отрывок Непрочитанное счастье...

   Здравствуй, драгоценная моя!   

   Любовь - вот что заставляет меня, что-то ещё ощущать в моей жизни. При каждом своём вздохе я думаю, мечтаю обрести и боюсь потерять навсегда это хрупкое чувство. Не могу утверждать наверняка, что же такое любовь. Она многогранна, необъяснима, требовательна и причиняет боль, но она придает смысл всей жизни и каждому мгновению её. Я не говорю о себе, но попробуй оторвать от себя детей, в которых ты вся и ты потеряешь смысл жизни. Не это ли любовь?
   Я люблю писать для тебя, хотя ты не часто обращаешь на мою “писанину” внимание. Мне так проще выражать свои чувства, чем в живом разговоре. Я пропитываю бумагу своей нежностью к тебе и как жалко, что я не могу запечатать её в конверт, чтобы не проронить ни одной капли своего чувства. Как жаль, что в этот век сумасшедшего обмена информацией, мы не можем обмениваться бумажными письмами, в которых не только слова, но и неповторимые изгибы почерка любимого человека в минуты разлуки.

   Хорошего тебе отдыха и доброго сна!
   06.08.2019г.


Рецензии