Прогулка с друзяками

          Моим добрым друзьям, с которыми мы больше десяти лет вместе :)


Меня сапоги гуляют 
Без солнца, но в ярких листьях. 
Порою им не хватает 
Веселой и радостной жизни. 

Тогда они приглашают 
Меня с собой на прогулку. 
Надев их, я совершаю 
Гульбу по своим закоулкам. 

Гуляю и наслаждаюсь, 
Сапожки мои – не меньше. 
Как славно, что покоряюсь 
Приятелям этим милейшим.



_____
Фоты авторские, сегодняшние
Друзяки (украинское)  – друзья, приятели


Рецензии
Мынэ во чобота гуляють.
Ну, так бо хтось скажэ ж!
А я во так іх прыласкала,
Шо ажны Брыль хочэ... до Довська.

Брыль Сик Кампания   16.09.2021 17:42     Заявить о нарушении
Отаке собі дійство кумедне :)
Дякую, пане!

Наташа Шевченко   16.09.2021 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.