Холмс и Ватсон. Диалоги. 36

— Это сущий вздор, Ватсон! Вы несете вздор! Ничто мне не может помешать найти улики! Дайте мне место преступления и я найду их! Здесь место преступления?
— Я не уверен, Холмс, но возможно — да...
— Вы никогда не уверены, доктор, это плохо... Вот это что?
— Что?
— То, что я держу пальцами!
— Это волосы, сэр?
— Волосы? Вы уверены?
— Да, Шерлок, уверен...
— Наконец-то вы уверены... Но волосы, странно... Ага! Вот! Это разве не улика?!
— Где, сэр? Ай...
— Да вот здесь! Я по нему бью тростью, Ватсон!... Улика!
— Ой! Нет! Холмс! Это не улика! Нога! Моя нога!
— Вы уверены?
— Да! И волосы были тоже мои!
— Странно... Конечно, такая жуткая темень! А все потому, Ватсон, что вы не взяли фонарь...
— Но, Шерлок, вы сами меня отговорили!
— Заметьте, Ватсон, я просто упражнялся в красноречии, а не брать фонарь было лично вашим решением!... Погодите, Джон...
— У?
— Я понял, вы и есть — улика!


Рецензии