Зеркало

У зеркала, остановившись на мгновение, взглянула в ледяное серебро...
Ответило его мне отражение,
Чужое, незнакомое лицо..
Дыханье затаив, спросила,
Что нужно? кто ты?
И зачем ты здесь?
С той стороны мне криво усмехнулись, взглянув в глаза, мне приказали сесть..
Присела я у зеркала покорно,
И взгляд поднять не смею, не могу..
Мне отражение прямо в душу смотрит, пророча мне нелёгкую судьбу...
Мне все теперь известно,  все понятно.
Как будто посмотрела я кино..
Теперь, конечно,  мне немного страшно..
Ну, что ж поделать, так предрешено..
Но грудь расправивь, распрямила плечи.
Лицо подняв, упрямо вскинув бровь,
Не нужно этих мне противоречий!
Я знаю, в моей жизни есть любовь!
Меня пугать не стоит предсказанием...
Я выживу! Смогу! Прорвусь!
Я заклинаю сильным заклинанием, о том, что справлюсь, точно продержусь.
В ответ за черной гладью замолчали.
И только еле слышно в тишине,
часы как будто где то застучали.
И треснув, зеркало  упало в  ноги мне...


Рецензии