И воздух свеж! И снег пушист!

И воздух свеж! И снег пушист!
Зима на санках торжествует;
В саду горит кленовый лист —
Он зиму юную целует!

А я стою средь тишины,
Мне щёки ветер согревает;
Костёр горит в моей груди -
И на руках снежинка тает!

Красивый посох октября -
И сердце золотом согрето;
Мне не забыть теперь тебя,
Моё утраченное лето!

Сожмёт мороз своей рукой —
Красивый красный полушалок;
И белым снегом ноября,
Укроет землю спозаранок!

И будет светел чистый лист -
И тихо музыка польётся;
На сцену выйдет гармонист –
И солнце в небе улыбнётся!

И тихо звёзды закружат —
Они метели белой дети;
Снежинок белый аромат,
Наполнит воздух на планете!

      Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 25.10.2020 г.


Рецензии

Читалось легко, словно снежинки падали слова о зиме. Спасибо Владимир за стихи. Удачи Вам. Евгений

Евгений Кошелев   07.11.2023 18:26     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю!!!

Владимир Грачев 2   11.11.2023 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.