***

                "До чего меняется жизнь,когда сначала
                её проживешь,а потом разберешь по
                косточкам" Жорж Сименон

Подсмотрено,пережито,узнано

   Осень, я в семье и от меня ждут важного решения о смене летней одежды на зимнюю.Что значит это? А то, что надо вскрыть сундуки , достать полушубки и на их место сбросить сарафаны и прочую дребедень, но чтобы была чистой.Легенда дома, как я загрузила обувь,не отряхнув от уличной грязи.Нет мне нестыдно,но семья с упорством маньяка,вспоминая, мстит мне, ведь месть- удовольствие,а я с большой готовностью одариваю их своей любовью,как мне кажется, но благодарности не получаю ,ведь благодарность - бремя.Это лишь рассуждения  о том, что нам не дано познать никогда, ибо с одинаковой вероятностью мы можем вообразить у человека,  пылание ненависти или любви.Мой недостаток - я игрок.Я получаю намёк, игра началась.Отсутствие реакции тоже игра, в ответ удивленный взгляд, я его не вижу,в презрении противной стороны - строгость, всё молча; и кульминация,наконец,меня не видят,как-будто я жалкое,мокрое,пустое место, но не конец -ловлю жалость во взгляде того, с кем состязаюсь - мол, что взять не мать семьи, ехидна.Подхожу, обнимаю, в ответ только желание помочь, что и требовалось.Я отдаю на откуп смену шмотья,мне великодушно разрешают заняться только книжными шкафами, где и обнаруживаю стопку тетрадей,небрежно перевязанную бельевой верёвкой,толстой, если кто не знает о чём речь.Собственно, это всё предисловие, теперь по существу:

   Дневник девочки - " Мой дорогой читатель,здравствуй ! Много событий,много дел, ведь мне уже пятнадцать.Собственно ничего интересного не случилось хотя два дня были события, но очень личного свойства.Мой папа любит шахматы,футбол и оперу, и вдруг, он приносит билеты в оперу на очень известного итальянского певца, а мама говорит, в будни ей трудно.Я обрадовалась и говорю - я пойду с папой, но папа посмотрел строго и сказал - мама пойдёт.Я не обиделась или почти, так как знаю, что я самая любимая у всех.Настал день, родители уехали в оперу, я ждала, хотя надо было спать.Вернулись, мама строго велела в постель немедленно, а папа помахал рукой, даже не поцеловал.Утром было угрюмо.В школу мама меня возит.Я заметила, что она с лицом бледным и молчит .Поехали,я больше терпеть не могла и стала плакать,что вроде меня никто не любит и имеют от меня тайны.Мама остановила машину и стала утешать меня и тоже плакать.А оказывается, они не поделили места в театре,один билет был нормальный, а другой тут же, но около него проходил какой-то столб - неудобное место.Так вот, каждый и папа и мама хотели сидеть на неудобном месте, папа хотел, чтобы мама заняла нормальное место, она же, как не крути женщина,а мама хотела, чтобы папа сидел удобно, а ей на эту оперу плевать, она хотела дремать за этим столбом.Мы поплакали,но мне стало жалко папу, мама стала звонить ему и извиняться и сказала, что я рядом с ней и мы его, папу очень любим, я тоже прокричала про любовь..В школу  опоздала, англичанка у нас очень строгая, ей нужна только правда, я сказала правду, что мирила родителей.Она, учительница, по правде из Англии, на мой ответ  пробурчала по английски типа - чудные дела твои, господи.Да, я тоже согласна - чудные дела....Послесловие - опубликовать после... , нет , только с моего разрешения, потому что слишком откровенно про родителей, так нельзя,немного интимно,вроде.Всё"         


Рецензии