Часовой Механизм Вселенной

Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим Письмом." 36.


Потеря способности самостоятельного мышления и анализа событий и фактов у нынешних, современных и оцивилизованных новыми технологиями, людей, не позволяет им отсортировывать информацию, во множестве получаемую ими из СМИ и от представителей всех областей науки, гражданского общества и Духовенства.

Отсутствие способности к мыслительной деятельности и к трезвой, непредвзятой и не навязанной другими людьми, оценки происходящих и/или прошлых событий, привело современное общество к слепому и безапелляционному восприятию всей, получаемой им информации, но и к дальнейшему распространению её среди всего населения Земли, включая и юное поколение людей, - залог дальнейшего существования человеческой Расы на Земле.

Неспособность большей части людей мыслить, вызванная применёнными и ныне применяемыми к человеческому обществу разного рода методами психологического воздействия Властями их государств, не только привела к молчаливому согласию людей к культивируемым среди них новым "моральным ценностям", но и к безусловному и к непререкаемому принятию ими всех действий Властей их государств, всех "научных изысканий" современных учёных и всех современных основоположений нынешнего Духовенства во всех его религиозных вероисповеданиях.

Потеря способности к мышлению у людей привела современное человеческое общество к полному разрыву его существования с его Источником существования, утвердив себя в своём самостоятельном развитии от него и в своей способности к безвременному существованию даже вне Земной сферы.

Именно потерей способности к мышлению и анализу большинства современных людей вызваны, повсеместно публикуемые и распространяемые в СМИ, заявления о "кувырке Земли и смене Полюсов на ней", об "изменении силовых/магнитных полей у Земли", об "обнаружении двойника Планеты Земля", о "появлении второй Луны у Земли", о "появлении НЛО размером с Луну", о том, что "Луна стала опасна своей радиацией", о "гравитационной могиле Инопланетян и их неспособности летать в Космосе" и даже утверждения об "отсутствии НЛО и Инопланетян" в реальности.

И именно с такой потерей способности мышления в человеческом обществе прекращается прогрессивное развитие и самой человеческой Расы, и прогрессивное развитие Земли, на которой человечеству Мной, Создателем, предопределено жить во Вселенной.


Посредством Всепространственного Взрыва в тогда ещё пустом, тёмном и холодном Воздушном Пространстве (Космосе) получив, образованный в его Центре,  колоссальный по размеру горящий Огненный Шар, Я, Создатель, не только принёс Пространству свет и тепло, но и получил возможность построения Вселенной ("Дома для поселения всех"), Первым Жителем которой и стал тот Огненный Шар, названный Мной "Солнцем", "Светилом" и Звездой по его газо-плазменному составу внутри его.

Огненный Шар с его беспрецедентно высокой температурой в его ядре, и чуть меньшей на его поверхности, хотя и отеплил близ лежащие слои Воздушного Пространства Вселенной, но не оставался стабильно устойчивым, в занятом им при Взрыве, месте и, подобно куску сливочного масла в холодной воде, раскачивался в постоянно подходящих к нему с низа Воздушного Пространства слоях более холодного воздуха. 

Задолго до создания Всепространственного Взрыва и посредством его образования Огненного Шара в Воздушном Пространстве, Я, Создатель, определив Солнечную Сферу, как Точку Отсчёта построения Мной Вселенной, уже тогда знал о необходимости укрепления Солнечного Шара в устойчивом положении с помощью Планет-Распорок, способных своими совокупными магнитными полями удерживать Солнечную Сферу в навсегда означенном для неё положении в Пространстве Вселенной.

Восемь Планет из металла, различных по составу и удельному весу металла в них, отличающихся друг от друга размером и весом их Сферы, размером и силой их магнитных полей вокруг них, а также размером и силой, образованных ими при их взаимодействии, их Пространственных Измерений, стали Планетами-Распорками для Солнечной Сферы и основными звеньями Солнечной Системы, значение которой не ограничивалось только удержанием Солнечной Сферы в её устойчивом положении в Пространстве Вселенной и как основной Точкой Отсчёта в ней.

Не смотря на то, что современными учёными из числа Планет Солнечной Системы была вычеркнута Планета Плутон, Солнечная Система, созданная Мной, Создателем, по Моему Плану и по Моему Предназначению всех, в неё входящих, Планет, вмещает в себя десять Планет, восемь из которых (Сатурн -  Нептун, Юпитер - Уран, Марс - Венера, Меркурий - Плутон) являются Планетами-Распорками для Солнечной Сферы, а две Планеты, - межпланетная пара Луна-Земля, - предназначены Мной для Моей Резиденции в Пространстве Вселенной и для жизни на Земле Моих, Создателя, Детей и человеческой Расы от них.

Помимо выбора для Моего, Бога-Создателя, существования в человекоподобной Ипостаси Архангела (без имени!) в Околоземном Пространстве и в Четырёхмерном Измерении ("Ином Мире", "Царстве Небесном"), включение в состав Солнечной Системы последних по их Созданию и взаимосвязанных между собой Планет Луна-Земля, было необходимым для измерения Времени во Вселенной: точного измерения Времени от момента ввода этих двух Планет в Механизм Солнечной Системы и
приблизительного обратного отсчёта Времени, затраченного Мной на создание всей Солнечной Системы и каждой из её Планет, а также Времени, затраченного Мной на создание предпосылок для Всепространственного Взрыва, Времени от начала существования Солнца и Времени существования всех Планетарных Образований во Вселенной после него. 

Так Период обращения Земли вокруг Солнца составляет 1 Год или 365 Дней(суток).
Период обращения Земли вокруг своей оси составляет 1 сутки.
Промежуток Времени между двумя одноимёнными фазами Луны (так называемым, Полнолунием) равен 1 месяцу или 30/31 суткам.
1 календарный год составляет 12 месяцев или 356 (366 в високосном году) дней.

Умозаключения некоторых исследователей Космоса, учёных и людей о существовании временной разницы в измерении Времени на Земле и в Космосе, а также в разных отдалённых областях Вселенной, абсурдны и нелепы по причине полного отсутствия у них знаний о Космосе и об измерении Времени в нём.

Время есть Мера Измерения длительности события или длительности событий, связанных или не связанных друг с другом.

Именно поэтому, Время не может быть "машиной Времени".

"Машины Времени" не существует, а есть только Механизм, измеряющий Время, которым и является Механизм Солнечной Системы.

Время во всей Вселенной измеряется только одним и единым Часовым Механизмом, - Механизмом Солнечной Системы и остаётся неизменным в своих Мерах Измерения во всех областях Вселенной, не зависимо от характеристик Пространственных Измерений в них.

Как человечеству не известно количество Планетарных Образований во Вселенной, так ему не дано знать и количество Пространственных Измерений в ней, их  протяжённость, силу их магнитных полей и их многослойность.

Исходя из выше Мной сказанного, абсурдными являются также не только теории, но и выражения "пространственно-временной континуум", "кривизна Пространства-Времени", "равноправно Временное Измерение", "путешествие во Времени" и "телепортация во Времени".

Путешествовать можно лишь в Пространстве, но не во Времени.


После Создания Мной, Создателем, Солнца в Пространстве Вселенной, создание Мной Солнечной Системы, стало Вторым Моим, Бога-Творца, Триумфом, значение обоих для жизни Вселенной, не только трудно представить, но и трудно оценить.

Часовой Механизм Солнечной Системы создан Мной, Богом-Создателем-Архангелом, на все Времена и на протяжении всех лет его существования от его создания, ни единожды не дал сбоя в своей работе.

Ни одна Планета, включённая в Механизм Солнечной Системы и имеющая свои, ей предопределённые Мной, координаты её местонахождения в Системе, её траектории движения и вращения вокруг своей оси и вокруг Солнечной Сферы, не изменит своих, ей заданных Мной, координат, так как любое отклонение от заданных ей параметров, привело бы к выводу из строя Механизма Солнечной Системы и к коллапсу всей Вселенной с миллиардами Планетарных Тел в ней.

Не является исключением из Правил работы Механизма Солнечной Системы и Планета Земля, любое отклонение, от предопределённых ей Мной, координат и параметров её размера, веса, движения и вращения, вызвало бы сбой в работе Часового Механизма Солнечной Системы с катастрофическими последствиями для Вселенной, что никогда не будет допущено Мной, Богом-Создателем, затратившим сотни тысяч миллиардов лет для построения и развития Моей Вселенной.

Именно такая жизнеобеспечивающая связь Планеты Земля с Планетой Луна и с Механизмом Солнечной Системы, вызывает необходимость неусыпного наблюдения за действием людей на Земле, Луне и в Открытом Космосе Мной, Богом-Создателем-Архангелом, и Моими Воинами, - Ангелами Света, - принимаемых вами, людьми, за представителей Инопланетных Цивилизаций с их космическими летательными аппаратами (НЛО) над Землёй и на Земле.

Именно такая жизненно важная связь Планетарной Пары Луна-Земля с Механизмом Солнечной Системы, не оставляет Мне, Создателю-Архангелу, иного выбора, как полное и ежемоментное истребление всей нынешней человеческой Расы в случае развязывания ею Третьей Мировой Войны с применением ядерного арсенала, в результате которой будет нарушена целостность Сферы Земли с необратимыми для Вселенной и для Меня, Создателя, последствиями.

Никакого "кувырка" Земли и смены Полюсов на ней, никакого изменения и/или уменьшения силовых полей на Земле нет и никогда не будет допущено Мной.

Нет и не существует во Вселенной других Солнц и Солнечных Галактик, так как это противоречит Методике создания Солнца в Единой Вселенной.

Нет и не существует аналогов и двойников Земли и другой второй Луны, как не существует и плоской Земли, представленной Людям недалёкими в развитии и невежественными в образовании горе-учёными и горе-мыслителями.

Инопланетянами являются только Мои, Бога-Создателя-Архангела, Ангелы Света с их Энергетическими Телами (не путать с Ангелами в Телах из Пелены, в полном числе и составе уничтоженными Мной!).

Именно Моё, Бога-Архангела, и их, Моих Ангелов Света, Энергетические Тела из энергетически сдавленного Воздуха со Световой Энергией в них, позволяют Мне и Им, с не представляемой людям, скоростью Моего и их космических кораблей передвигаться в любые и в самые отдалённые области Вселенной, затрачивая на эти полёты считанные минуты Времени.

Никто из Мной созданных существ, не проживает ни на одной из Планет и ни на одном Планетарном Теле и/или Образовании (Звезде, Комете или Астероиде).

Их посещение Мной и Моими Ангелами связано лишь с контролем за состоянием Планетарных Тел за пределами Солнечной Системы, в силу непрерывного, многомиллиардного по Времени, воздействия на них Солнца, теряющих свою структурную целостность и, в связи с этим, подлежащих сожжению их Мной в Сфере Солнца.

За исключением Планеты Земля, подобно желтку птичьего яйца в его белке, защищённой Буферной Зоной (Иным Измерением) от Открытого Космоса, всё Пространство Вселенной (и Планета Луна, в том числе) радиоактивно Планетами Уран и Плутон, содержащих в своём составе, одноимённые их именам, радиоактивные металлы.

Именно повсеместное наличие радиации в Космосе не позволяет длительного пребывания в нём и полностью исключает проживание на Планетах и Планетарных Образованиях любого вида биологических существ.

Подтверждением наличия радиации в Космосе является использование защитных костюмов вашими космонавтами в любом из их полётов за пределы Земли, а также  повышенная радиация в "местах силы" на Земле, являющихся входами в Пространственные Тоннели (Порталы/Форточки), посредством которых Я, Архангел, и Мои Ангелы на наших космических кораблях и на летательных аппаратах осуществляем наше передвижение из Открытого Космоса на Землю и обратно.

Я, Господь-Создатель-Архангел и Мои Воины, - Ангелы Света, не являемся Инопланетянами: и в Космосе, и на Земле, Мы - у Себя Дома!


Рецензии