Заметка N17

  Дабы не нагонять грусть, назову это досадой.
 Пусть уже не такой тёплый и солнечный, но и не особо хмурый, спокойный, пёстрый, осенний день. Самое время для  прогулок. Вот и я вышел побродить. Не по улицам, а вдоль реки, где тихо и не многолюдно. Поскольку сам курящий, через некоторое время выбрал скамейку так, чтоб сидючи было на что посмотреть. Сижу, смотрю. Меж деревьев вижу идущую женщину. Судя по её неспешной походке понимаю : тоже не по делам вышла. Обернулась. Озирается по сторонам. Поглядела на верхушки берёз. Вижу её только со спины. ПризнАюсь, не знаток ни стилей ни моды, поэтому всё моё определение: очень даже гармонично вписывается в пейзаж. Стройна. Длинные тёмные волосы. Да и ножки очень даже... В былое время готов был бы сказать по песенному :"Ах! Какая женщина!" Но не в этот раз. Потому что, когда она опять повернулась и стала приближаться, мысленно вырвалось:" Ах! Какой нарядный манекен!" И виной тому это злосчастная маска! Ну как так сумели иным внушить, напугать, убедить, что маска эта жизненно необходима! Ведь и людей вокруг так... в пределах видимости. И не в замкнутом пространстве, а на свежем воздухе, а всё равно! Когда она уже почти приблизилась, что я увидел?  Причёску, серёжки, пальтишко, сапожки. ( ну, да, как говорил уже, ещё и ножки, как поощрительный приз) А вот какое у неё настроение? Может открытая, очаровательная улыбка, а может грустит?  Возможно по взгляду бы и понял, но она разглядывала букет из собранных листьев и меня заметила, только когда совсем со мной поравнялась. Тут же собралась, прошла мимо, как модель по подиуму. И мне даже не хотелось провожать её взглядом. Всего то возник вопрос. Но не догонять же её, что б спросить. И самому не хотелось выглядеть дураком, да и ей, не исключено, настроение испортил бы ( если оно у неё всё таки было приподнятым) А вопрос вот какой: не уж то женщине важнее не самой хорошо выглядеть, а показать что и как она носит? Жена не раз меня пыталась убедить, что женщины даже на торжества наряжаются и прихорашиваются не мужчин ради, а чтоб друг перед дружкой показаться. Посоревноваться, так сказать. Долгое время с ней не соглашался, а вот теперь и призадумался, может жена и права? Хотя скорее всего этот вопрос так и останется без ответа. Ведь какая посторонняя женщина скажет правду?


Рецензии