Счастье- это каждый понимает по своему...

 
     ...Соседей не выбирают...
              (Поговорка)
-----------------------------------;-----------
     Двухэтажный скоростной поезд "Москва-Воронеж" прибыл на станцию "Воронеж-1" в двадцать три пятнадцать  Пока вызвали такси, пока ожидали его время летело неземетно.Порог дома мы перешагнули после нолей.

   - Как всё-таки хорошо у нас в квартире,- молвила супруга. В квартире действительно было тепло и уютно. Мы почти год отсутствовали, но жильё пахло чистотой и свежестью.

     Уезжая из дому надолго, мы перекрывали краны горячей и холодной воды. И теперь их нужно было открыть.-Открывай краны, помоем руки с дороги,- попросила меня жена, как только мы разделись.

     Едва я открыл дверку водомерного узла и протянул руку к крану холодной воды в самом низу стояка холодной воды рванул заглушенный, нерабочий проржавевший патрубок. И вода напором 2-4 ,килограмма стала фонтаном бить в квартиру.

     Началась настоящая флотская борьба за живучесть. Вода заполняла квартиру. - Вызывай аварийку,- прокричал я супруге, а сам перегнувшись через смывной бачок в положении кверху попой заткнул отверстие указательным пальцем правой руки.

    - Вы нас топите!- прибежала снизу соседка Лена.- Леночка! Помогайте собирать с пола воду. Тогда меньше Вас зальет, а мы Вам заплатим за работу,- попросил я её.- Буди соседку Лену и достань из шкафа махровые полотенца, ими удобно собирать с полу воду.

      Аварийщики не спеша приехали через сорок минут и вели себя как американские наблюдатели.А у меня от боли затекали пальцы на руке, которыми я затыкал отверстие в аварийном патрубке.

     - Перекройте воду в подвале!
Командовал я аварийщикам.- A у кого ключ от подвала?- Пытали они меня.
- Какой ключ?Сорвите монтажкой замок! Кричал я им, находясь практически кверху ногами.

     - У Вас есть чёпик?- Спросил я аварийщиков, когда они перекрыли стояки и течь прекратилась. - Нет у нас чёпика, здесь нужна сварка. Вам завтра Вам заварят.- Нет! Вы возьмите кусок рукоятки швабры и изготовьте чёп,- строго скомандовал  я аварийщикам.

      Подошедшая соседка Лена и вторая Лена, соседка снизу с моей женой почти два с половиной часа убирали  полотенцами воду с пола. Аварийщики, наконец  забили чёп в отверстие патрубка и я мог со спокойной совестью переодеться.

     Авария меня застала в парадной одежде, и я вымок с головы до пят.А жена,во время собирания воды, непрестанно волочила длинной юбкой по луже воды. Я всё время борьбы за живучесть предлагал ей снять юбку, что она естественно не сделала и тоже была по пояс мокрая.

    Все разошлись, а мы ещё полтора часа прибирались, а потом сходили в
 "Ленту" за питьевой водой.

    -Ты знаешь,что такое настоящее счастье?- Загадочно спросила меня супруга.
 -Что?- Переспросил я её.

     - Счастье- это когда ты приезжаешь домой и при тебе прорывает трубу! А случись это в наше отсутствие, ущерб было бы оценить очень трудно!

------------------------------------------------
      На другой день мы уезжали в санаторий. И уже хотели было отказатся от поездки. Но соседка Лена, встала в позу, руки в боки и решительно сказала: - И не думайте! Поезжайте! Отдыхайте! Я всё высушу сама!

     Счастье- иметь таких соседей, как Лена!

------------------------------------------------

25.10.2020г.  г.Воронеж


Рецензии