Ковбои! Сбор Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/10/25/1251
СБОРНИК "ОХ, КИНО МОЁ КИНО!"

КОВБОИ! Сбор Году Кино.

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Спит спокойно чудо красота!
2.Королева Шантеклера!
3.Увидел я её на берегу!
4.Жизнь на кон не ставь, Андрюха!
5.Дорогой ты брат Андрюха!

1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/10/09/1751
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

СПИТ СПОКОЙНО ЧУДО-КРАСОТА!
(ГОДУ КИНО)

Спит спокойно чудо-красота,
Хоть она находится в неволе…
Она ведь Королева Шантеклэра!
Уверена в своей счастливой доле!

Вчера ведь из-под носа у ковбоев
Её индейцы хищные украли!
И требуют они, чтоб за неё
Ковбои тонну золота отдали!

Не знает она что ковбои жмоты!
За золото друг друга постреляют!
О том, что надо выкуп собирать
Они за пьянкой что-то забывают!

Спасу я Королеву сам, один!
Индейцы эту фею не обидят!
Но только и ковбои Королеву
На сцене Шантеклэра не увидят!

Умчимся мы с красавицею вдаль!
Индейцы же ковбоям счёт предъявят!
Друг друга и индейцы и ковбои
От жмотства на тот свет себя отправят!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА-МОЖАЙСК,
ОКТЯБРЬ 2020 г.


2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/10/09/1627
СБОРНИК "ОХ, КИНО МОЁ КИНО!"

КОРОЛЕВА ШАНТЕКЛЕРА!
(Году Кино)

Королева Шантеклэра –
Настя - чудо из чудес!
А в меня, при виде Насти,
Будто вдруг вселился бес!

Да не бес, а шквал любовный
Сшиб меня волною с ног!
А любовью управляют
Только ангелы и Бог!

Режиссёр, к любви он тоже
Отношение имеет:
Полюбить даёт команду,
Отменить же не сумеет!

По сценарию индейцы
В плен красавицу забрали!
За неё чтобы ковбои
Тонну золота отдали!

Но ковбои – это жмоты!
Под хвостом им жмёт шлея!
Королеву Шантеклэра
Здесь спасу лишь только я!

У индейцев кровожадных
Чудо Настю украду!
На фургоне быстроходном
К счастью  Настю уведу!

Для такой красы, как Настя
Счастья в жизни надо много!
Пусть она в нём не утонет!
Я прошу об этом Бога!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА-МОЖАЙСК,
ОКТЯБРЬ, 2020 г."КОВБОИ"


3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/10/09/1684
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НАД ПРУДОМ УВИДЕЛ Я ЕЁ!..
(ГОДУ КИНО)
Я в жизни заплутался невзначай,
Но на кривой, чуть видимой тропинке
Увидел чудо-фею над прудом,
А на щеках её блестят слезинки…

Я к фее этой тихо подошёл,
С улыбкой протянул свою ей руку…
Быть может смогу помощь оказать,
Быть может компенсировать разлуку…

Она не оттолкнула мою руку.
В глаза мне с благодарностью взглянула
И влажным кружевным своим платочком
Свои глаза со вздохом промокнула.

И руку мою взяв, своею нежной,
Пошла со мной доверчиво и смело!
И если сомневался я в пути,
Любовью озарять мне путь умела!

Ушли мы от заросшего пруда
В простор полей, озёр, морей и суши!
Глаза её в мои глаза глядят
И верой наполняют наши души!

Та встреча не случайною была!
Нас Бог наверно свёл на той тропинке,
В душе моей заполнив пустоту,
Смахнув на век со щёк её слезинки!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА-МОЖАЙСК,
ОКТЯБРЬ 2020 г. «КОВБОИ»

4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/10/10/1094
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ЖИЗНЬ НА КОН НЕ СТАВЬ, АНДРЕЙ!

Вся таверна на ушах!
Проигрался лучший друг!
Говорил тебе, что жизнь,
Ты на кон не ставь, Андрюх!

А в последнюю минуту
С болью щупаешь ты шею!
Что тебя сейчас повесят
Я ведь тоже сожалею!

Так что следующий раз
Ты включай рассудок свой!
А сейчас палач с петлёй
Над твоею головой!

Так уже однажды было!
Ты висел под потолком!
Но верёвка сорвалась…
Ты упал как снежный ком!

Даже в этом невезуха!
Не садись играть, Андрей!
А пока не обессудь!
Давай! Вешайся скорей!

А то горло пересохло!
Поминать тебя мы будем!
И что жизнь на кон не ставят
Никогда мы не забудем!

Ну, а коль палач растяпа
И сорвёшься ты опять,
Место мы тебе уступим!
Вместе будем поминать!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА-МОЖАЙСК,
ОКТЯБРЬ 2020 г. «КОВБОИ».

5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/11/03/987
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"



ДОРОГОЙ ТЫ, БРАТ АНДРЮХА!
(ГОДУ КИНО)
Дорогой, ты брат Андрюха!
«Невезун» сегодня твой!
Сзади лестница-стремянка
И петля над головой!

Дмитрий друг сгонял за виски –
Поминать тебя мы будем!
Если ты с петли сорвёшься,
Палача мы не осудим!

Мы тебя за стол посадим!
И помянем мы тебя!
Больше жизнь на кон не ставь,
Себя искренне любя!

А пока, давай, Андрюха!
Залезай ты на стремянку!
А иначе нет причины
Начинать сегодня пьянку!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА-МОЖАЙСК,
«КОВБОИ» октябрь 2020 г.


Рецензии