Мимолетная встреча

Теплым октябрьским утром я прогуливалась вдоль ручья. Вдруг на меня обрушился каскад птичьих голосов. Это нельзя было назвать пением. Скорее всего это была какофония . Все  пернатые жильцы лесной опушки истошно орали и верещали.  В памяти всплыли  строчки детского стишка - " С детства я пою в хору, все орут и я ору...." Поначалу мне показалось , что это я вызвала такой переполох в птичьем общежитии. Но вдруг , я увидела  большую  кошку. Рысь.  Ну теперь понятно, что я сильно переоценила важность своей персоны для птиц. Шквал этого гвалта, визга, писка, истерического крика в разных тональностях был вызван появлением отважной охотницы. Рысь была увлечена и не сразу заметила меня, так же как я не сразу заметила ее. Ну а когда она поняла , что я тоже своего рода охочусь на птиц, (фотокамера у меня внушительных размеров), то нырнула в густые кусты. Можно сказать мимолетная встреча. Но портретик на память,  мне все таки удалась сделать.


Рецензии
Посмотреть бы портретик той рыси.

Похожее было у нас на даче. Там ещё, дома... Приехали с ночёвкой, кошку с собой привезли на природу. Ух, как воробьи возмутились, со всех кустов слетелись и кружат над ней и орут. А она на задних лапах подскакивает, да так высоко, а передними их схватить пытается. Поняли пернатые, что дело плохо, разлетелись кто куда.

Татьяна Ворошилова   22.01.2021 00:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте Татьяна.
Разместила портретик рыси, специально для вас.
С уважением,

Алекс Харр   22.01.2021 02:32   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Выглядит она озабоченно.

Татьяна Ворошилова   23.01.2021 13:59   Заявить о нарушении