Чёрный хлыщ

Говорят, злой я. И пошлый. И глупый. И глупостями занимаюсь. И никому не верю. Да, я - важный телефонный звонок в самый разгар не рукоприятственного секса! Я - черный хлыщ! У каждого поколения свои кумиры. Но что способны сделать вы, не отрывая жопы от дивана? ;

Если попытаетесь обратить меня в свою веру, с большей долей вероятности, вы предпочитаете миссионерскую позицию.; Скажете: "Лучше маленькими шажочками идти на вершину, чем со скоростью в бездну"? "В бездну не идут, в бездну падают. Тут уже шажочки не в счёт - сколько ногами не семени, не взлетишь", - срезонирую в ответ я. "Для летать нужны крылья", - попробуете найтись вы. "Зачем крылья, самолёт вполне сойдёт", - оборву полз вашей мысли я и немедленно направляюсь в аэропорт. Лететь, куда глядят глаза, лишь бы вас они больше не видели. 

Хотя, и меньше тоже.; О, эта внутренняя свобода! То "чего на белом свете и вообще не может быть". И дело здесь совсем не в социальном образе жизни. Общественное сознание - оно на то и общественное, что на туалет или транспорт похоже. Всякая взаимная привязанность начинается с потрясающей иллюзии, что вы одинаково думаете обо всем на свете и заканчивается бегом трусцой за уходящим автобусом. Никогда не буду бежать за человеком помахавшем мне рукой. Нет, не из-за того, что корона упадет, хотя это тоже неприятно. Автобус в соответствии с расписанием подойдёт следующий, новые общественного назначения люди аналогично. Просто я не люблю бегать. Да и к персональному авто, как породистый кот к лотку, жизнью приучен. Есть люди-камни, тянущие меня вниз, а есть и человеки-крылья, дающие мне чувство полёта. И если с че-камнями всё понятно, то лю-крыльев достаточно просто перепутать с пассажир-говном, ибо и те, и другие не тонут и поначалу увлекают вверх. Но одни на поверхность, другие к небесам. И если я вдруг понимаю, что уже надолго задержался на водной глади, фибрами души дефибриллирую, в любой момент может вдруг откуда ни возьмись прямо ввысь появиться кто-то, кто нажмёт кнопку смыва. Поэтому предпочитаю смываться сам. 

Большинство из вас считают меня извращенцем, в то время как вы сами испытываете болезненную потребность приблизиться к тому, что может вас унизить или даже уничтожить. Иначе чем объяснить эту непреодолимую тягу к чтению того, что ЗА ВАС говорю ВАМ в глаза Я, то, что вы сами о себе только молча думаете? На самом деле нужно всегда иметь в арсенале клей, ластик и карандаш. Чтобы склеивать себя, стирать напрочь прошлое и рисовать, рисовать картину будущего. А потом понимать, что рисунки рисунками, но разбитую чашку не склеишь, а склеишь - грога из неё не попьёшь. Человек не имеющий прошлого, живёт лишь настоящим и не имеет будущего. А ластики? Ластики существуют лишь для того, чтобы в начальной школе на них менять свою совесть. Как можно быть свободным от самого себя? Ну, если только заместиться страхами и комплексами. Но это уже к психологу или к психиатру.;

Кстати, о самочувствии. Разрываясь между умными и красивыми, хочется всё-таки примкнуть к здоровым. С недавнего времени заставляю себя делать зарядку. Делай раз: открываю глаза, а они закрываются, открываю - закрываются, открываю - закрываются. Делай два: ушёл в себя, вышел из себя, пришёл в себя. Всё, "делай три" не будет, никуда больше сегодня не пойду. Нагулялся. Меньше тоже. До тех пор, пока злобу дня не сменит радость ночи.

;Мужика выбирает женщина, а женщину - мужчина. Главное, чтобы внезапно не появилась баба, и не оставила бы всех без выбора. Хотя, если верить статистике, баба неминуема. Со стреногой для коня и дверью от горящей избы. ;

- Сделай же что-нибудь! Будь мужчиной!;
- Расскажи же как! Будь женщиной!;

А как по утрам развлекаетесь вы?


Рецензии