На что я опираюсь в жизни?

На что я опираюсь в жизни?

Начну с опоры в виде семьи. Моя жена, которая любит меня, а я её. Она вдохновляет меня своей красотой, женственностью и заботой. Мои любимые детки. Их глаза, объятия, их детские непосредственность и смех. Мои родители, которые желают мне счастья.

Очень важная опора - любимое дело. Я делаю то, что люблю. Иду по зову сердца и не представляю, как можно жить иначе.

Моя философия жизни – это тоже опора. Я вижу жизнь не как прошлое, настоящее и будущее или рождение и смерть, а как непрерывную линию без начала и конца. Такая философия позволяет мне определённым образом относиться к тому, что происходит, позволяет видеть глубокие смыслы, которые находятся за пределами моей жизни.

Следующая мощнейшая опора – это духовная составляющая. Это моё понятие о том, для чего моя душа пришла в этот мир. Это понятие Бога и понимание некого духовного замысла о себе и других.

Моё здоровье. Однажды я столкнулся с тем, что не мог на это опереться. И какое счастье, что сейчас я могу в буквальном смысле слова опираться двумя ногами на эту землю и рассчитывать на энергию своего тела.

Следующая опора – это мои полученные знания и опыт из прошлого, мои ошибки, падения и мои успехи. Благодаря прошлому опыту я имею знания, опыт, мудрость, навыки. Я могу из прошлого брать ресурс для будущего, быть тем, кем я стал.
;
Опорой могут быть близкие люди, друзья, с которыми я могу поделиться сокровенным, погоревать или порадоваться, могу просто быть рядом с ними.

Моя главная опора – это духовная составляющая. Мое сердце и душа всегда со мной. Духовная опора поддерживают меня всегда, даже когда мне вроде бы не на что опереться.

Меня очень вдохновляет в своей работе психолога и тренера то, что я могу быть опорой для других. Когда другим не на что опереться, когда свои собственные опоры разрушены, я могу быть просто рядом, говорить: «Я с тобой. Если тебе трудно, ты можешь опереться на меня. Вот моя поддержка.».

Михаил Гаврилов
Главное это человек, который рядом! Если тут не совпало, а многие так живут, то очень сложно в чем-то искать вдохновение и энергию, она вся утекает, от того что нет настоящей любви, покоя, гармонии и взаимопонимания
.Гештальт — это то, что возникает вместе с появлением какой-либо нашей потребности. В момент, когда у нас возникает нехватка чего-либо, у нас появляются чувства, мысли, идеи, воспоминания, образы, которые в конечном счете сподвигают нас заняться удовлетворением нашей потребности. Гештальт — это совокупность того, что у нас возникает внутри и того, что есть снаружи, что так или иначе связано с нашей потребностью и ее возможным удовлетворением. В момент формирования гештальта мы как будто собираем различные ингредиенты для приготовления какого-либо блюда. Блюдо, как и гештальт — это не просто сумма частей, это нечто большее.


Рецензии