Никто не сжимал моей руки

Я хочу уметь делиться своими чувствами,
Даже если не буду уже прежней,
Но делаю это только поступками,
Я нуждаюсь не в твоей честности,а в твоей надежде!

На существование в этой жизни добра,
Меня сильной и слабой,как получится,
Встречи с голубой феей,будто это было вчера,
Даже если не будет вечного благополучия.

Найти того,от которого будет сводить затылок,
Я хочу тысячу ночей записывать желания на листке,
Кидать в бокал с шампанским без каких-то возможных предпосылок,
Выпивать все пузырики и пепел с мыслями о реальном тебе.

И помнишь,что я говорила про действия?
Не нужно банальных фраз: «Я тебя люблю»,
Только в первый раз они чудодейственны,
А у меня сегодня голос осипший,не могу говорить и хриплю.

И давай ты будешь говорить о чувствах громче?
Приедешь и приготовишь мне горячий бульон,
Укроешь одеялом и мой голос прозвучит немного звонче,
Забота-самая лучшая из всех сторон.

И это очень длинная и сложная дорога,
Всегда проявлять любовь пока она вам дана:
Избавляя шутками и присутствием от настроения плохого,
И читать по вибрациям,когда ты просто хочешь побыть одна.

И не упрекать друг друга за мелочи и пустяки,
А просто делать,не выясняя кто и что обязан,
Мне близкий человек говорил: Не открывай душу тому,кто не сжимает,не отпуская твоей руки,
И навязывает себя,достойно не принимая твоего отказа.

И даже если у меня подгорели краешки шарлотки,
И печь вовсе не умею и ,возможно я её совсем сожгла,
Мне нужна твоя вера,хотя бы щепотка,
Чтобы я знала,куда мне надо стремиться и уверенно вперёд бы шла.

Мне нужна такая же вера,как когда-то я ребёнком верила в джина,
Странно,он же был нереальный,а ты дышишь и живой,
Я скорее бы влюбилась в воришку-Алладина,
Он знает чего хочет и полагаясь на себя,ничего не ждёт.

И разве это такой длинный и сложный путь?
В любом случае любовь этого внимания стоит,
Я буду обнимать тебя,чтобы ты смог заснуть,
И только я знаю,что твоё сердце успокоит.

И надейся встретить фею или единорога,
И даже если не удастся,не смей унывать!
За жизнь надо безусловно успеть много,
Но абсолютно всё невозможно познать.

На то она и жизнь,чтобы расти, никого не калеча,
Все спрашивают: «Кто он? Вы давно с ним близки?»
Я отвечу: любить надо так,будто смерть уже обнимает за плечи,
Но никто и никогда не сжимал,не отпуская моей руки.


Рецензии