Люблю, как могу и научили

Я люблю,как могу и научили,в силу своих возможностей,
Мою любовь ни раз ломали и били,
Поэтому она не может быть без сложностей,
Её в нужный момент заменили.

Может,я люблю грубо, без выдохов томных и вздохов,
Возможно, периодически сухо и нервно,
Без вечерних душевных разговоров,
Но зато могу честно и безмерно.

Может,никак в красивых фильмах,
Где вдвоём целуются у моста и распивают вино,
И не выражаю её красивым почерком в письмах,
Но делаю все,чтобы мы были с тобой заодно.

Без «Солнце моё» и порой лишних касаний,
И может,я тоже не доволен собой,
Я люблю,как могу: без пустых слов на ветер и обещаний,
Берегу тебя и пылко стараюсь всей душой.

И это не значит,что чувств не существует,
Ты лишь одна моего сердца царица,
Но моя любовь временами протестует
Люблю плохо,но как могу и хочу у тебя научиться.


Рецензии