Королева воров - 3 Глава 8

- Варяг, кажется, Ника сбежала, - сказал Филя, который уже больше часа ждал Нику возле машины.

- И ты только сейчас мне об этом говоришь? Поднимайся, - приказал Варяг.

- Ника? – удивился Филя, войдя в номер Варяга.

- Почему ты ждал целый час, прежде чем сообщить, что она сбежала? – нахмурился Варяг.

- Это моя вина, - встала со своего места Ника и подошла к мужчинам.

- Что? – посмотрел на неё Варяг.

- Это моя вина, - повторила Ника. – Филипп знает, что иногда я могу пойти немного прогуляться. Но это бывает максимум на полчаса. Филя, прости, - посмотрела на него Ника, - снова я тебя подставила...

- Вижу, вы хорошо спелись, - усмехнулся Варяг, - на месте твоего мужа, я бы задумался и начал ревновать.

- Вот ещё, - фыркнула Ника.

- Ладно, - махнул на неё рукой Варяг, - с мужем ты сама разберёшься. А Филя поможет тебе разобраться с поиском общака. Точнее, Филя будет следить за тобой, чтобы ты действительно искала общак, а не сидела дома. Если он увидит, что ты ничего не делаешь – у него есть право побить тебя.

- И как часто он будет меня бить? – покосилась на Филю Ника. – Каждый день?

- Это ему решать. Он должен заставить тебя начать искать общак. А как он это сделает – неважно.

- Значит, я не смогу отказаться от поисков?

- Нет, не сможешь. К тому же, Филя будет звонить мне каждую неделю, и докладывать, как продвигаются поиски.

- Лучше сразу убей, - посмотрела Варягу в глаза Ника, и вернулась в своё кресло.

- Что?!

- Варяг, ты говорил, что в этот раз я не буду ограничена во времени. А сейчас ты снова ограничиваешь меня этими еженедельными отчётами. Ты сам говорил, что я не смогла ничего найти только потому, что думала о времени, а не о деле. А сейчас ты снова хочешь, чтобы я думала только о времени? Если так – убей меня. Можешь меня раскороновать, объявить крысой... Я приму это, как должное. Но искать общак под таким давлением, как ты сказал, я не буду, - накуксилась Ника и повернулась к нему спиной.

- Хм... – задумался Варяг. – Возможно, я немного и перегнул палку... Хорошо, обойдёмся без еженедельных отчётов. Ты сама будешь звонить мне, если в поисках наметится какой-нибудь прогресс. А всё остальное остаётся в силе.

- Варяг, прости, но я не буду тебе звонить. Не люблю рассказывать о наполовину сделанной работе. Я позвоню только тогда, когда найду общак.

- И что же мне с тобой делать?.. – заворчал Варяг. – Хорошо, что ты сейчас сказала, а не стала мне врать. Ложь бы я тебе не простил. Идите, - кивнул он на дверь.

Кот не находил себе места и ругал себя за то, что снял с Ники охрану и разрешил ей ездить только с Филей. На дворе почти полночь, а Ники до сих пор нет дома. И Филя не отвечает. Когда он, в очередной раз набрал номер Ники, она вошла в дом.

- Где ты была? – набросился на неё Кот. – Ты почему трубку не берёшь?

- Прости, – растерялась Ника, и достала из сумки телефон, - утром я забыла его включить... Ты же знаешь, что на ночь я всегда выключаю на нём звук.

- Где ты была всё это время? – спросил, почти успокоившись, Кот.

- Гуляла. Прости, пожалуйста, я совсем забыла о времени... Хочешь, я целую неделю не буду никуда из дома выходить?

- Чтобы ты потом снова пропала на целый день? Нет уж... – забурчал Кот.

- Я люблю тебя, - обняла его Ника.

Коту не давало покоя странное поведение жены, и утром он расспрашивал Филю о том, что было накануне, и где она пропадала целый день. Филипп не сказал ему ничего конкретного. Он лишь сказал, что Ника гуляла и бесцельно каталась по городу. Кот видел, что Филя чего-то не договаривает, и, поняв, что ни он, ни Ника не скажут ему правды, решил приставить к жене человека, который будет следить за каждым её шагом.

Утром Нику ждал неприятный сюрприз – у неё пропало молоко. Для неё это был шок, и всю неделю она ездила по врачам, сдавала кучу анализов, и пыталась понять, что произошло. Результат был неутешительным – врачи сказали, что у неё пропало молоко из-за сильного стресса, вернуть его невозможно и поэтому Богдана перевели на искусственное питание. Когда они возвращались домой, Филя поехал длинной дорогой через лес и остановился на какой-то поляне.

- Ник, выходи, - сказал он, выйдя из машины.

- Что-то случилось? – выходя, поинтересовалась Ника.

- Случилось, - снимая ремень, ответил Филя. – Ты знаешь, что я не хочу этого делать, но это приказ Варяга.

- Филипп, пожалуйста...

- Я не могу ослушаться Варяга, - вздохнул Филя.

- Прошу тебя, - встала перед ним на колени Ника, - ты же знаешь, чем я занималась эту неделю...

- А на следующей неделе, какая причина будет?

- Я не знаю... Я не знаю, где мне искать эту чёртову сумку! – в отчаянии посмотрела на Филю Ника.

- А что за сумка? – поднимая её с колен, полюбопытничал Филя.

- Зелёная спортивная кожаная сумка «adidas».

- Я у Зины видел такую сумку, - задумчиво произнёс Филипп, одевая ремень.

- У Зины? – опешила Ника. – А когда?

- Примерно через неделю, после твоего исчезновения. А потом и за месяц до твоего возвращения.

- Странно... Когда я была прислугой, я не видела эту сумку...

- Возможно, она хорошо её прятала. Но я точно помню, что за месяц до твоего возвращения, среди её вещей была эта сумка.

- Прости, но как ты можешь это помнить, если ты тогда был со мной в Аркадьевске?

- В тот день я был здесь. Мне позвонил Кот и попросил приехать. Он расспрашивал меня о тебе. Босс хотел тебя вернуть, но не знал как. А пока мы говорили о тебе, в окно я увидел Зиночку, которая была на взводе и грузила в такси свои вещи. И среди её вещей была и зелёная спортивная кожаная сумка «adidas».

- Такси, говоришь? – села в машину Ника, и Филипп сделал то же самое. – А ты, случайно, не запомнил, как выглядело то такси?

- Запомнил, - ответил Филипп, заводя мотор.


Рецензии