Последний лист

За окном и дождик,и ненастье.
И кружит последний желтый лист
Заплутало где-то мое счастье
А душа по-прежнему грустит
Вспоминает солнечное лето
Птичий гомон,и в цветах траву
И по нежному по полю где-то
Я смеясь от счастия,бегу
Знаю,ждешь меня,не позабудешь
И в холодной сырости ночной
Ты всегда мне верен будешь
Не предашь и не уйдешь к другой
Верю,там,вдали,за горизонтом,
Засияет Солнышко для нас
И  холодные ненастные погоды
Не застанут нас с тобой в слезах...


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Последний лист - это не последняя надежда. Впереди солнечные дни и тепло на душе от счастливых воспоминаний и будущего без слез. Хорошие стихи без знаков препинания. А читатель сам их расставит мысленно. Спасибо за доверие! Василий.

Василий Храмцов   29.11.2020 06:43     Заявить о нарушении
Я в стихах такого рода мало понимаю, но по настроению близки

Коваденко   16.01.2021 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.