Второпях не гоните волну

Ежедневные прогулки по Тверскому бульвару - возможность узнать новости на бегущей строке ТАСС, взять на прокат велосипед или понаблюдать за веселящейся молодежью.

Я шел по боковой дорожке бульвара. Основное движение гуляющих происходило на центральной аллее.Внезапно из компании молодых людей отделились двое юношей и через полосу газона прямиком направились ко мне. Внешний вид не вызывал сомнения в их порядочности.

- Извините, у нас необычная просьба, и мы хотим получить от вас совет.
Я остановился в ожидании.
- Могли бы вы посмотреть наши яички? - с серьезным видом обратился высокий юноша.Он внимательно смотрел в глаза в ожидании моей реакции. Вопрос застал меня врасплох. На подобную провокацию нужно было отвечать без задержки, мгновенно. Боковым зрением я видел, как вся группа остановилась в ожидании ребят.

- Я не специалист по таким делам,- пытался выиграть время для ответа. - Мне кажется, вам лучше посоветоваться со своими друзьями, тем более, что среди них есть девушки.
- У нас возник спор, и мы не смогли придти к общему мнению,- продолжал высокий с появившемся плутоватым блеском глаз.

- А как же пандемия? - продолжал я попытку разгадать розыгрыш, видя не прикрытый интерес их компании.

- Здесь открытое место, нет запрета на общение.
Наступил апогей интрижки.
- Показывайте,- с легкой улыбкой сказал я и посмотрел на зрителей. Они улыбались, а две наиболее близко стоящие к нам барышни захлопали в ладошки.

Высокий полез во внутренний карман, достал открытку и показал мне. Были сфотографированы куриные яйца, аккуратно заполнившие корзинку. - Как вы думаете, по какой цене их можно продать? - стараясь показать серьезность обращения, продолжал свою роль высокий.
- Господа, я сказал, что не являюсь специалистом по таким вопросам,- развернулся  и продолжил свой путь. Послышался смех над неудачником розыгрыша.

Возникло желание поддержать неудавшуюся игру актера. Я обернулся. Группа уже объединилась и увидела, что я остановился.

Я поднял правую руку с вытянутым большим пальцем.   


Рецензии
интересное повествование!

Григорий Аванесов   16.12.2020 08:00     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше внимание

Борис Николаев 2   20.12.2020 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.