Рассказы АнтИфа. Ужасы семейной жизни

Ужасы семейной жизни.


- Говоришь я красивая… - Звяк, звяк… Половником о края тазика, в котором потихоньку булькает адское варево. Не острое. Так, детишек да стариков баловать. Много зелени, помидоров, перца. Болгарского, а жгучего позорно мало. Стоит, помешивает. Лучик света отражается от красного, булькающего, делая и лицо жены красным. Брызгает красными искрами из глаз… Половник в руках, мешает красное, булькающее варево… Волосы на голове торчат как-то подозрительно, рожками… Звяк, звяк…
- Ну, да, конечно красивая... - Звяк, звяк…
- Ты говорил что самая красивая! В мире! - звяк, звяк.
Мысли панически заметались, - где же я так накосячил? Не вспомнил. Пьяный бы был, так ладно. Только не пью… А зря! Отмазка железная. Потому и мучаюсь - что, где, когда? Ау! Знатоки! Не помню… Паника начала прихватывать, сердце заныло…
- Конечно, самая красивая, в мире! А что?- звяк…
- Бальзам на душу… - звяк…
- Раз самая красивая в мире, значит для всех красивая? А как я красивая? - половник замер, в руке, жена напряглась, я напрягся, черепная коробка чесаться начала, от шевеления мыслей...
- Для меня - ты самая красивая женщина! И это просто факт! И принимай его без всяких вопросов! - выдохнул, и шмыгнул в дом, услышав вслед:
- И что, что факт… Бальзам на душу… - звяк, звяк...
    Шмыгнул и аж споткнулся о глаза трёх её подружек, терпеливо ждущих, когда она освободится. Фууу… Так жена готовилась к процессу дружбы! В зеркало смотрелась! В самое честное в мире — в меня! Дрожь в теле прошла, коленки выпрямились. Отпустило. Не от страха! От напряжения мысли, и сопутствующей ей всяческой дрожи черепа!
     Нееет… Что-то шизофреническое есть в женщинах. Ну вот как в одном человеке помещаются уверенность в своей красоте, не терпящая никаких даже намёков и сомнений, и вечная неуверенность в этом же? Как? Почему эта неуверенность требует постоянного опровержения? Вот, даже дружба, женская, на этом стоит. Да! Ну, наш взгляд всегда прилипает к чужим окнам? А как там? А там шторы, не разглядишь. А хочется. Сравнить. Вот и дружат, женщины, типа без штор - друг перед другом. Подружки! Шторы открыты, стёкла мытые, для большей прозрачности. Ага! А на стекле картины, рисованные.
Без штор. Хи...
     На меня смотрят — оценивают. Нехорошо оценивают. Вон, даже Бонька щурится, зубы показывает. Бабка её, та не посмела бы. Знала дисциплину. А эта щурится. С диванчика, под телевизором. На двоих, а ей мало. Сама с кошку размерами, а мало. Зубы скалит. Ну, тоже женщина, ага. Змея! Пригрел на груди, а у неё солидарность...
    Жена зашла, руки о фартук вытирает, присела в свободное кресло. Рецепты начали рассказывать друг другу. Адских снадобий. Меня не отпускают. Ведьмы. Явно кто-то надыбал новый рецепт, как из мужей готовить вкусное и полезное блюдо. Точно-точно!
Но отпустило, сердце на место встало. Не привыкать, чай не мальчик. Даже интересно стало — может что новое услышу. И точно. Новое. Допрос учинили.
- Сам сознаешься? Или очную ставку проводить будем?
Так… Значит накосячил… И сам не понял где. Но сильно! Раз всем коллективом пытают. Опять дрожь, обильный пот. Не от страха! Закалённый! От осознания своей греховности. Да!
- Значит сознаваться не будем? - ехидным голосом, коллективным!
- А что ты делал, такого числа такого года?
И тут… И тут я понял — пропал! Совсем пропал… Тело стало бескостным, во рту пересохло… Жена улыбается, - грустно так… Старый ты старый… Когда запомнишь день свадьбы?…  Ну…  склероз, маразм, ты же знаешь… Знаю… Ну прости… Давно простила… Ещё тогда… Знаю… Девочки столик заказали, пойдём?… Конечно…
      Девочки… Личики хитрющие. Привыкли из нашего брата верёвки вить. Как совьют —так и молодеют! Сильно молодеют! Вон — засияли. И не скажешь что бабки. Так и сияют в них те, юные озорницы… Девочки, девочки, - девчонки! Как же...
   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.