Эта сумасшедшая любовь

Шел дождь. Но мне он не помеха, я, все равно, опять на склоне, где ждет меня Он. Поговорили, посмеялись и обратно, в путь. Босоножек натер ногу. Вот уже четыре дня у меня жар. Нога распухла. Думаю, неужели Бог, таким образом, указует мне, чтобы я больше не ходила туда? Температура напоминает мне о детстве - о моем одиноком детстве, когда я сутками ожидала маму. Она должна была прийти с работы и обнять меня. Как было хорошо тогда!                А теперь! Я ему говорю: "У меня нога нарывает!" Правда, сразу успокоила, что в интернете прочла, что это не опасно. А он:"Сгибай и расгибай пальцы". И все. А я уже четыре дня умираю, думаю, может, это у меня диабетическая стопа? Я видела в кино, как, даже молодые, умирают. И у них заживо гниет нога. Ее потом ампутируют.        Сегодня пришла, а он вообще, на бабу похож. Лежит в длинной рубашке, голову помыл, думает, что хорошо выглядит. А на меня - плевать!                Ну и как тут заниматься любовью? Для чего?                Видела сегодня сайт, где молодые женщины предлагают себя. Бедные. Кто-то ж их присадил на это!                Сегодня не пойду к нему. Может, хватит сил - не пойти. Побуду дома, отдохну, подлечу свою ногу.                В магазине мне подарили три кило кабачков и десять пачек зелени. Уже два дня жарю себе кабачки. Очень, безумно вкусно. Скучнова-то, правда. Хочется погулять. Там - хорошо, там- красиво, там - здоровье! А здесь - сижу, гнию, выживаю. Жду свои последние деньки. Соседи коммунальные - ярые! Скочут, как гарпии. Бомбезно хлопают дверьми. Революция круглосуточно.                Психически-неуравновешенные люди. В обществе очень много таких людей.                Красота, любовь, в свою очередь, включают неокортекс. Расцветает улыбка. И из одного животного появляется другое животное, под названием Человек. Любовь - это созидание, чувство блага.                И вот мечешься, как безумная: вечером - страстное желание поехать к нему, днем - полное равнодушие и, даже, мысли, больше никогда не посещать его. Тем более, что он накосячил для этого предостаточно.                Была у меня как-то подруга, Лена. Когда я впервые увидела ее, это был слабый, капризный, вредный ребенок и, кроме отвращения, ничего не вызывала во мне. Когда я увидела ее через два года, она поразила меня своей чуткостью и глубиной. Кроме того, она, всем сердцем, привязалась ко мне. Это была необыкновенно талантливая девочка. Нас разлучили грубо и жестко, не дав, даже, проститься.                Всю жизнь я любила и скучала по ней. Сейчас ей уже порядочно лет и я все думаю, как она там, как изменилась, кого любит, кем стала?                Класс бы увидеть ее хотя бы одним глазком!                Что бы я приготовила для моей Лены? Я бы пожарила ей яичницу из двух яиц - глазунью. Сварила бы ей кофе и подала в своей любимой чашке. Мы бы гуляли вокруг дома, неторопливо разговаривая. Я бы повела ее в горсад, где когда-то была счастлива.                Лена, Лена, Лена - Алена.                Сегодня я себя спрашиваю, не схожу ли я с ума? Я внимательно анализирую свое поведение, свои мысли, а может, уже началось? И я уже чего-то не замечаю?        Иногда, приступами, острое желание покончить собой. Это страшно!                Что я хочу вам сказать?                Любовь - это, конечно, прекрасно! Но есть и побочные эффекты.


Рецензии