Где братство, а где звук

Я выехал из гор. Днепра в 2005 году в октябре месяце. Пережив самые тяжелые годы рядом со своими любимыми соседями, хохлами, которые меня кормили, поили и с уважением относились ко мне, давали денег  в займы. Моя семья выехала в Германию на ПМЖ и я остался один с двумя собачками и, на моих плечах дом 78 квадратных метров площади, гараж, навес во дворе, но тоже устроен под гараж. Я был болен, жил один, 10 лет отработал с ядохимикатами. Что только не болело; печень, желудок, весь кишечник, и тонкий и толстый, почки. Хоть и были рабочие, но почти все сачки, при первой возможности увиливали, как могли от такой работы. И я как старший врач заправлял автомашины марки ДУК, сам делал дезинфекцию, вообщем тянул работу. Конечно пользовался очень большим уважением у начальства. Станции по борьбе с болезнями с/х животных, но так же и у рабочих дезинфекционного отряда. Но начались 90- годы и все пошло на перекос. Каждый хотел иметь собственность, каждый рвал все что мог.
Меня как чужака, приехавшего из Средней Азии, да еще и заболевшего начали отбивать от производства, лишний не нужен. И так я остался один, семья в Германии, меня подвели под сокращение, не выгнали, а сократили. Но у меня были соседи, мои милые хорошие хохлы, которые всегда были рядом со мной по соседству. Все они работали на хороших местах, всегда при деньгах и, что самое главное всегда выручали меня, не бросали и не отворачивались и, я медленно, но пошел на поправку. Они радовались. Потом стала приходить помощь из Германии, от моих детей, помогали дойчмарками так и одеждой, обувкой. А потом получил пенсию и, тут уж выскочил из прорыва. Я всегда чувствовал родственность наших народов, Русского и Украинского. Но нам всегда преподносили туфту, они хохлы, а мы кацапы. Нет и еще раз нет, там у власти евреи, бандеровцы, гомосеки, воры и мироеды, миллионеры и, в России точно такой же путь прошли наши правдолюбы и любители народа в лице всех мироедов. Горбачева – богом меченного, красавца Ельцина, ему и только ему, В.В. Путин, отгрохал музей. Стоимость его баснословна, миллиарды рублей, тогда когда люди сидели без денег и без квартир. Ну что вы. Это же большое, нужное, это на года, это история. Ты мне, я тебе, живем. Народа разного очень много, но они то еще рожают и рожают, памперсов на них не наготовиш. Поэтому приходится где-то прихватывать, ведь нас мало и все это тоже наше и, денег на всех много не сделаешь. Очень много кушают только свои, те кто в элите. А кормить по норме всех? Да вас царь батюшка не кормил, а ведь он был свой родной и то вы его ликвидировали. Вообщем мне захотелось на юг, на родину. Но дело в том, что пенсию на югах получают только евреи, а те кто работал в России, в СССР, а затем уезхал в Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и другие республики они пенсию России не получают, они никто, а вот Израильтянин это все и, они получают пенсию в Израиле всем хором. Где бы он не трудился. И они скромно стесняются признаться сколько в евро или долларах они получают русскую пенсию. А ведь их, выходцев из России, в Израиле, 30% от общего населения. Русский привык мало есть, а вот на средиземном побережье жрать хочется, искупался живот пустой, свои вожди, свои люди. И потом кто делал Революцию в России? Первое правительство было за исключением И.В. Сталина, всё еврейское. Так что имейте это в виду. А кто вы? Я всё-таки исполнил свое желание и переехал на юг, в Крым, когда все из него бежали, работы нет, денег нет и все подались в Россию. Я думал татары, как в Азии, кругом, в каждой махалле – микрорайоне чайхона где пьют чай и люди общаются друг с другом, но нет. Крым это совсем не Азия. Когда я продал дом, то одна соседка сказала: «Анатолий можно поехать с тобой чтоб тебя не обворовали и не лишили тебя всего?». Вот так со мной, просто по дружески  поехала провожать меня соседка, Валентина Таранька. Я Азиат на половину только русский, а она чистейшая Украинка. Вот такое их великодушие этих хохлов из Днепра. И, когда я купил себе квартиру, вот тогда она уехала домой в гор. Днепропетровск, а ныне Днепр. Эта любовь и братство идет на уровне народа, а вот что происходит в верхах?! Как себя зарекомендовал украинский генерал Москаль в Крыму? Фамилия у него и впрямь как атомная бомба. Так он танками давил крымских татар, оружием, автоматами Калашникова, бил в грудь и куда придется. В городе Днепропетровске будучи генералом области ждал президента Леонида Даниловича Кучму. Когда этот Леонид был генеральным директором Южмаш завода. Днепропетровчане помнят как он в садочке перед центральными воротами завода т.е. проходной пил водочку и резался в карты на интерес, а потом пьяные выползали к дверям проходной. И вот, чтоб хорошо встретить президента, уже батьку Леонида Даниловича генерал Москаль решил отличиться! Не знаю точно, было ли вынесено решение облисполкома Днепропетровска, чтоб к приезду батьки президента, очистить город Днепропетровск с населением 1,5 млн. человек от бомжей, пьяниц и прочей людской гнидоты или это было единоличное решение генерала Москаля. Но вся милиция работала дня 3 в поте лица своего. Шла чистка улиц от всякой людской шушеры и свозили весть этот людской конингент людей в речпорт. А помещали их в громадную баржу. По неофициальным данным сводкам милиции, всего было собрано где-то 400-450 человек. Бомж, пьяница это человек и что его заставило или довело до этого никто не разбирается. Когда вся Украина стонала от воров, Кучм, Ахметовых и прочих. Это же люди, паханы, кто их родители?! Да уборщицы, телятницы, отцы тоже барахло не образованное. И вот эта шпана у руля государства! Задраив все люки и все двери, лазы, баржу отправили вниз по течению Днепра. Где то возле хутора Войскового там где красная Армия прорвала фронт немцев. Баржу оцепили, открыли кингстоны и она пошла ко дну. Вот так с людьми поступают мироеды-массоны. Я чуть было не оказался в этой барже, а потом в завуалированной форме написал рассказ «Один шаг от смерти». Но ФСБ города Керчь, хитрые и очень мудрые люди, они прочитали и быстро разоблачили меня.
Чуть было не уничтожили, но уже объявив меня вначале педорастом, а потом педофилом. Часто писали в газете, совсем скоро мы поймаем и ликвидируем, но кого?! Так и не нашли четкого определения. Но тень они всетаки бросили на человека, испустили грязный воздух. А людишки падкие до таких моментов, верят, тем более, что в погонялах стояло лично ФСБ. А как не верить этим лгунам, что работают на паханов. Вот так загоняют человека и сотни людей самые отпетые педокаки, да еще и какие.
С уважением Дервиш.


Рецензии