Рыбачки

На безрыбье, как правило, пьянки случаются жестокие. Чего только не привидится. А мой муж рыбак и деревенский домик прикупил под это дело. Но на его беду заповедные места мне понравились. Пьянки пьянками, а рыбки-то хочется. Что мне с того, что лягушка в ведре была царевной, а вот вышла незадача при виде законной супруги.
Как ни муторно в мужской компании непьющей бабе, но муж взял меня на рыбалку. На безрыбье и жена за русалку сойдет. Но поскольку я женщина умная, пришлось принять приглашение, как ни брезгливо было насаживать мотыля или червяка на крючок, я преодолела себя.
Из соседних лодок то и дело виделся взмах руки со стаканом, но в нашей надувной мужу было некогда, я неумеючи подсекала, путалась леска на наших удочках, благоверный злился, но вытаскивал с рыбой на обеих крючках. К нам дружки мужа  подплывали поближе, мы делились прикормкой, мотылем, затем и бутылем, но у них не клевало. А мы не успевали перекурить, клевало аж на пустой крючок.
- Во ведьма, - донеслось эхом с берега.
На тихой воде далеко слыхать. И щука, словно издеваясь, плёскала у них перед носом.
- Не-а, это настоящая русалка, надо согнать городских, там наверняка омут под ними.
     Деревенские озлобились уже не на шутку, мы отчалили к другому берегу озера, кидая блесну муж надергал щучек до локтя. Встали на якорь, я смеха ради кинула удочку абы куда, то есть не по рыбацким правилам.
- Подсекай, - гаркнул муж, когда я собиралась прикурить.
Хорошего карася пришлось брать в подсачник, аккурат на решетку в мангале поместился! С тех пор муж предпочитал мою компанию на рыбалке, но я не любила ранних подъемов в отпуске. Часто получалось так, что уже в десять утра он прилетал, как ошпаренный, за мной.
- Не клюет совсем, поехали!
     Муж вышел на пенсию, и только через десять лет местные показали ему рыбные места, где они ставили сети, а он сторожил подступы, чтобы предупредить о Рыбнадзоре.


Рецензии
замечательная история! сам рыбак.

Александр Комаровский   01.02.2022 15:07     Заявить о нарушении