Сама помню, как обиделась один раз на папу. Лет пять - шесть мне было, около того. Собирались семьёй в поездку, а я ехать не хотела. Родители старались меня замотивировать, но ничего не срабатывало. Тогда папа сказал: "Мы же на козлике поедем, это интересно." Тут я заинтересовалась - увидеть живого козлика, да ещё на нём проехаться, согласитесь, заманчиво для городского ребёнка, который любит животных и природу. Я согласилась и была вся в предвкушении. Еле дождалась. Но, когда мы вышли во двор, чтобы отправиться в путь, я не увидела никакого козлика. У выхода из парадной стоял армейский газик цвета хаки (папа был военным). Я обошла его кругом - где же козлик? А папа говорит: "Так это же и есть козлик. Мы эту машину козликом называем."
Как же я расстроилась, плакала. И не скажешь, что меня обманули, но ожидания не оправдались. Обиделась на папу тогда. Ехать пришлось, разумеется, но своим настроением я эту поездку отнюдь не украсила.

24.10.2020


Рецензии