номер 17

Легкой походкой в лучшую кофейню города вошел, или, правильнее сказал, влетел, достаточно высокий, стильно одетый мужчина. Он на мгновение остановился и окинул помещение в светлых тонах мрачным взглядом – толстая кошка на подоконнике зафырчала, и губы вошедшего расплылись в похабной улыбочке. Мужчина вальяжно прошел к столику у окна, где с аппетитом доедал уже второй пончик пухлый парень с необыкновенно золотистыми кудрями. Первый плюхнулся рядом и хмыкнул.

- Вообще не щадишь свою оболочку, Гавриил? Ты бы еще бургером закусил да колой запил. Не думаешь о посещении спортзала? Я бы даже составил компанию.

Блондин вздохнул и отвлекся от еды. Быстро сделал два глотка из изящной чашечки и ласково улыбнулся старому другу.

- Мамон, ты лучше цепи из золота 999-й пробы снять не забывай, когда в моем районе ходишь. Прохожие шеи свернут.

Эти подструнивания длились уже без малого десятка десять тысяч лет – и это учитывая то, что Гавриил считался еще вполне молодым ангелом. В какой конкретно промежуток истории ангел и демон поняли, что любят, никто уже и не вспомнит. Только любовь эта была далеко не та, которую воспринимают люди – она была гораздо глубже и полней. Им не нужен был ни секс, ни какие-либо романтические людские намеки и действия, чтобы знать, что они любят. Во всех мирах, временах и субстанциях. Любовь энергий – штука сложная.

- Так зачем ты пригласил меня сюда? Если хотел увидеться, тебе было не обязательно и из дома выходить. – Мамон чуть склонил голову набок. Пока остальным посетителям кофейни «Амур» виделась странная парочка, ангел видел темный сгусток, а демон – белый, почти кипельно-белоснежный.

- Знаю. Но здесь такой кофе и пончики! Тем более, что сегодня здесь еще и скидки. Понедельник же! – ангел виновато улыбнулся и отпил еще кофе. Демон не смог сдержаться и тоже улыбнулся.

- Дожили. Ангел ждет скидок с кафе эконом-класса.
И оба прыснули со смеху, вызывая недовольные взгляды окружающих.

- А я, знаешь, на днях вспоминал одну преинтереснейшую историю. Кем я только не был в истории, но ИМ, Богом, меня назвал только один народ. – Мамон подпер щеку рукой, вмиг становясь равнодушно-задумчивым. Гавриил поморщился: что-что, а вспоминать ацтеков он не любил. Тогда ангел пытался вразумить их, но… Не успел.

- Ты понимаешь, я же тогда пришел и намекнул: мол, стоит богам дарить подарки. Задабривать так. Я мог предположить, что угодно. Зверей, урожай, золото, знания. Но чтобы людей, своих же… И так жестоко. Вот я только недавно понял, о чем ты мне толковал еще тогда. Они только ждали повода начать кровавые жертвоприношения. Я был лишь тем жуком, подтолкнувшим валун, катимый людьми.

- И все равно, ты мог их остановить. Объяснить, что так они только гневят богов, что… Да что угодно. Но ты только сидел и наблюдал. – парень поджал губы, складывая пальцы в замок.

- Да. Но я демон, Гавриил. И Ад бы не простил мне такой оплошности. И не я, так кто-то другой. Может, даже не из наших.

- Самое жуткое в том, что сейчас все повторяется. Конечно, до такого месива вряд ли дойдет, люди поумнели…

- Ты слишком сильно веришь в людей. Дойдет. Вспомни все воины: разве не то же самое? Одни убивают других, чтобы жить. Для того же убивали ацтеки. По крайней мере, они так считали.

- Слишком сложный вопрос, Мамон. Я позвал тебя на акционные пончики, а ты вспоминаешь ту жуть. Честное слово, готов завтра сменить этот облик на первую красотку Москвы, только давай поговорим о другом. – ангел вымученно закатил глаза. Каждый раз он мысленно сжимался, когда перед глазами вставал жестокий образ человека, готового убивать.

- Ладно уж, но только ради красотки. – демон лукаво улыбнулся и расслабился. Ощущая рядом искрящуюся, чистую энергию, и вправду совсем не хотелось говорить о дурном. Тем более, если от того энергия начинает печалиться.

Экстравагантная парочка выходила из кафе и обсуждала последние сплетни небесной канцелярии. На небе мягко светило полуприкрытое облаком солнце – и для того, чтобы не упасть, ему совсем не была нужн
 
а человеческая кровь.


Рецензии