Писатель

Глава одиннадцатая

  Слух Светланы уловил визг тормозов, и в поле её зрения появился синий внедорожник. Сфокусировав свой хмельной взгляд на автомобиле, она сначала удивилась его необычному для таких марок цвету, а после стала отступать назад ужасаясь происходящей картине. На тротуар вышел мужчина средних лет. Серое пальто подчеркивало военную выправку. Цепкий взгляд его глаз вызывал оцепенение, словно змея готовящаяся к атаке. И вскоре он атаковал словом:

- Светлана Михайловна?
- Д-да, - заикаясь ответила она.
- Не стоит меня бояться. Меня зовут Эдуард Борисович.
- С чего вы решили, что я боюсь? И почему бы вам не позвонить мне для начала, а не пугать беззащитную девушку поздним вечером?
- Ваш телефон вне зоны действия. Дома вас не оказалось. К тетке вы должны появится только завтра. Рабочий день ваш закончился шесть часов назад. Оставалось одно место в городе, где вы могли быть. Как видите я о вас знаю практически всё.
- Что же вы от меня хотите?
- Может быть мы проедем куда-нибудь, чтобы не мерзнуть?
- Я не собираюсь с вами никуда ехать.
- Хорошо. За тем домом, - указывая рукой направление, проговорил мужчина, - находится любимое вами кафе. Может быть мы прогуляемся туда?
- Если вы не собираетесь делать мне предложение руки и сердца, то можно выпить по чашке кофе, - улыбаясь сказала Светлана.

  Светлана рассматривала Эдуарда и пыталась понять к каким структурам он принадлежит. «Возможно он сотрудник ФСБ, раз владеет такой обширной информацией о ней? Только для чего она могла понадобится этим органам власти? Множество вопросов на которые нет ответа. Где же мои силы? Что со мной происходит?»Нащупав бабушкин амулет на груди, она успокоилась.
  Бабушка Светланы, известная в деревне как знахарка, в узких кругах считалась очень хорошей ведьмой. Даже отец не знал этой тайны. Навыки владения магией передавались исключительно женщинам. Бабушка была безумно рада рождению внучки. Все каникулы проводились только в деревне. Девочка училась различать травы и делать настои. В десять лет бабушка посвятила её в таинство магии, чтобы узнать о таланте внучки. Сможет ли она принять наследие предков. Огромным минусом в обучении являлось то, что на это отводилось лишь три месяца каникул. Ещё и непоседливость девочки. Ей хотелось всё и сразу. Обережный амулет для ведьминой внучки, как она себя порой называла, Света получила на тринадцатилетие. Тогда же и был произведен экзамен на знахарство. В тот день к бабушке пришли три старушки. Они дали задачу приготовить отвар от кашля. После сообщили, что это самое простое и сказали приготовить отвар от ломки костей. Утвердив экзамен положительным результатом, они дали добро на обучение магии. Только вот овладеть магией не получилось даже наполовину. Бабушка ушла неожиданно. Что стало с ней никто не мог объяснить. В заключении о смерти была запись «остановка сердца в результате возрастных особенностей». Светлана ждала, что старушки, которые принимали экзамен, сообщат ей что-нибудь. Только встречи с ведьминой внучкой никто не искал. И сейчас у неё промелькнула мысль о том, что возможно это магическая встреча.

- В вашем окружении находятся два человека, что вызывают наш интерес, - проговорил Эдуард, когда они вошли в кафе.
- Я не намерена быть предателем.
- Никто не заставляет вас предавать кого-то, - разводя руками ответил он.
- Тогда для чего вам я? Если вы владеете информацией обо мне, то почему бы вам не узнать также о них?
- Мы пробовали. К сожалению, Александр не может вспомнить как он сюда попал.

  Услышав имя Александра, Светлана заволновалась. Об этом человеке её спрашивают уже дважды за последние три дня.

- Какой Александр? - поперхнувшись кофе, спросила она.
- Васнецов Александр Иванович. Вижу вам знаком этот человек.
- Я уже всё рассказала полиции. Больше мне добавить нечего.
- Мне бы хотелось услышать о том, что вы сообщили. - Его взгляд вновь стал холодным и проникающим.
- Мы познакомились с ним в Новоуральске. Он помог мне найти нужный адрес. Больше я его не видела.
- Юлите, Светлана Михайловна. Вы посещали его в больнице.
- Мы не виделись. Он же в реанимации.
- Допустим, что я вам верю. Только почему он звонил именно вам по приезду в город?
- Откуда я могу знать? Спросите его лично. Больше мне нечего вам сказать, - ответила она вставая из-за стола.
- Подождите минутку. Мы же не договорили.
- Вы может быть, а я да. Всего хорошего вам в расследовании.
- Кем вам приходится Марков Виталий Тарасович?

  Схватившись за грудь, Светлана села на стул. Сердце бешено колотилось. В голове появился звон, и она сильнее сжала амулет в руках.


Рецензии