Касание губ до виска

Ты никогда не задумывался зачем мы встретились?
Я могу отвечать за свои поступки и качества,
Мне не нужны никакие свидетели,
Хочу искренне и давай уже начисто?

Во мне живёт неведомая мощь,
Даже,если не терплю потери,
И так характер на твой похож,
Я рвусь даже,если закрыты двери.

А когда не надо: я молчу всегда,
Раздражаю мужчин своим подобием,
Все думают,я безразлична,поэтому холодна,
А я просто жить и любить впервые пробую.

Людей возмущают свои детали в других,
Такие странные нюансы в них таятся,
Вроде бы любят себя,таких абсолютно любых,
Говорят громко,а в итоге же опасаются и боятся.

Встречают лицом и не терпят свои грехи в мелочах и жестах,
Жаль,что у них внутри: мир холодный и злой,
Вон им для меня недостаточно желания и в сердце места,
А ты там как? Счастливый? Живой?

И каждый раз,когда допускала очередную оплошность,
Человек снова оказывался "не мой",
То уверена в глубине души возможно,
Бог разводил руками и качал печально головой.

Одарил меня с детства интуицией,
Именно так всю жизнь и оберегал,
Поэтому до сих пор летаю вольной птицей,
И простила давно я им волчий оскал.

И тебе послали меня,чтобы ты узнал свои тайны,
Встретил лицом к лицу все привычки во мне,
И кажется совпадения совершено не случайны,
Ты был собой же только рядом наедине.

Сильные изнутри умеют слушать и согревать добротой,
И тебя не пугали и не смущали мои черты,
Если кажется,что ты совсем не такой и пустой,
То возможно твои намерения и мысли абсолютно чисты?

Что может быть Света внутри прелестнее?
Когда в тебе пробудились чувства,то сердца коснулась божья рука,
И по-моему,нет волшебства чудеснее,
Чем касание твоих губ до моего виска.


Рецензии