Та самая музыка 1

Незаметно прошел год, но она отчетливо помнит тот солнечный апрельский день.
Который, впрочем, начинался абсолютно так же, как и все остальные - традиционной прогулкой с собакой.

Которая ее и разбудила.
Поролоновой мордой, громко сопя, шарпейка тыкалась в свесившуюся с кровати руку, заставляя разомкнуть тяжелые веки. Элина выползла из-под одеяла, встала, утопая подошвами в мягком ковре, сладко потянулась.
Сука терпеливо ждала, пока она натягивала спортивный костюм. Осталось надеть обувь. Видя, что хозяйка почти готова, шарпи побежала к выходу. Поглядывая то на висящий у выхода поводок, то на хозяйку, она кружилась, слегка подпрыгивая, цокая коготками по мраморному полу прихожей.

Красивый парк с небольшим озером располагался недалеко от дома. Всего-то перейти оживленный бульвар. Это даже не парк, а кусочек заповедника, охраняемый уголок дикой природы среди шумного, суетливого, торопливого Лос-Анджелеса. С глотком чистого воздуха под тенистыми деревьями вокруг зеркала водоема, отражающего небесную синь, у камышовых зарослей которого находит приют несчетное количество местных и перелетных водоплавающих птиц. С поблескивающими чешуей рыбешками, с красноухими черепахами, немедленно скрывающимися под водой при любом подозрительном шорохе. Мелькающими белыми хвостиками в травостое зайцами.

Элина улыбнулась брачным играм пары серебристо-серых белок, шустро взлетающих по стволам деревьев. Любуясь зверьками, отметила: у местных черные бусины глаз с кокетливой светлой обводкой и нет кисточек на кончиках округлых ушей, как у тех, населяющих предгорья Урала, в стране ее детства. У евразийских-то и шкурка отличается по цвету, яркая, в рыжину больше. Красивые. Заметив пса, белки на мгновение замерли. Оценив ситуацию, проворно скрылись в густой кроне эвкалипта.
Зашуршала осыпающаяся длинными лентами кора.

Проводив взглядом зверушек, Элина присела на поваленную корягу.
И пока ее четвероногий друг, шумно втягивая носом, похрюкивая, тщательно проверял оставленные кем-то за ночь на тропинках и стволах деревьев запахи, разглядывала росинки. Прозрачные, они подрагивали на изумрудных травах. Утреннее солнце, еще не набравшее обжигающей силы, сверкало в кристальных бусинках, рассыпалось мириадами отблесков, оставляя в каждой маленькую радугу.

Еле уловимый ветерок копошился в верхушке деревьев, трогал кусты, шептался в камышах. Все это уносило ее в мир фантазии, сказочных и наивных грез. Туда, где крошечные эльфы, трепеща переливчатыми крылышками, порхают с цветка на цветок, наслаждаясь нектаром и волшебными звуками арфы. Где в просторных чертогах скучают очаровательные принцессы. Где в старых рецептах рекомендуется заснуть эдак лет на сто, или напялить чью-либо шкуру, или, на худой конец, потерять хрустальную туфельку. И где в итоге непременно сбудутся все мечты и обязательно восторжествует добро.

Посмотрев на свои изрядно поношенные прогулочные кроссовки и усмехнувшись, она позвала собаку домой. Слегка поведя треугольными ушками, шарпи последовала за ней.

Веретеном уколоться не грозило.
Потому, насыпав собаке корма, заварив себе чашку ароматного кофе, Элина включила компьютер. Села проверять последние новости, устроившись поудобнее.

В электронной почте (реальность сильно отличается от мира, описанного Братьями Гримм и Андерсеном) обнаружила новое письмо. Все еще не веря своим глазам, вновь пробежалась по экрану компьютера.
Ну да, все верно — это был он. Он назначил ей встречу.
Что может быть интереснее среди одинаковых, размеренно текущих, повторяющихся будней? День пролетел в приятном ожидании.


Рецензии