Доехали. Живые все. 17. Плавленый сырок

Бабушка любила меня.Всегда гуляла со мной во дворе,где было много детей.
Но иногда она просто сидела на стуле долго-долго с вышивкой или вязанием,и мне становилось любопытно,- что там,с другой стороны дома?

Обойдя дом,я оказалась на пороге большого гастронома,и увидела две дороги,автомобильную и железную,разделённые лесной полосой.

Смеркалось.В гастрономе включили свет и я несколько минут наблюдала красивые светящиеся окна.

__"Девочка!
Ты что тут стоишь?
Где твоя мама?",-спросил дядька с толстым животом.
__бабушка там,-показала я в сторону дома.

__"Что тебе купить,девочка?
Шоколадку или плавленый сырок?"
__"плавленый сырок"..

В те времена треугольные,ароматизированные(апельсиновые,лимонные,мятные),в золотых обёртках,с этикетками в ярких рисунках,плавленые сырки были любимым,полезным детским лакомством.
К тому же ещё и очень дешёвым.

__"А в лесок со мной пойдёшь погулять,если куплю?"
__"Пойду"
__"Ну тогда подожди меня,я сейчас"..


Ждать не пришлось.
Какая то незнакомая девочка схватила меня за руку и стала тащить домой,хотя я сопротивлялась и говорила:"Я дяденьку жду,мы в лесок пойдём".


Мне было пять лет.

-Живые все.
   
  ********


Рецензии