Я Людмила Королева

    Родилась и живу в Латвии. Это родина моих предков и детей моих.
Уважаю латышей, нравится их язык, культура.
Теперь знаю, наступит Время, мое Отечество, Россия, станет
суверенным, мирным Государством Европы.

Любимая профессия экскурсовод по странам Балтии, Белоруссии, Запада России.
Медицинский стаж 42 года. Целительница.

С 2003 года ежедневно общаюсь с Богом ,читаю Его Послания.
Бог-Отец утвердил меня Студенткой Небесно-Земного Университета Света.
Издала 14 Книг-Учебников Новых Знаний,Законов. Радостно служу Отцу-Богу!

В первых Посланиях Он пишет строгие предупреждения: так жить вам запрещаю!
Святой Рукой Бога написано 293 Послания в стихах. Молитвы на все моменты
нашей жизни. Каждое предложение доступно пониманию.

Человек упрям, ленив, скудоумен в духовном Мире Жизни.
Атеисты, материалисты - потребители не стремятся остановиться и признать
Бога даже сегодня. БОГ есть ВСЕ! Вне Бога нет Ничего!

Лидеры Духовенства Человечества не понимают, не исполняют своего предназначения.
Утверждается Богом Единобожие, Единоверие для спасения Жизни на Земле.

Пожалуйста, все читающие, распространяйте Послания всегда и всюду.
Бог все видит,слышит, знает. Бог знает каждого поименно и в лицо.
Он нас боготворит и всех любит!

С глубоким уважением Людмила.
   


Рецензии