Из рецензий Читателям - о догматах Писания!

                Цитаты Святых писаний как догма?
                http://proza.ru/2015/08/02/93
               
       Здравствуйте, ув. Анатолий!

       По ссылке Вашей, зашла на Вашу беседу с Читателями.
Она объёмна, но вывода из неё - сути чего-то важного для каждого члена диалога, я не нашла. Просто каждый участник переписки доказывал СВОЮ правоту перед другими, потеряв много времени и физических сил на эту полемику. Я не хочу дальше продолжать этот диалог, а начну с того, что я думаю о Ваших вопросах к Читателям, исходя из СВОЕГО опыта души, так как опытов в жизни других людей досконально не знаю, а потому и оговорила, что разговор поведу на ЛИЧНОМ примере.

       "Святое писание есть Догма или..." - слова Автора публикации.
       Догма - это положение принятое на Веру.
       Теперь мне хочется задать вопрос каждому Читателю нашей переписки:
       "Мы верим в Бога или верим Богу?"

       ВЕРА В БОГА - это одно, действительно ни один здравомыслящий человек не смог бы сотворить Вселенную с её мудро продуманной упорядоченностью. Мы верим в Единого Творца неба, земли и человека, как составную часть природы Бога и материи.

       ВЕРИМ ЛИ МЫ БОГУ?
Если мы отрицаем Его, то как будем ВЕРИТЬ в Его Слово, которое принёс для нас всех Иисус Христос?
       По Писанию - "Я и Отец - одно."! Но верим ли мы в это или нет?
Если не верим в ЭТОТ постулат, то значит мы НЕ верим ни одному Слову Иисуса Христа, как Учителю открывающему ТАЙНУ СУТИ Его и Отца Небесного для всех нас, несовершенных в таком знании мироздания Вселенной. То есть для неверующих людей, нести Истину Бога - это БЕСПОЛЕЗНОЕ занятие, о таких можно сказать только так, не следует "бросать жемчуг". Им ЭТИ знания просто не нужны!

       К слову, Писание нам даёт направление пути жизни к доброму, Божественному Началу в нас. Оно теоретически обосновано знанием Бога о Себе Самом и Своей деятельности во всём мироздании Вселенной, в том числе и на планете Земля. Для этого Он нам всем ИЗЛОЖИЛ Свои ЗАКОНЫ, которые мы должны неукоснительно соблюдать, чтобы не оказаться в адовых сферах мироздания. Своего рода - Конституцию Вселенной, Он имеет ПРАВО указать людям по чьим принципам жить им на ЕГО территории. Согласны ли мы с этим постулатом или будем оспаривать его с Господином всего мироздания?

       Если - "да", то пожалуйста, после смерти физического тела идите туда, куда Он потом укажет вам ПМЖ!
Всё зависит от свободного ВЫБОРА нашей Души, который Он у нас - этот выбор не отнимает. То есть наше собственное волеизъявление!

       Но есть у нас и воспитание через опыты наших Душ.
Для Вас, ув. Анатолий, это "клиническая смерть и семь дней комы". Лично Вы, я думаю, не хотели такого сурового опыта для своей Души и тела. Однако, это произошло. Почему?
       Обратимся к Писанию, где Бог через Иисуса Христа и Его помощников Апостолов, дал нам ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - "Что Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет." Здесь надо вспомнить, где ранее по жизни Вы совершали неправедные, аморальные поступки, пока не оказались на больничной койке? И, если бы Вы были бесполезны на Земле, то Он бы Вам жизнь НЕ оставил!
       И я проходила в своей жизни череду ошибок, а потом получала за них заслуженные последствия, пока Господь не очистил моё сердце, чтобы открыть во мне Духа Истины, Духа Утешителя. Всё достигалось путём проб и ошибок!

       СДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ СКАЗАННОГО:
Писание - это свод Законов Бога, которые Он дал людям для безопасности их проживания на планете Земля и во всём Его мироздании Вселенной, чтобы мы своим несовершенным знанием НЕ разрушили его ЦЕЛОСТНОСТЬ и ПОРЯДОК в космосе!

       Он - Господин, Он - Всевышний, а не мы - люди, хозяева здесь на Его планете!
Так будем соблюдать все законы и правила установленные для нашей безопасности Самим Господом и БЛАГОДАРИТЬ Его за жизнь, которую Он даровал нам на этой изумительно-прекрасной планете Земля, которую мы все должны беречь, так как на данный момент времени, она является нашей Матерью, ибо её соками и минералами мы были вскормлены своей Матерью в физическом теле!

       В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Я славлю Творца неба, земли и нас человеков за жизнь на нашей чудесной планете Земля!

       С уважением к Вам, дорогой Анатолий,
       и ко всем Читателям, которые сейчас читают эти строки,
            ваша Галина.

                25.10.2020г. 14:50



       Уважаемая Галина, я никак не желаю как то подвергать и опорочивать Христа и христианскую религию в виде Библии, как святого писания. Для меня любое святое писание любой именно признанной религии есть свод неких нравственных правил жизни для человека. Но всё таки есть в этом понимании странность, которую я и пытался выразить в прочитанной вами статье "Цитаты Святых писаний как догма?". То есть я против, когда вместо своего живого мнения человек (и большей частью фанатично религиозный человек) старается скрывая свою беСпомощность скрыться за цитатами Библии, Божьего Слова, как понимания некоего щита (с цитатой из Библии, как Божьего Слова, очень трудно спорить). Именно это понимание своей статьёй я и старался выразить. в понимании своего диалога с этой Натальей я старался показать, что человек всё таки понимая и принимая в себе веру в Бога должен понимать и иметь своё мнение о Боге, о вере в Бога, о мире, о человеке, а не ссылаться на когда то сказанные даже Богом слова.

 Этим своим высказыванием я не хочу подвергнуть вашу веру в Бога и ваше понимание о Слове Бога (считаю, что дорога к пониманию Бога всегда индивидуальна для каждого человека). Просто моё понимание на сейчас, что Господь Бог почему то решил, что кроме уже сказанного и переданного человеку Божьего слова Человеку и культуре человека именно нужно Новое Божье Слово (новое Божье Знание о Мире и о человеке). Конечно в культуре человека есть несколько официально признанных религий, и есть несколько официальных святых писаний, как основания для признанных религий... Но я несколько раз повторял, что Господь Бог всё таки своим духовным сознанием больше уже данного знания даже всех религий... Да, я могу сейчас опустится только на изучение на пример только христианского религиозного учения, только мусульманства, как религии, или только буддизма, или русского ведизма (все представители этих религий меня упрекали, что я не ознакомившись с духовным наследием имею наглость критиковать духовность этих религий) но...

 Но странность в том, что конечно же можно сподвигнуться на изучение одной или нескольких духовных наследий уже имеющихся религий... Когда то уже говорил, что Господь Бог примерно каждые тысячу лет даёт - передаёт в мир Бога какие то новые духовные знания, которые ложатся в в основание Новой религии... Вот и передо мной встаёт вопрос: слушать голос и объяснение моей Души (и\или соответственно Бога), или повернуться назад и изучать уже имеющееся у человека знание когда то сказанного Божьего Слова (святого писания Библии или Корана). Странность понимания в том, что то, что я читал (по крайней мере в ознакомительном порядке) в Библии, как то бледнеет в соотношении с тем знанием, о котором я разговариваю со своей Душой (а по моему пониманию и с самим Богом, ведь такое Знание о Божьем Мире не может быть просто так доступно простой личности из Божьего Мира).

 И вот ещё одна странность, которая как то постепенно понимается, я не стараюсь своё (данное мне) Знание кому то навязывать, по мнению моей Души чтение и потребление публикуемого мной знания понимает и воспринимает только уже как то духовно возросший человек. То есть если в человеке накапливаются духовные вопросы о понимании и простроении этого мира в физическом и духовном значении, такому человеку и будут интересны публикуемые мной знания... И ... я с одной стороны благодарен своей Душе за столь объемлющее объяснение и такое же объемлющее терпение на моё человеческое непонимание (иногда откровенную мою тупость), а с другой стороны не понимаю, что такие знания о мире могут помочь именно сейчас человеку и человечеству (то есть в понимании своих разговоров со своей Душой я сам в раздрае понимания с самим собой)...

 А так вы правы в своём высказывании "Я славлю (стараюсь славить) Творца неба, земли и нас человеков за жизнь на нашей чудесной планете Земля!"

       С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком осенних цветов, ишо тот бБаламут Толька ветер.

                Анатолий Боков   25.10.2020 19:38


   
       Дорогой Анатолий!

       Сколько людей - столько путей и у каждого человека именно СВОЙ путь к Истине.
Каждому по мере открытия души, Святой Дух даёт Свой дар: одному - слово мудрости, другому - слово знания, иному - вера или пророчество, но все эти дары от одного и того же Духа, и про всё это - мы знаем из догм Писания.

 Я знаю, что мне дано - слово знания, а Вам дано то, о чём говорит Вам Ваша душа!
Так как каждый работает СВОИМ даром, то между людьми могут быть некие разногласия, но для ОБЩЕГО понимания нужен некий ЭТАЛОН истинности. Таким эталоном для всех является Библия, поэтому верущие сразу указывают Вам на соответствующие постулаты из неё. Информация должна быть ПРОВЕРЯЕМА, иначе она может быть поставлена под сомнение или будет удалена.
Вы стараетесь УБЕДИТЬ оппонентов в истинности знания данного Вам Вашей душой, но это для них - не аргумент. Поэтому Вы теряете своё драгоценное время на длительные переписки. А надо ли это делать - решать только Вам самому?!

       ЛИЧНО я руководствуюсь принципом - цветка!
Когда цветок благоухает ароматом, то человек, который хочет пропитаться этим ароматом, САМ подойдёт к нему, но тот кто НЕ хочет этого, пройдёт мимо. Пусть идёт, цветок за ним не побежит и ничего не будет предлагать такому человеку.

       Однажды мне задали интересный вопрос:
     "Когда читаете книги, ищете потом подтверждения?"
          http://proza.ru/2019/09/01/1212

 Возможно прочитав эту публикацию, Вы найдёте в себе интересные мысли.
 Я буду этому рада!

       С сердечным теплом к Вам, Анатолий,
         Галина.

                27.10.2020 02:27   



       Спасибо за понимание принципа "Цветок", уважаемая Галина, будет в своим (моих) пониманиях с чем сравнивать...

 Что же до вашего понимания "Каждому по мере открытия души, Святой Дух даёт Свой дар: одному - слово мудрости, другому - слово знания, иному - вера или пророчество, но все эти дары от одного и того же Духа, и про всё это - мы знаем из догм Писания. Я знаю, что мне дано - слово знания, а Вам дано то, о чём говорит Вам Ваша душа!", я тоже это знаю, тоже в этом убедился... Когда то я тоже сказанное моей Душой старался как то проверять и в Библии тоже, но... Но я действительно человек средних способностей (память даже ниже среднего), и на проверку даваемого знания у меня уходило много времени... Тем более что с прохождением времени даваемое знание всё больше усложнялось. Вот моя Душа и предложила, что бы я просто осознавал даваемое знание, а на проверку этого знания время можно найти потом, и...

 И я столкнулся ещё с одним для меня вопросом, который можно и вам задать... Этот вопрос так же касается веры - веры в человеке. Вот моя Душа даёт мне какое то знание прямо из Божьего Мира, а я в своём сомнении останавливаю свою Душу и говорю: Подожди моя Душа, я сбегаю к Библии и сверюсь, что Бог сказал по этому вопросу две тысячи лет назад... То есть я хочу сказать, что я в своём понимании дошёл, что неразумно возвращаться к когда то написанному даже Божьему Слову, когда у меня есть возможность по этому же вопросу прямо сейчас получить ответ из Божьего Мира (фактически прямо от Бога). Ведь Господь Бог досточтимый Святой Дух является большой индивидуальностью, и в своих мыслях, чувствах и творениях ОН не повторяется... По этому даже если для явления Второго прихода Мессии нужен будет физический человек, это не будет точная копия Иисуса Христа... То есть этот физический человек своей духовностью будет соответствовать духовности Иисуса, но не будет своим обликом быть точной копией Иисуса. Так и с подаваемым знанием от Бога, один раз Господь Бог потратил своё время на создание у человека и человечества святого писания - Библии, и что будет нового для Бога, если ОН будет тратить своё время на переписывание этого старого знания в Библии... Но странность понимания этого вопроса в том, что знатоки знания, которое изложено в Библии, всё таки должны БЫТЬ, и это хорошая (на моё понимание) идея Бога - новое знание от Бога всегда должно проверяться старым знанием на должное духовное соответствие для человека, но... Но дело в том, что эта проверка на соответствие не должна стать препоной. когда старым знанием стараются подавить - придавить это новое знание (что я и постарался показать прочитанной вами статьёй), а не найти точки соприкосновения старого знания с новым знанием (что делаете вы, уважаемая Галина).

        С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком осенних цветов (на пример октябрин), ишо тот бБаламут...

                Анатолий Боков   27.10.2020 05:44 


 
       А тогда, ув. Анатолий, в чём загвоздка?
       Пишите так, как Дух даёт!

И не доказывайте свои знания тем, кто по какой-то причине не понимает Вас, а значит не принимает Ваши знания. Он идёт своим путём, ну и пусть идёт дальше. Где-то, у кого-то он найдёт СОЗВУЧИЕ души и откликнется тому человеку!

       Всё очень просто, будьте счастливы тем, что Вы несёте Свет знания тем, кто созвучен Вашей душе!

       Благости!!!
          Галина.

                27.10.2020 13:51


   
       И я Вас БлагоДарю, уважаемая Галина, за такие вот пожелания своего познания мира...

       С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком осенних цветов...

                Анатолий Боков   27.10.2020 16:58   


Рецензии