Виталиада. Женилка Виталия Иванова. По стихийным с

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 13. Приложения. Содержание книг 1 - 13 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4113/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/bvnu/
_______________________________

Женилка Виталия Иванова. По стихийным следам

Gabby

Давно я не видел кошмарнее снов
в прямом и ужасно реальном эфире:
Виталий ко мне подошел Иванов
и тихо шепнул, что женился на Мирре.
И прежде чем кануть в забвенье и тьму,
он также сказал с неподдельною верой,
что очень неплохо бывало ему
и с первой евоной женою, диптерой.
Я очень ценил его за прямоту.
В такого бы, право, любая влюбилась...

В таком, бляха муха, холодном поту
еще просыпаться мне не приходилось...


diptera

но сон не закончен - влетает диптера
и гнев источая, досаду и зло
ярится, как фурия или мегера:
мне в браке с виталиком не повезло!-
ленивым он был- пил канистрами водку
в постели себя вел как олух, лопух
не зная увлечь чем супругу-молодку
читал по ночам ей стишки свои вслух
рассказывал мысли о вечном и смерти
о членстве долдонил, о счастье былом
и мужу такому любая - поверьте-
помашет в один день прозрачным крылом...


Gabby

Хронической задорностью влекомое,
средь похотливых сайтовских горилл
веселое летает насекомое,
маня расцветкой и размахом крыл.


Мирра Лукунглаз

Виталия жалко... Жениться на мне! К чему ему, бедному, эта забава? Опасней, чем душу продать Сатане, ужасней, чем кролику в пасти удава. Он сам бы проснулся в холодном поту, когда бы такую узрел ***ту. Жена из меня, как из пули говно - к тому же уж замужем я всё равно...


Gabby

Мирре:
Под этим равнодушным небом
являя всем завидный пыл,
развратником Виталик не был,
он честно жен своих любил!
Была всегда в восторге милка
лишь от него от одного,
пока работала женилка
восьмидюймовая его.


Gabby

На венце разгула был я как-то с милкой, и она проткнула мне женилку вилкой. Долго хохотала глупая простушка. Был я - из металла, а теперь - как тушка...

Виталий Иванов

Несчастный Gabby был бы рад,
Когда б хоть раз был сам женат.
Увы, не выросла женилка…
Что может он? Лишь только пылко
Завидовать успехам новым
И свадьбам новым Иванова!

VADD-DARK

Всем бы быть нам, как Иванов Виталий, -
В центре внимания личностью могучей!
Воспели даже женилку-гениталии,
Что на сайте этом может быть круче?!
Вот бы и мне в лучах славы понежиться,
Вывалить *** из штанины большой -
Пусть поэтессы с поэтами утешаться,
Пусть знают - Виталий не один такой!


Logan

Не будем осуждать пиита
За недостатки габарита.
Его женительный снаряд
Буравит женщин всех подряд.

Скромняга Габби промолчал
О том как давеча кончал,
Вставляя свой конец упругий
Очередной чужой супруге.

Чему нас учит сей рассказ?
Коль не положен на показ,
На стол, где разлита горилка,
Не знаем, велика ль женилка.

25 июня 2004


Рецензии