Цитатник часть 16

Если ты хочешь добиться цели, нужно каждый день хотя бы немножко к ней продвинуться.
Наполеон I Бонапарт

Если не знаешь куда идти, то тебе любая дорога сгодится

Сила не дается без жертвоприношения. За каждое проявление слабости приходится платить.
— Марк Лоуренс "Принц Терний"

Да, мир – подлая сволочь, и чем ниже ты скатываешься, тем с большим наслаждением он тебя пинает
— Джо Аберкромби "Острые края"

Несчастна та страна, которая нуждается в героях.
— Джо Аберкромби "Герои"

Случaйнocтeй нe cущecтвуeт — вce нa этoм cвeтe либo иcпытaниe, либo нaкaзaниe, либo нaгpaдa, либo пpeдвecтиe.

Хорошим матросом в тихом море не станешь

Самое главное нАчать! © М. С. Горбачев

Мне звонили из ада, и просили ваш номер телефона

Начать всe с нуля — этo нe бeзумиe. Бeзумиe — этo пpoдoлжaть вecти жaлкую жизнь.

Я вceгда ищу в людях только хорошее — плохое oни пoкaжут сaми.

Если ты не собираешься идти до конца, то зачем идёшь вообще?
© Давид Вилья

На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
© Конфуций

Женщину характеризуют не парни, а ее достижения. И туфли.
©Элли Кеннеди "Погоня"

Капля долбит камень не силою, а часто падая.
(с) Джордано Бруно

Будь собой. прочиe роли уже заняты.
Оскaр Уaйльд

Денег много не бывает. У того, кто не знает, куда их деть, не денег слишком много, а фантазии маловато.
©Иэн Бэнкс "Улица отчаяния"

"Нельзя доверять женщине, которая не скрывает свой возраст. Такая женщина способна на все что угодно."
Оскар Уайльд.

"Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу."
Тацит Публий Корнелий

"Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует."
Иоганн Вольфганг Гё

Реaлизуй себя дo кoнца, paздувaя из крошечных внутренних иcкp плaмя свершения.
— Рoбин Шарма

- Ну, кто меня может заменить? Убью сразу... Извините.

- Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять.

- Лучше водки хуже нет.

- Не надо класть оба яйца в одну корзину.

«Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва».
-© Карл Густав Эмиль Маннергейм.


Военный совет перед битвой в Хельмовой пади:

— И эльфов... сколько у нас эльфов? Пятьсот человек...
— Эльфов.
— Ну да. Эльфов пятьсот человек.
— Эльфов!!!
— Ну а я что говорю? Пятьсот человек эльфов.
— Не пятьсот человек, а пятьсот эльфов!
— Ну да. Пятьсот человек эльфов, и один человек гном.



Короли не правят вечно, сын мой.
Теренас Менетил

Порой руку судьбы нужно направить.
Иллидан

Не люблю туман. Во время него дичь мнит себя охотником.

Боги смеются над молитвами и королей, и пастухов.
©Джордж Р. Р. Мартин "Игра престолов"

Все империи построены на крови и пламени.
Пабло Эскобар

Заметил, как мой советник тайно подсыпал мне что-то в вино. Я сразу приказал казнить его. Потом алхимики мне доложили, что это было лекарство от кашля, я ведь приболел... Жалко мужика.
(с) Отрывок из дневника короля-тирана.

Любая достаточно развитая магия неотличима от технологии.

"Шум оружия заглушает голос закона."
Мишель де Монтень

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Большие обещания уменьшают доверие.
Multa fidem promissa levant.
Гораций

— Мы добро, мать его, или как?
— Добро! — откликнулась Хиса.
— Но очень злое! — гаденько захихикала Риша.
© Анна Терешкова "Имперская академия некромантов"

В библиотеке пахло пылью. Я люблю этот запах. В библиотеке должно пахнуть пылью. Это значит, что книгами пользуются: снимают с полок, а потом ставят на место.
© Герд Нюквист "Травой ничто не скрыто"

Характер определяет судьбу.
© Дэвид Гутерсон "Снег на кедрах"

"Добродетель всегда нарушает заповеди"
©Уильям Блейк "Бракосочетание Рая и Ада.

- И как это? Быть мёртвым?
- Да, в общем, ничего, - сказал Безвременно. - Хуже всего, что не с кем играть.
© Нил Гейман "Хрупкие вещи"

Скука уходит бесследно, когда перед вами возникает тайна.
© Джеффри Дивер "Под напряжением"

Знать о чем-то и видеть собственными глазами - разные вещи.
© Диана Гэблдон «Чужестранка. Книга 1. Восхождение к любви»

– Мне казалось, я поставила в наших деловых отношениях точку.
– А я исправил ее на запятую.
© Диана Соул «Иллюзия греха»

Я очень дружелюбен — и в порошок сотру любого, кто думает иначе!
© Роджер Желязны, Филип Дик "Господь Гнева"


Рецензии