Частушки. Октябринки- не новинки

1.
Все живут сегодня туго,
От КОВИДа одурели.
Но не лают друг на друга-
Хоть «намордники» надели.

2.
Год назад гостей встречали
Поцелуем, сладким чаем.
Нынче  все мы «одичали»,
Санитайзером  встречаем.

3.
Как нам бить, пока не знаем,
Кто же умный даст совет.
Всё равно гостей встречаем.
Приглашаем на обед.

4.
Сослуживцу шеф заметил:
«Что ты дыркой туфли светишь?»
Тот ответил для начала:
«Нынче жизнь подорожала».

5.
В платье я или в халате,
Муж ценил за простоту.
Умный любит за характер,
А дурак за красоту.

6.
У меня соседка Таня
Мужу драмы ставила.
Рассчитала всё заранее,
На тот свет отправила.

7
«Не везёт в любви никак»,-
 не смирюсь я с мыслями.
Женихи, как рой кишат,
 без кудрей - все лысые.:)

 ВСЕ СМЕЯТЬСЯ РАДЫ БЫ НАД ЧЕМ ПЛАКАТЬ НАДО БЫ.

:)

Фото из Интернета. Спасибо автору


Рецензии
«Октябринки- не новинки» - просто восхищение! Посмотрела на картинку - автор супер!Лидия! Ну, а следом за картинкой, частушки с афоризмами! Так и хочется пропеть, как при коммунизме мне... С уважением, Лида.

Лидия Сидорова   25.10.2020 07:08     Заявить о нарушении
ЛидиЯ! Собирайтесь, пойте частушки, выбивайте дроби, веселитесь.
Вот ещё одна:

«Не везёт в любви никак» , -
не смирюсь я с мыслями.
Женихи, как рой кишат,
без кудрей - все лысые.:)
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   25.10.2020 16:43   Заявить о нарушении
Последняя частушка - точно, для моего поколения! Предложу её, в качестве эпиграфа, на вечер встречи лысых одноклассников! Спасибо! С уважением и благодарностью, Лида.

Лидия Сидорова   25.10.2020 19:04   Заявить о нарушении
Лидочка!
Пойте мысленно или вслух, неслышно или тихо.
Едино- душе радость.:)
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   26.10.2020 00:55   Заявить о нарушении
Спасибо: прелесть - не советы! Благодарю я вас за это! С уважением,

Лидия Сидорова   26.10.2020 10:57   Заявить о нарушении
ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ.
СОВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЛОМ ЛЁГКИМ, НО ПУСТЫМ.
КАЖДЫЙ СДЕЛАЕТ ПО- СВОЕМУ.
ОТКУДА БЫ ШИШКИ БРАЛИСЬ? :=).

С теплом,-

Лидия Парамонова -Фокина   26.10.2020 12:33   Заявить о нарушении
Лидия, Вы где пропали?

Лидия Парамонова -Фокина   27.10.2020 04:23   Заявить о нарушении