Хочу печеньку!

Хочу печеньку, я хочу печеньку!
Но мне нельзя, мне надо похудеть,
Чтоб стать, как Женька,
Да, ну, хоть, как Женька,
А лучше, как Аленка. Аж на треть.

Хочу зефирку. Или шоколадку!
Но мне нельзя: зефирки – это зло.
ВреднО и гадко всё, что очень сладко.
И всё ж хочу, аж прям до лихорадки…
Нет, с огурцами мне не повезло.

Они, конечно, лучше в этом плане,
Но всё же огурцы – не то пальто.
В них нет изюма, нету ярких граней,
Они не столь прекрасны визуально…
Хотя калорий тоже нет зато.

Стакан воды – решение проблемы!
Вода – источник жизни на Земле!
Сейчас напьюсь и буду совершенна,
Возвышенна и даже эфемерна.
Уж налила и выпила – оле!

Хожу угрюмо, булькаю тоскливо,
Заполнена водою до макушки.
И всё-таки ну до чего ж игриво
Мне улыбаются из шкафчика ватрушки!

П.С.

Еще хочу пирожное «картошка»,
И торт «Наполеон», и две ириски,
Большущий сникерс и сгущенку ложкой,
Мороженое с шоколадной крошкой!
… В каком-то смысле счастье очень близко.


Рецензии
Стакан воды, а лучше из аптеки
Дистиллированной. И больше ничего.
Да пару тройку суток. И на веки
Вы будете легки, стройны и в "том пальто"))

Алексей Тихомиров 3   01.11.2020 17:47     Заявить о нарушении
Эх, Алексей, хотела вас малость потроллить в ответ, но решила: да ну на))
Здоровья вам и радости. Пусть все будет хорошо.

Анетта Сочиняйкина   01.11.2020 19:02   Заявить о нарушении
У меня был опыт трехдневного голодания. Я не настаиваю и даже не советую. Хотя процедура дает стопроцентный эффект легкости, души и тела! Эх, Наталья!

Алексей Тихомиров 3   01.11.2020 19:17   Заявить о нарушении
Три дня из жизни в минус... Мысли только о еде. Да ну на))
Стиххо шуточные. Просто осень, тоскливо, тянет на сладкое.
Само сочинилось.

Анетта Сочиняйкина   01.11.2020 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.