Канцелярский стиль

...Собрание нашего трудового коллектива проходило в формате народного толковища, движимого исключительно любовью к нашему гендиру. То есть пело и плясало.
Да и сам обожаемый нами гендир говорил большей частью по-народному, с хитринкой, иносказательно. С упором на ненормативную лексику. Но общий посыл его выступления понять было можно. Хотя делать этого так не хотелось...
— Стильно, собака, излагает, — шепчу я на ушко кукле Лене и сжимаю ее ладошку, — в словах нашего гендира заложен невероятный стратегический потенциал. Ты не находишь, любимая?
Шепчу я ей это в надежде на то, что кукла Лена не вставит свой неуместный комментарий в пламенное, берущее за душу и зовущее к новым трудовым свершениям выступление руководителя нашего трудового коллектива. Но куда там...
— Ты так считаешь? Тогда не кашляй на меня, христопродавец. Говорят, деменция передается воздушно-капельным путем...
Ну пусть хотя бы так. Не знаю, у кого в деревне под Рузой моя кукла Лена брала уроки драматического шёпота, но, после ее реплики, не только вздрогнула главный бухгалтер, но и оглянулся даже сам гендир... 
Кстати, нашу впечатлительную главную бухгалтершу после реплики куклы Лены ничто уже не могло успокоить до самого конца производственного совещания...
А вот наш гендир, к счастью, решил, что речь идет о чем-то личном между мной и моей возлюбленной. В силу того, что прозвучало слово «Христопродавец». Тем более что, поймав на себе его строгий взгляд, кукла Лена ему мягко улыбнулась
Поэтому он, с трудом справившись с фразой «Степень незначительности масштаба этих цифр продолжает впечатлять», с чувством продолжил свое драматическое повествование о наших текущих трудовых успехах.
Впрочем, проронив при этом ставшей загадочной для многих фразу: «Пока кое-кто собирает тут миньян на молитву, ёб... И эта его подруга, которая, хоть и не вооружена, но в обтягивающих брюках, а потому очень опасна, гадюка...». Дальше вообще пошло что-то готическое (см. картинку над текстом)...
— Кукла Лена, сделай пожалуйста выражение лица, как будто ты пребываешь в неизбывной печали.
— Угу. «Женщина зашла за куст пописать, когда на нее набросился БОМЖ. Который, зажав ей рот и не давая подтянуть трусы, потащил ее за мусорные контейнеры...
Услышав сдавленные крики женщины, к мусорным бакам поспешили собачники. Один мраморный дог, увидев женщину без трусов в луже еще теплой мочи.... Это был уже взрослый кобель — вес 50 кг, рост 65 см.».
Очень романтическая история, короче говоря, нехристь. Я тебя потом обязательно расскажу, напомнишь мне, когда домой придем.
А сейчас скажи мне — это еще почему мне нужно делать кислое выражение лица?
— Потому что ты — моя содержанка, чёрт побери! И, при этом, улыбаешься куда-то еще на сторону.
— На что кукла Лена (дрожащим голоском):
— Ну зачем же сразу так мрачно? Тогда харя № 5 «Я, пребывая в расстройстве и унынии, грущу по родной деревне под Рузой». Пойдет? Или что-то более сочными мазками? Так, чтоб по всему телу побежала мелкая дрожь, а по спине, плюс к этому, еще и крупные мурашки? Ты только скажи — я сделаю!
— Я люблю тебя, кукла Лена. И, там не менее, дома не я тебе, а ты мне напомнишь, чтобы я тебя шлепнул тебя по попе. Предвкушаю...
— И как у тебя рука только поднимется? Лучше купил бы мне что из нижнего белья по своему выбору — и я всё сращу пойму.
— Кружевные панталоны, кукла Лена — это не самоцель. Я никого не тяну в архаику. Но ты это себе позволяешь не в первый раз.
— Ой, да перестань ты, в самом деле.... Нашел кого ревновать. Я жутко боюсь, что ты перестанешь мне копеечку малую на карточку переводить — и останусь я одна одинешенька, никому за деньги ненужная и всеми позабытая.
Ну и как мне после этого я маме в глаза смотреть буду? А сыну Антошке, он же еще в третий класс ходит? На что они там, в деревне под Рузой, жить в этом случае будут? Изменять я ему еще... Совсем с дуба об камень рухнул, желудь ты обрезанный?


Рецензии