Новый симптом коронавируса

Навеяно женским стендапом

Услышал как то в женском стендапе-
Одна барышня рассказывала что они с мужем
перепробовали все в сексе и БДСМ уже надоел
остались только фантазии для исполнения которых
надо приглашать друзей из РУДН
Я представил себе как эта пара планирует такое мероприятие:

Жена я не знаю как мы будем жить после этого:
Муж - что стыдно мне в глаза будет смотреть после групповичка с неграми?
Жена да нет - представляешь я приглашаю пару парней на вечер
а ты как всегда опоздаешь- с друзьями в баре засидишься-
Приходишь ты домой - а я уже в постели с двумя снежками
мы уже выпили и размялись пока тебя ждали -
я тебе говорю - Привет милый познакомься с моими друзьями
это мистер Длинный а это мистер Короткий - а что ты улыбаешься
у короткого все равно в два раза длинней чем у тебя
Я не знаю как после этого жить - придется для тебя покупать удлинитель пениса
в сексшопе и сходить на прием к врачу - Доктор спросит -что вас беспокоит
а я ему отвечаю - Доктор - я ничего не чувствую
Доктор: Что конкретно вы не чувствуете - запахи, вкус пищи -
нет доктор я не чувствую мужа- вообще как карандаш в стакане
Доктор мне страшно - я читала в интернете что это новый
симптом коронавируса
Спасите меня Доктор


Рецензии