Страницу за страницей вырывая. Текст для песни

На тысячи осколков порвать фото
Когда мы с тобою стала,чужими людьми.
Ты мою душу оставила без стен дома
Одинокому человеку не нужны мечты.
Оказывается так легко правила нарушить
По ранить сердце чтоб текла кровь.
Чтоб сердца биение больше не слышать
За быть слово на всегда любовь.
  Припев. Страницу за страницей с книге вырывая
          О боли о грусти пишутся стихи.
          Моя жизнь изменилась она теперь другая
          Моё сердце стало холодным,без любви.
За вести механизм часов чтоб он работал
Я не стану ничего просить у судьбы.
Пальцы на  клавиши  потеряна   нота
Она отказалось,брать с моих рук цветы.
  Припев.Страницу за страницей с книге вырывая
         О боли о грусти пишутся стихи.
         Моя жизнь изменилось она теперь другая
         Моё сердце стало холодным,без любви.


Рецензии