Сердце Ойкумены

.                Сердце ойкумены.
.
.      Бахито И.У.
.
.       Небо над головой ещё светилось вечерней синевой, но там, далеко,
далеко у самого горизонта, образовалась тёмно-серая полоса, порождающая
сверкающие изломы грозовых молний. Внутри меня возникла пустота, сердце
немного поменяло ритм, в кончики пальцев впились множество мелких
иголочек, а это значит, моё ожидание оказалось не напрасным. Скоро эта гроза
окажется здесь. И тогда вместе с грозой во мне проявиться он. Человек грозы.
.       Он проявляется в сильную грозу, когда оглушительные раскаты грома
сотрясают землю, а молнии пучками крошат пространство между тучами и
землёй на куски. Возникает во мне ниоткуда или может быть откуда-то. Не
знаю. Собственно говоря, я даже не пытался узнать. Заранее понимая, что это
бесполезно, так как находится за пределами моего понимания.
.       Неистовство сильной грозы длиться недолго. Минут десять не более.
Однако за это время я должен успеть сделать то, что задумал. То, что мне
сейчас крайне необходимо, а иначе пребывать мне за решёткой приличное
количество лет. За кражу чужих секретов. Или, если выражаться точнее, то за
промышленный шпионаж.
.       Но для этого мне нужна энергия. Однократно и очень много. Хотя бы на
недолгое время. И только сильная гроза может дать столько энергии, к тому же
совсем бесплатную и никем не контролируемую. Что для меня тоже очень
важно, не оставлять после себя улик.
.       Вот уже два месяца я вынужденно сижу на этой периферийной планете.
Короткая, транзитная пересадка с рейса на рейс, совершенно неожиданно для
меня, закончилась задержанием. Дальше, больше. Не прошло и двух часов, как
мне было запрещено покидать эту планету на время расследования.
.       Значит они всё-таки сели мне на хвост. Бюро по борьбе с хищениями
интеллектуальной собственности. Конечно, у них и раньше было что-то на
меня, но на уровне слухов или догадок. Ничего серьёзного. А теперь ситуация
резко изменилась, раз они решились пойти на официальное задержание. Только
что именно они накопали?
.       Если я доберусь до их материалов, то вполне смогу  подчистить свои
хвосты и им нечего будет мне предъявить. . Поэтому вся надежда сейчас на
грозу, которую я ждал эти два долгих месяца. Не находя себе места от
беспросветного безделья.
.       Пытаться удрать отсюда по-тихому, глупая идея. В глобальную систему
контроля космических судов, уже внесены мои данные. И это значит, что
автоматика управления судном наверняка опознает меня и заблокируется. К
тому же передаст сигнал тревоги в службу охраны полётов, а с этими лучше не
связываться.
.       Ещё большей глупостью, было бы просто исчезнуть. Переместившись
куда-нибудь подальше. Это значит рассекретить себя и дать им в руки самую
неоспоримую улику. Вот тогда мне уже точно не отвертеться.
.                *****
.       Человечество уже давно расползлось по космосу, по разным галактикам,
адаптировалась к другим мирам и условиям. Освоило различные планеты, как
подобные земле, так и резко отличающиеся. Но нигде не встретило ничего хотя
бы похожего на силу и многообразие земной жизни.
.       Для большинства из нас планета земля, наша колыбелька, стала давней
историей и заповедником уникальной природы. Но для меня лично земля была
и есть священное место, которое каждый должен посетить хотя бы раз в жизни.
Поклонится ей. Искренне поблагодарить её за материнство и великую красоту.
Голубая жемчужина, что когда-то давным-давно приютила наших глуповатых,
кровожадных предков.
.       Иногда у меня случаются затишье между заказами, либо я сам
устраиваю себе очередные каникулы после выполнения особо трудного заказа.
Это время я всегда использую, чтобы прийти в себя, восстановить силы. Здесь,
на планете моих предков, на Земле. Только здесь и нигде больше. Потому, что
я всем своим нутром чувствую её, и она чувствует меня. Своё творение.
Сделавшую меня таким, какой я нынче есть. Изменив моё ментальное
ощущение себя.
.       Пребывая на Землю, я с первых минут начинаю чувствовать её мягкое
влияние. Словно неведомый тёплый ветерок овевает моё уставшее тело как
изнутри, так  и снаружи. Омывает и очищает от накопившегося мусора мыслей
и нечистых желаний. Неуверенность, усталость, нервное возбуждение
сменяется спокойствием и надеждой на позитивное будущее. Как у
мифического полубога Антея, от соприкосновения с землёй силы вновь
возвращаются ко мне.
.       А всё потому, что планета Земля живое существо, в чем я абсолютно
уверен. Единственная такая планета во всём космосе освоенном людьми. И не
зря древние греки обожествили её богиней Гея. Совсем не зря. Есть в этой
планете какая-то божественная сущность, которую нам пока не дано понять. И
тем более духовно ощутить.
.       Одиннадцать лет назад я этого не понимал и даже не задумывался об
этом. Являясь обычным, среднестатистическим индивидуумом рода
человеческого. Но всё изменилось после того, как я и мои однокашники по
университету, договорились в очередной раз собраться, и поохотится на
земных рябчиков. Ритуальная традиция, придуманная нами чтобы не потерять
наши дружеские связи. Однако для меня этот мальчишник закончился в
реанимации.
.       Увлёкшись, я не заметил, как небо неожиданно заволокло тяжёлыми
тучами, и началась сильнейшая гроза. Моя легкомысленность подсказала мне
переждать ливень под густой кроной ближайшего высокого дерева. Казалось
бы, незначительный поступок, но видно сошлись линии моей судьбы. Место,
время, события, условия и я, оказавшийся в точке их пересечения.
.       В самый разгар грозы, несколько мощных молний ударило в это дерево
одна за другой. Удар полностью приняло на себя дерево, и оно немедленно
полыхнуло факелом. А дальше всё происходило как в замедленном кино или
как в дурном сне. Когда хочешь сделать какое-то телодвижение, но делаешь
это еле-еле, словно замороженный.
.       Я хотел было отбежать от дерева подальше, но не смог. От нижней
части ствола отделилась полутораметровая огненная дуга жёлто-голубого
цвета и поплыла прямо на меня. Это было настолько неожиданно, что я даже
не успел подумать, как мне защититься. Инстинкт самосохранения сработал
раньше моей мысли. Моё тела повернулось правым боком к надвигающейся
дуге, а руки прикрыли голову и лицо.
.       Волна сильнейшей энергии вошла в моё тело. Распрямила его в
натянутую струну. Всё моё тело до предела насытилось энергией до такой
степени, что казалось, оно сейчас взорвётся. Разлетится не просто на кусочки, а
на молекулы. Превратится в пар, в дым. Правая часть тела завопила от боли
сильнейшего ожога. И как-бы, испугавшись этого крика боли, энергия
схлынула в ступни моих ног. Громыхнула, соприкоснувшись с почвой, и
отбросило моё израненное тело в сторону от дерева. Как подгоревшую
головёшку.
.       Последнее, что я, лёжа на земле, почувствовал, как какая-то мягкая
субстанция, исходящая от земли вливается в меня, омывая всё внутри
живительной прохладой. А затем провал в темноту беспамятства.
.       Мне повезло. Друзья вовремя сориентировались и я, в бессознательном
состоянии, был быстро доставлен в клинику. Эскулапам пришлось повозиться
со мной основательно, но результат на лицо. Внешне всё восстановили, как
было, вот только в сознании поселился липкий страх. Страх терзавший меня
перед любой грозой.
.       С этого момента я старался, как мог, избегать встречи с грозой, пока
неожиданным образом не подтвердилась старинная поговорка: клин, клином
вышибают.
.       Примерно два года спустя, после той неудачной охоты, я по стечению
обстоятельств оказался на открытой, пустынной местности, где всё-таки
нарвался на удар грозовых туч. Когда надо мной загрохотало, и ударили
первые молнии, меня охватила беспредельная паника. Внутри всё затряслось,
ноги ослабели и перестали держать. Я сел на землю, закрыв уши руками, и с
тоской представил, как мог бы в данное время сидеть в мягком кресле у себя
дома в тёплой, уютной комнате.
.       Внезапно шум прекратился, вокруг возникла тишина, и я почувствовал,
что сижу на чём-то мягком.  Осторожно открыв глаза, я обнаружил себя
сидящим в моём любимом кресле, в моём доме. В уютной комнате, о которой
вспоминал буквально секунду назад. Сказать, что я был поражён, значит не
сказать ничего. Это был полный шок.
.       Позже шок перешёл в испуг, в боязнь, что я просто схожу с ума. Что это
всё мне показалось. Глюк больного воображения. В тумане таких мыслей я
проходил несколько дней, пока в голове не прояснилось. Любопытство одно из
самых сильных черт человека и оно победило мои страхи. Единственный
способ прояснить истину - повторить ситуацию. Снова встретиться с грозой.
.       Я нашёл на Земле место, где очень часто бывают грозы. Первый же
опыт доказал, что всё реально. Это не глюки страха сидевшего во мне. Хотя
повторение далось с определёнными трудностями. Но постепенно, после
нескольких десятков экспериментов я в достаточной мере овладел техникой
перемещения. И чем дальше, тем увереннее пользовался энергией грозы.
.       Кроме того, экспериментируя дальше, я выяснил, что неважно на какой
планете это происходит. Важно, чтобы была сильная гроза. Важно, чтобы был
в наличии кратковременный, но мощный сгусток энергии. Достаточный, для
перемещения и возвращения обратно пока длиться гроза. Выходить за эти
временные пределы я не рискнул. Чувство предосторожности настойчиво
предостерегала меня от таких опытов.
.       Ну, а дальше встал вопрос: что мне с этим добром делать? Не простой,
кстати сказать, вопрос. Стать подопытным кроликом для деятелей от науки?
Но за время учёбы в университете у меня сложилось не очень хорошее мнение
об этой среде. Если не сказать больше. Тем более, что для меня независимость
и свобода моего ментального пространства, были гораздо выше всяких
научных ценностей. В том числе и театральной популярности.
.       Ещё, как вариант, можно было бы поиграть в Робин Гуда. Очищать
сейфы и коллекции богатеньких котов, с последующей раздачей награбленного
малоимущим. Шутка конечно. К богатству у меня тяги никогда не было.
Достатка мне вполне хватало. Да и к тому же воспитание было не то, чтобы
заделаться обычным воришкой с замашками филантропа.
.       В общем, проблема так и висела у меня в голове. Пока мне случайно не
попалась на глаза информация, что некая компания продала другой компании
химический состав популярной женской косметики. Причём, за очень большие
деньги. А почему нет? - подумал я. Промышленный шпионаж хоть и был
закрытой темой, но иногда в публичное пространство просачивалась кое-что
увлекательное об этом бизнесе. Несмотря на строгости уголовного наказания за
такие дела.
.       Как я уже говорил, богатство меня особо не прельщало. Я прекрасно
понимал, что фирменные секреты охраняют как зеницу ока и даже более того.
Значит, чтобы обойти, переиграть систему охраны, надо было интеллектуально
и технически решать очень сложные проблемы. А для этого нужны были не
только мои новые способности, но и знания, творчество, воображение. Вот что
меня задело, а богатство было просто необходимостью для воплощения моего
творчества.
.       Скажите мания величия. Может вы и правы, но мне лично доставляет
удовольствие каждый раз решать новую задачу. И чем выше мой послужной
список, тем более сложная проблема мне достаётся. Тем большее личное
удовлетворение я получаю, решив эту проблему. Результативное творчество,
породившее знаменитых художников, музыкантов, инженеров. Захватывающая
штуковина, от которой, по-моему, освободиться просто невозможно.
.                *****
.       Два долгих месяца ожидания. Беседы раз в три, четыре дня, больше
похожие на допросы. Сотни, повторяющихся в разных вариациях вопросов, на
которые надо отвечать, припоминая, как отвечал в прошлый раз. Зная наперёд,
что среди этого множества вопросов есть контрольные, а остальные, чтобы
притупить моё внимание. Но которые из них контрольные, я пока разобраться
не смог. Хорошо ещё, что мой адвокат Яков был рядом и не давал дознавателю 
особо разгуляться.
.       Дознаватель худощавая брюнетка, с лицом, как будто скопированным с
фрески древних египетских пирамид, и умными, проницательными глазами.
Цвета глубокой, прозрачной темноты ночного неба над Нилом. Редкое имя
Дельфина, но оно вполне гармонично сочеталось с ней. По крайней мере, у
меня сложилось такое впечатление.
.       После первых двух бесед мне даже стало интересно с ней общаться.
Каждое такое общение становилось игрой. Что именно хотела узнать или чему
хотела найти подтверждение Дельфина, в общем, было понятно. Как я краду
секреты. Но я интуитивно чувствовал, что это не главное. А потому мне надо
было заставить её в какой-то момент проговориться. Или же добраться до её
коммуникатора.
.       Гроза уже громыхала прямо надо мной. Время пришло. Я раскинул руки
и приготовился принять её энергию. Знакомый кабинет. Стол Дельфины. Блок
коммуникатора на столе. Серебристая капля, похожая на ртуть, проникает в
щель коммуникатора. Можно уходить. Дальше оно само найдёт своё место, а я
получу доступ ко всем данным.
.       Эта очень дорогая вещь. Эксклюзив. Изготавливается по особому заказу
и только для проверенных клиентов. Био-кристаллический вирус. Мне стоило
значительных усилий и денег, чтобы оказаться в числе клиентов, но где и кто
делает этих роботов, я не знаю. Да, в общем-то, и не пытался узнать. А зачем?
Меня вполне устраивает то, что я делаю заказ, оплачиваю, и через два месяца
заказ доставляется курьером. Любопытство в этом деле неуместно.
.       Уважаю аккуратных людей. Я и сам стараюсь быть таковым. В моём
случае это обязательное условие, а иначе в два счёта окажешься за решёткой.
Всё-то у неё было разложено по полочкам, систематизировано. Я сразу понял
систему Дельфины. Ориентироваться, где и какую информацию просмотреть
было очень легко. Но все равно, времени на анализ всех данных ушло
достаточно много.
.       Каждый допрос был скомпонован отдельно: план допроса, видеозапись,
пометки к вопросам в плане, и окончательное заключение. Видео я пропускал.
И так всё понятно. В планах допроса меня в основном интересовали пометки к
моим ответам. Иногда это были её комментарии, но чаще краткое содержание
ответов.
.       Перечитав всё, от начала до конца несколько раз я уже было подумал,
что, наверное, ошибся. Просто разыгралась фантазия. И тут среди названий
фирм и разных фамилий я наткнулся на странную фразу в заключении к
третьему допросу: возможная связь с Г. пока не установлена.
.       Странное заключалось в том, что везде приводились полные названия
фирм и фамилии с именами, а тут только одна буква. Кто это Г.? Навскидку, у
меня было полсотни знакомых и фирм, с которыми я имел дело, и которые так
или иначе могли быть отнесены к этой букве. Но зачем было кого-то из них
кодировать одной буквой, если они все на виду?
.       Логически из этого следовало, что эта фраза Дельфины предназначалась   
кому-то, кто точно знал, о чём или о ком идёт речь. И никому другому. Даже её
личному коммуникатору. Зачем понадобилась такой уровень секретности? Или
может под этой буквой она кодировала грозу?
.       Я ещё раз перечитал всё, но ничего, хотя бы близко связанного с
природными явлениями не нашёл. Тем более, что в свои отношения с грозой я
никого, никогда не посвящал. А выявить зависимость от грозы на какой-то
планете с утечкой информации на другой планете, было вообще немыслимо. 
Но Дельфина приберегла для меня сюрприз.
.       К очередному допросу я уже был основательно подготовлен. Самое
главное, я точно знал, чего хочу. А именно, своими ответами заставить её
проговорится или, по крайней мере, намекнуть, что означает это Г.. Однако
оказалось, напрягаться мне было не зачем. Дельфина сама вышла на эту тему.
- Скажите Серж, - впервые за всё время она обратилась ко мне по имени.
  Вам знакома компания Гарант?
- Так, Гарант, Гарант? - я сделал вид, что пытаюсь припомнить.
.       Надо было выиграть немного времени, чтобы быстро обдумать её новый
доверительный формат общения. С переходом от фамилии на имя. Что мне это
сулит и как мне реагировать? Яков не присутствовал на сегодняшнем допросе,
но предварительно провёл со мной краткий инструктаж. Так мы с Дельфиной
впервые оказались наедине друг с другом, чем она коварно воспользовалась.
- О, вспомнил, - изобразил я радость.
  Я их консультировал по вопросам экологической психологии.
  Проводил исследование.
.       Нет, Гарант явно не тянет на букву Г. - прокрутил я в уме этот вариант.
Компания так себе. Ничего особенного. Ради чего её кодировать. Тем более,
что Делфине явно, с самого начала, было известно о моей работе на них. А она
ведь писала: связь не установлена. Так что Гарант вычёркиваем.
- А вот господин Ленц, - вкрадчиво произнесла Дельфна.
  Владелец фирмы Гарант.
  Утверждает, что получил секреты фирмы ‘Донна Z” именно от вас.
- Бред, провокация, - уверенно возразил я.
  Единственно, что я им передал.
  Так это отчёт об исследованиях и рекомендации.
  Можете затребовать у них и просмотреть.
  Никаких секретов там нет.
.       Хромая утка, - усмехнулся я про себя. Нужно быть полным дураком,
чтобы передавать такие вещи из рук в руки. То, что я добывал для Ленца
секреты “Донны Z”, факт. За приличные деньги кстати. А передавал я ему
данные, через подставного робота курьера. После этого робот был тут же
утилизирован. Ни фамилии, ни адреса. Ничего не осталось. Мало ли что
наболтает этот Ленц, подтвердить его слова некому и нечем.
- Я уже ознакомилась с вашим отчётом, - подтвердила Дельфина.
  Там действительно всё чисто.
  Но и показания Ленца игнорировать невозможно.
  Согласны?
  Остаётся только один вариант, очная ставка.
- И как вы себе это представляете? - внешне безразлично спросил я.
- Мы с вами летим на Землю, - слегка улыбнувшись, заявила она.
  Ленц сейчас там.
  Находится под следствием.
  А вам не впервой.
  Вы ведь частый гость на Земле, не так ли?
  Интересно было бы знать, с чем это связано.
- Кому что, а мне нравится там отдыхать.
  Вот вы, например, где любите проводить свой отпуск?
- Это не важно, - отрезала Дельфина.
  Вы там лечились в клинике от сильных ожогов.
  Что произошло Серж?
- Несчастный случай на охоте, - её вопрос немного смутил меня.
  Рядом ударила молния и мне тоже досталось.
  Друзья доставили меня в клинику.
  Диагноз, наверняка, вам известен.
  А по поводу очной ставки я должен известить своего адвоката.
  Он с вами обсудит этот вопрос.
.       На этом допрос окончился, но я откровенно запаниковал. Дело шло в
опасном, для меня, направлении. Неужели Г., это всё-таки гроза? Как Ленц
оказался на Земле, если его головной офис находится на планете Белая Роза?
Но это не важно. Важно сама очная ставка.
.       При очной ставке контролируется два десятка параметров. Температура
тела, давление, активность нервной системы, частота биения сердца и так
далее. Любое резкое отклонение будет свидетельствовать против меня и Яков
ничего не сможет сделать.
.       Да, эта дамочка вцепилась в меня бульдожьей хваткой. Судя по всему,
она решительно намерена довести моё дело до суда. Предыдущие несколько
попыток обвинить меня в краже секретов довольно легко блокировались
Яковом, за что я его ценил. Недаром он считался одним из лучших адвокатов и
его услуги стоили прилично. Но игра, как говорится, стоила свеч. Сможет ли
он и в этот раз отмазать меня?
.       Вряд ли получится отказаться от очной ставки. Значит, без помощи
Лекаря не обойтись. Правда, говорят, что это не безопасно для здоровья,
однако другого варианта не было. Каким образом его таблетки гасят в
организме всплески, никто не знает кроме него. Кстати секрет, который я
отказался красть. Хотя предлагали очень приличную сумму. Отказался из
чувства самосохранения и как видно был прав.
.                *****
.       Вы думаете, что мы с Дельфиной тут же полетели на встречу с Ленцом,
чёрта с два. Прошло ещё четыре месяца. Бюрократизм нашей цивилизации
достиг апогея. Демократия, в которой мы якобы живём, просто ширма,
прикрывающая стремление бюрократов к всевластию. Всё абсолютно
зарегулировано. На всё есть своя инструкция, свой параграф, своя статья.
Бюрократия сочиняет их ударными темпами, часто противоречащих
предыдущим. Местами просто глупых, а по большей части, запрещающих
чего-то. Единственное, что бюрократия делает профессионально.
.       Адвокаты, самая востребованная профессия. Только адвокат может
добиться, чтобы бюрократия выполняла придуманные ими же правила или
наоборот. Не выполняла. И если у вас нет денег на хорошего адвоката, то
лучше не попадаться этим могильщикам цивилизации в руки. А самое
пикантное в том, что мы сами выбираем эту бюрократию. Каждый раз, наивно
доверившись их очередным красивым обещаниям.
.       Была бы у меня возможность украсть у них власть, я бы с большим
удовольствием это сделал. Причём, совершенно бесплатно. Хотя, по моим
наблюдениям, власть бюрократии и так, всё больше и больше, становиться
эфемерной. В силу того, что человечество активно расползается по вселенной,
ускользая в дальнее пространство от жадных клешней бюрократической
машины.
.       Четыре месяца ушло на согласование процедуры проведения очной
ставки. Запрос туда, ответ оттуда. Что-то обязательно не так и снова обмен
любезностями. Наконец договорились, список вопросов согласован и тут
берётся за дело Яков. Карусель повторяется. В конце, концов, после придирок
гениального Якова, в процедуре очной ставки остаётся только одно. Фарс.
Ленц говорит, что я передал ему секреты фирмы ‘Донна Z”, а я говорю: враньё.
Благодаря таблеткам Лекаря регистраторы ничего не показывают, и мы мирно
расходимся по своим делам.
.       Так я снова оказался на планете Земля. Правда, не по своей воле, а в
сопровождении Делфины. Земля, как и прежде, приняла меня так, словно давно
с нетерпением ждала эту встречу. Трудно описать ощущения, когда тело
насыщается чем-то таким, что оно приобретает лёгкость молодости и
юношеского оптимизма. Мысли очищаются, и кажется, нет в мире такой
преграды, которую нельзя было одолеть. А жизнерадостность становится
постоянным состоянием души. И это всё Земля, моя альма-матер, лучшая
планета во всей вселенной.
.       Через три дня должна была состояться очная ставка с Ленцом, а пока
можно было прогуляться по местам, где мне было особенно комфортно.
Естественно, дерево, рядом с которым меня настигла молния, в мои планы
никоим образом не вписывалось. Но на этом настояла Делфина. Объясняя своё
пожелание тем, что ей, в интересах следствия, необходимо подтвердить
причину моего пребывания в клинике.
.       Конечно, можно было пойти на принцип и отказаться, но я подумал, что
не стоит излишне осложнять себе жизнь из-за такого пустяка. Тем более, что
она там могла увидеть? Ничего кроме полуобгоревшего ствола дерева, если
оно ещё не сгнило до самых корней за это время. Пусть полюбуется, мне не
жалко.
.       На удивление, остаток ствола не сгнил, но весь покрылся зеленью мха. В
таком виде он стал похож на мистическую абстракцию идола. Посадив глайдер
на краю поля, мы с Делфиной подошли к стволу. Пока она внимательно
осматривала его, я незаметно наблюдал за ней, пытаясь понять: на кой чёрт ей
это понадобилось. И что она хотела здесь найти.
.                *****
.       Низкий, женский голос, прозвучавший у нас за спиной, заставил меня
слегка вздрогнуть от неожиданности. Ведь когда мы прилетели сюда, в
обозримом вокруг пространстве никого не было. Я был уверен в этом.
- Что здесь делает Дельфийская жрица?
.       Я резко обернулся на голос. В шагах двадцати от нас стояла женщина
средних лет, в тёмно-зелёном свободном платье до пят, плавно облегающем её
стройную фигуру. Блестящие, чёрные волосы свободно ниспадали на её плечи,
резко контрастируя с худощавым, цвета белого мрамора лицом. Черные, узкие
брови, прямой нос. Тонкие малиновые губы. И большие глаза, украшенные 
зрачками цвета тёмного изумруда.
.       Впечатление было ошеломляющее. Думаю, любой профессиональный
модельный фотограф отдал бы любые деньги за серию фото с ней. Настолько
её облик был невероятен и в то же время излучал утончённое благородство.
Уголком глаз я заметил, как Дельфина медленно поворачивается к женщине.
Некоторое время они молча мерили друг друга взглядами.
- Ожидаю тебя Гея, - наконец прервала молчание Дельфина.
- И для этого надо было тащить сюда Сержа? - хмыкнула Гея.
  Зачем?
- Для того, чтобы ты не смогла отвертеться, - твёрдо произнесла Дельфина.
  В том, что нарушила договор богов.
  И он доказательство этому.
- Да кто ты такая дельфийка, чтобы указывать мне? - резко бросила Гея.
  Не наглей, не трогай договор богов.
  Не тебе судить, что я нарушаю, а что нет.
  Говори, зачем пришла.
- Афина хочет видеть тебя, - снизила тон Дельфина.
  Край Ойкумены, ты знаешь, где это.
- Вот значит как, Афина, хочет видеть меня, - иронично повторила Гея.
  Вопрос в том, а хочу ли я лицезреть твою хозяйку.
  Что-то мне подсказывает, что я не горю таким желанием.
  Мало того, я думаю, что будет лучше нам вовсе не встречаться..      
- Дело в нём, - кивнула в мою сторону Дельфина.
- Иди, погуляй пока, - немного подумав, приказала ей Гея.
.       Смотря вслед идущей к лесу Дельфине, я пытался хоть как-то собрать в
своей голове осколки вдребезги разбитой реальности. Дельфийская жрица, Гея,
Афина. Это что вообще происходит? Меня дурят по полной программе? Театр,
шутка, розыгрыш. Но зачем? Ради чего спрашивается? Чтобы доказать, что я
занимался промышленным шпионажем? Ну, это и так понятно, только чем
доказывать? Где тут логика в цепи расследования?
.       Вопросы, вопросы и ни одного ответа. Но с другой стороны, если всё же
принять происходящее за реальность. Тогда проясняются некоторые детали. Та
самая, загадочная буква “Г”.  Допустив, что это Гея, становиться понятным
кому адресовалось сообщение о не выявленной связи между мной и “Г”.
Афина. Босс нашей жрицы?! Да, но как Гея может быть связана со мной, если я
её вижу первый раз в жизни?
.       И почему именно я? Вокруг суетятся толпы. И лучше меня, и похуже. А
ткнули пальцем в меня. Отличие только в одном, я могу перемещаться сквозь
пространство. Правда, лишь в грозу. Вот она отправная точка. Гроза, дерево,
молния. Наконец дуга, основательно поджарившая меня. Но я выжил, хотя по
идее никак не должен был. Выжил потому, что там видимо было ещё что-то.
Чего я не запомнил. Вернее кто-то, кто помог мне выжить. Вполне возможно
это была Гея. Богиня Земли. И тогда становится понятным, откуда у меня такие
способности. Итак, логически всё вроде как допустимо, только вот такое
допущение явно претендует на психиатрию.
.       Дождавшись, когда Дельфина отойдёт на приличное расстояние, Гея
подошла ко мне, прервав мой мыслительный мазохизм.
- Так я и знала, что эта стерва когда-нибудь доберётся до тебя.
  И не надо на меня таращиться, как на музейный экспонат.
  Терпеть не могу этого.
  Ты ещё на колени бухнись, папуас.
- А на что мне таращиться? - в ответ съязвил я, приходя в себя.
  Ах да, ждём Зевса, Аполлона и тому подобное по списку.
- Ну, ну, остришь?
  Нашёл время.
  Тебе может жить осталось всего ничего, а ты веселишься.
- Спасибо тебе Богиня за предупреждение.
  Но хотелось бы всё-таки поподробнее.
  Например, на тему: за что.
  Кому я встал поперёк горла?
- Ты не слышал, что сказала дельфийка? - рассердилась Гея.
- Ну, слышал, что с тобой желает встретиться Афина.
  А ещё про какой-то там договор богов.
  Причём здесь я, не понятно.
- При том, - устало произнесла она.
  Однажды все боги договорились.
  Что никто из них больше не будет создавать полубогов.
  По этому договору, полубогов быть не должно вообще.
  А всё созданное до этого должно быть уничтожено.
  Так оно и произошло.
  Кстати, ты видимо не понял дельфийку.
  Афина хочет встретиться не со мной лично, а с нами.
  Так что, твоё присутствие обязательно.
- Постой, постой, - удивился я.
  Это что же получается?
  Они принимают меня за полубога?
  Абсурд какой-то, ерунда.
  И вовсе я не похож на этих …
- Разве? – прервала она меня.
  Тогда может, расскажешь, как ты воровал чужие секреты?
  Вот то-то и оно.
  Похож, не похож, обсудим как-нибудь потом.
  А теперь смотри сюда.
  Это край Ойкумены.
.       Она провела ладонью перед моими глазами, и я увидел одинокую
планету, движущуюся между двумя жёлтыми звёздами. Их неяркий свет
высвечивал плотную облачность, скрывающую большую часть её поверхности.
Однако в просвете можно было рассмотреть зеленоватую поверхность океана,
окружающего небольшой овальный материк. Опустившись ниже облаков, я
увидел виллу на песчаном побережье. В античном стиле древней Греции. К
вилле примыкала круглая арена вымощенная черным мрамором. А посреди
арены сверкало золотом изображение щита украшенного головой Горгоны.
- Запомнил?
  Встречаемся там.
  И прихвати с собой дельфийку.
  Без тебя ей туда не добраться.
- Ну, даже не знаю, - засомневался я.
  Я никогда ещё не таскал кого-то с собой.
  К тому же мне нужна гроза, а когда она будет неизвестно.
- Хм, гроза ему нужна, - хмыкнула Гея осуждающе.
  Мог бы и сам уже сообразить.
  Гроза это всего лишь символ.
  Всё что нужно, есть в тебе самом.
  Надо просто представить себе, что началась гроза.
  Почувствовать её всем телом.
  Уловить её запах, её силу.
  Поверь в себя, не сомневайся и всё получиться
.                *****
.       Они явились почти одновременно с противоположных сторон. Афина из
галереи, соединяющей виллу с ареной, а Гея со стороны побережья моря. Как в
хорошо отрепетированной сцене спектакля они величественно шли навстречу
друг другу. В ключевой сцене, где количество шагов и темп заранее отмерены,
чтобы актёры одномоментно оказались у кромки золотого щита с
изображением головы Горгоны. С противоположных сторон.
.       Но это было явно не игра на публику, то есть на меня и Дельфину. Это
было выражением равенства статуса и положения. Не раньше, и не позже.
Только одномоментно. Чтобы, как говорится, не потерять лицо. То ли заклятые
враги, то ли заклятые подруги. Властительницы когда-то в далёком прошлом,
позабытые мифы в настоящем.
.       Гея в короткой бордовой тунике, опоясанная широким золочёным
поясом. В открытых сандалиях, удерживаемых на ногах переплетёнными
завязками до самых колен. Её плечи защищали сверкающие стальные
наплечники. Такая же сталь защищала её руки от кисти до локтя.
.       Афина в белом свободном платье до пят. С широким капюшоном,
прикрывающим её волнистые золотистые волосы, рассыпавшиеся на полные
плечи. Если характеризовать Афину по человеческим меркам, то можно было
бы сказать, что она немного располневшая женщина среднего возраста. Белое
ухоженное лицо. Серые глаза, излучающие жёсткость, высокомерие и
властолюбие. В правой руке она держала небольшой серебристый жезл
причудливой формы.
.       Остановившись у кромки щита, Гея демонстративно достала из-за
спины блестящее кольцо диаметром примерно с футбольный мяч. В виде
сколопендры, схватившей себя за хвост.
- Кольцо Гефеста, - удивилась Афина.
  Не думала когда-нибудь увидеть его снова.
  Откуда оно у тебя?
- Кто-то теряет, а кто-то находит, - усмехнулась Гея.
  Так зачем ты хотела видеть меня?
- Ты нарушила договор богов, - кивнув на меня, произнесла Афина.
  Что надо делать ты знаешь.
- Надо же, вспомнила договор богов, - возмутилась Гея.
  Не поздновато ли?
  Где они, эти боги?
  Кроме нас с тобой, уже давно никого не осталось.
  Великие боги поубивали друг друга.
  Как скорпионы в банке.
  А за что?
  За власть, помутившую их разум.
  Они безумно жаждали власти.
  Каждый хотел быть первым среди богов.
  Властвовать над всеми, над всем миром.
  Они были неизлечимо больны этим проклятьем.
  Только и делали, что пытались сожрать друг друга.
  И к чему пришли?
  Время смело их как пыль.
  А мир, над которым они хотели властвовать, живёт себе.
  И даже не вспоминает о каких-то там мифических богах.
  Остались только ты и я.
  Прячемся, каждая в своей норке.
  А ты о каком-то там договоре.
- Глупая, дерзкая девчонка! - фыркнула Афина.
  Ты так до сих пор ничего и не поняла.
  Проклятие власти лежит на всём этом мире.
  И на богах, и на смертных.
  Так устроен этот мир.
  Кто-то обязательно должен иметь власть над всеми.
  А иначе, хаос и вечная междоусобица.
  До тех пор, пока мир не очиститься.
  И не вернётся к своим истокам, единовластию.
  Да тех богов больше нет, но есть мы с тобой.
  Ты и я, не призраки и не тени.
  Мы с тобой, две богини.
- Так, так, - задумчиво произнесла Гея.
  Выходит договор богов был лишь предлог.
  А я-то гадаю.
  Зачем из-за такого пустяка ты потащила меня в эту даль?
  Теперь хоть что-то прояснилось.
  Ну и что же ты хочешь от меня?
- Сердце Ойкумены, - твёрдо заявила Афина.
- Что, что? - искренне изумилась Гея.
  Ну, знаешь, у меня нет слов.
  Сердце Ойкумены ей подавай.
  Что, скучно стало без войн?
  Власти захотелось?
  В императрицы всей Ойкумены метишь?
  Опоздала!
  Уймись Афина.
  Оглядись вокруг, мир уже давно не тот.
  Смертные вполне управляются сами, без императоров.
  Да так, что уже сто лет нет междоусобиц и войн.
- Всему когда-то приходит конец, - пожала плечами Афина.
  Тебе самой надо бы оглядеться вокруг.
  Сто лет мира уже заканчивается.
  Совсем скоро настанет время войн.
  Время войн и мира сменяют друг друга.
  Так было и так будет всегда.
  Ойкумена рассыплется на кусочки.
  Поражённые безумием власти.
  Ведомые бесчестными царьками.
  Анклавы, будут враждовать между собой.
  Долго, подло и кроваво.
  Пока снова не наступит единовластие.
  Отдай мне Сердце Ойкумены.
  И ты сохранишь жизни миллионов.
- Ты это серьёзно? - саркастически усмехнулась Гея.
  С каких это пор тебя начало волновать жизни смертных?
  Что-то раньше я за тобой такого не замечала.
  Богиня войны.
  Закончим этот бесполезный разговор.
  Сердце Ойкумены ты не получишь.
.       Гея повернулась и, махнув мне рукой призывая следовать за ней,
направилась к краю арены.
- Ну что ж, ты сделала свой выбор, - зло прошипела Афина.
  Хотя клянусь.
  Я думала договориться с тобой сегодня.
.       Она подняла руку с жезлом и направила его в сторону Геи. Я хотел было 
крикнуть, чтобы предупредить её, но Гея видимо ожидала такого развития
событий. Резко развернувшись, она, словно щитом, прикрылась кольцом
Гефеста. Пространство вокруг жезла Афины заколебалось голубыми волнами и
породило ярко-жёлтую дугу, двигающуюся в сторону Геи. В этот же момент
кольцо Гефеста в руках Геи засветилось и породило зелёное облако на пути
дуги от жезла Афины.
.                *****
.       Давно забытый страх перед молнией, внезапно резко ожил и взорвал
мой мозг. Бешено заработали инстинкты в поисках хоть какой-то норки или
чего-то такого подобного, чтобы укрыться там. Но интуиция взяла верх над
глупостью страха. Шестым, седьмым или может десятым чувством я уже знал,
что когда столкнутся дуга и облако никакая норка мне не поможет. Ни мне, ни
Дельфине. А богиням было явно наплевать на нас.
.       Несколько лет назад я получил заказ добыть материалы из закрытой
лаборатории, занимавшейся исследованиями на отдалённой, ещё необжитой,
первозданно-дикой планете. Фауна и флора там не представляли ничего
особенного, за исключением одного удивительного растения. Вернее сказать,
цветов этого растения, почти таких же, как у лотоса.
.       Оно цветёт раз в четыре земных года. Цветение продолжается не больше
шести дней, после чего цветы быстро вянут и осыпаются. Но когда оно цветёт
это фантастическая красота. Я никогда и нигде не видел, и даже не слышал,
чтобы цветы растения излучали свет. Причём не просто свет, а переливы
яркого света, освещающие всё вокруг на расстоянии примерно двадцати
метров.
.       Этот свет переливается различными, ни разу не повторяющимися,
цветами. Описать словами это невозможно, но если кто видел северное сияние,
то мысленно добавив в северное сияние тысячу цветовых оттенков, он получит
нечто подобное. Зрелище, повторюсь, фантастически красивое. Можно стоять
часами и в восхищении наблюдать за этой, вот уж действительно, неземной
красотой.
.       Я оказался на этой планете как раз во время цветения. Увидев этот
праздник света, я просто онемел. Стоял перед растением как заколдованный.
Стоял, смотрел и смотрел на эти неповторимые переливы цветов. Не в силах
оторваться, и чуть было не сорвал операцию.
.       После этого у меня появилась мечта. Привезти и высадить это растение
на Земле. У себя в оранжерее. Несмотря на то, что законом строго настрого
запрещено ввозить растения с других планет на Землю, я всё-таки надеялся
обойти этот запрет с помощью моих хитроумных адвокатов.
.       К чему я это говорю? К тому, что в тот момент, когда мой инстинкт
прорычал мне приказ немедленно делать ноги, времени на выбор места уже не
было. И тогда из глубин памяти сразу всплыла планета, где растёт это
замечательное растение. А потом я совершил неожиданный для себя поступок,
видимо обусловленным правильным воспитанием и нормальными моральными
принципами. Уважением к женщине и, тем более, к её жизни. Я схватил в
охапку Дельфину и мы с ней оказались на той самой планете.
.       Недалеко, среди деревьев, виднелся белый купол лаборатории. Я указал
ей на этот купол и сказал, чтобы она шла туда. Она попыталась заговорить со
мной, но я только махнул рукой в сторону купола. Подождав пока она не
скроется за стенами лаборатории, я вернулся обратно на планету богов. На
самом краю Ойкумены.
.       Первое, что мне бросилось в глаза - обгоревшее тело Афины и её рука,
всё ещё продолжающая сжимать оплавленный жезл. Я даже не подошёл к ней.
По общему виду и так было ясно, что помощь Афине уже не нужна. Чисто по-
человечески мне стало жаль её, но с другой стороны может так оно и лучше.
.       Частичные разрушения галереи, арены и расплавившийся щит с головой
Горгоны свидетельствовали о том, что если бы не мой инстинкт, то и мы с
Дельфиной сейчас тоже имели бы непрезентабельный вид. А у самого края
арены, свернувшись калачиком, лежала Гея. Вроде бы не затронутая огнём, но
перевернув её на спину, я понял, что богини Земли больше нет. Рядом с ней
валялись осколки кольца Гефеста.
.       Я был знаком с Геей всего час или немного более того, но предчувствие
надвигающейся большой беды тяжёлым комком сдавило моё сердце. Что мне
было делать дальше, я совершенно не представлял. Некоторое время просто
сидел и смотрел на тело Геи. Восхитительное, несмотря на безжизненность. И
тогда память снова пришла мне на помощь, высветив остов дерева, где в меня
ударила молния, и где я впервые встретился с ней.
.       Во мне забрезжила сумасшедшая, на первый взгляд, надежда. Если я
перенесу тело Геи на Землю, то может быть там, среди родной стихии, в неё
вольётся жизнь. Может быть, всё ещё обойдётся, ведь я фактически ничего,
вообще ничего, не знаю об этих существах. По крайней мере, в моём
представлении, это был призрачный, но хоть какой-то шанс.
.       Я поднял на руки тело Геи, оказавшееся на удивление лёгким, и перенёс
на Землю. Положив её перед замшелым остовом дерева, я присел рядом на
землю и стал ждать. Через некоторое время я внутренне почувствовал, что
вокруг тела Геи что-то начало происходить. Неизвестно что, однако я почти
поверил в чудо.
.       И чудо произошло, но только не то, которое мне бы хотелось. Тело Геи
начало рассеиваться, как густой туман под лучами солнца и просачиваться
сквозь траву в землю. Уже через минуту на месте, где ещё недавно лежало
тело, осталась лишь влажное пятно.
.       Всё было кончено. Последняя битва богов, вернее последних двух
богинь, закончилась самым печальным образом. Богов не стало. Предчувствие
надвигающейся беды во мне, переросло в тоскливое чувство её неизбежности
во времени. Не сейчас, не завтра, но уже в обозримом будущем. И затронет это,
в той или иной мере, всех. Моя тоска и горечь рвалась вылиться в слёзы,
которые я с трудом сдерживал.
.       Тишина. Абсолютная тишина незаметно окружила меня. Никакого
ветерка. Не шелестели листья деревьев. Не летали, не жужжали и не
стрекотали насекомые. Куда-то исчезли птицы. Травы выпрямившись, застыли
в стройном молчании. Тишина была такая, что я слышал пульс своего сердца.
Так продолжалось несколько минут, а потом всё ожило, а я невольно подумал:
ну вот мы и простились с богиней земли. Навсегда.
.       Критическая точка отсчёта прежней Ойкумены была пройдена. Что
будет дальше неизвестно. Но явно ничего хорошего. Надо было уходить,
однако сил не было ни на что. И всё же я собрался и усилием воли заставил
себя подняться. Последнее прощай Гея, богиня Земли. Я погладил ладонью
руки замшелый остов дерева и, превозмогая себя, побрёл в сторону ближайшей
дороги.
.                ****
.       Слабый ветерок приятно овевал мне лицо. Сидя на мраморном
ограждении арены, я наблюдал, как белые птицы стремительно пикируют вниз,
выхватывают из воды рыбин и улетают куда-то со своей добычей. Я иногда
посещаю эту планету на краю Ойкумены. Что-то необъяснимое, время от
времени, влечёт меня сюда в тишину безлюдья. Кроме того, здесь идеальное
место, чтобы отдохнуть и спокойно подумать.
.       Первый раз я вернулся на место гибели богинь через две недели. Меня
начали мучать сильные сомнения в реальности произошедшего. Необходимо
было убедить свой разум, что всё случилось на самом деле, а не плод
временного помутнения в голове.
.       Никаких изменений я не обнаружил, кроме отсутствия тела Афины. Что
меня совсем не удивило и даже принесло облегчение, отсутствием проблемы с
её телом. Оплавленный жезл и осколки кольца Гефеста я осторожно собрал и
выбросил в море. От греха подальше. Мало ли какой ещё сюрприз таился в
этих железках.
.       Позже я решил отремонтировать повреждения арены и галереи, но при
этом сохранить эту планету в тайне. Проверка по регистрационному каталогу
показала, что она нигде не числиться. То есть формально её не было. Наняв
бригаду строителей нелегалов, работающих без лицензии, я выкупил у
контрабандистов грузовик без транспондера и авто-идентификации корабля.
На нём я доставил бригаду и всё необходимое на место. А после окончания
работ, так же сам лично, отвёз их обратно и сжёг грузовик, направив его в
пекло ближайшего солнца. Чтобы уже никто никогда не мог определить
координаты планеты.
.       Вот так я, совсем неожиданно, стал владельцем уютной планеты и
великолепной виллы в двадцать две комнаты. Причём каждая комната была
украшена изумительными фресками из жизни богов и красивой, тончайшей
росписью. Правда, меня немного беспокоило то, что был ещё один человек,
который знал о планете богов. Дельфина. С ней мы как расстались четыре года
назад у стен лаборатории, так с тех пор и не контактировали. Где она и что с
ней я не знал.
.       За четыре года мир заметно изменился. Пророчество Афины начало
сбываться. Сепаратизм в окраинных регионах зацвёл пышным цветом.
Ойкумена действительно начала распадаться на самостоятельные образования,
живущие по своим собственным законам. Анклавы зачастую управляемые
дилетантами или авантюристами. Общие законы постепенно переставали
работать, но, несмотря на это, бюрократия продолжала плодить всё новые и
ничего не могла поделать с взбунтовавшимися регионами. По моему мнению,
из-за полного дилетантизма в таких делах. 
.       Войн между регионами пока ещё не было, однако условия постепенно
назревали. Это чувствовалось по заказам. Стало много запросов на секреты
тайных договоров и соглашений между политиками. Я старался не браться за
такие заказы, но иногда мне самому было интересно, что там творится за
кулисами политических баталий. К чему надо быть готовым.
.       Судя по тому, что мне стало известно ситуация продолжала ухудшаться
и эта планета богов могла послужить убежищем в случае серьёзного кризиса.
Однако меня больше волновали изменения, происходящие с Землёй. После
гибели Геи планета на глазах стала усыхать. И это при том, что Земля занимала
одно из первых мест по соблюдению всех экологических стандартов.
.       Интенсивно разрастались пустыни. Сильнейшие песчаные бури
поднимали в воздух столько пыли, что она долетала до арктических широт.
Медленно, но верно росла температура океанов, а в результате мощные
ураганы и тайфуны сметали всё на своём пути. Особенно в прибрежных зонах.
В тоже время из-за отсутствия дождей бушевали огненные смерчи на равнинах
покрытых лесами. Дым, от пожаров застилал города. Всё больше и больше
жителей Земли поспешно переселялись на другие планеты.
.       Они бежали от запустения и разрухи, а у меня разрывалось сердце в
отчаянии от происходящего. Скорбь за мою гибнущую любовь, планету Земля,
терзали разум и душу. Царящая безысходность неминуемого конца давила,
лишая воли хоть как-то противостоять апокалипсису. И самое главное, я
совершенно не представлял, как это можно остановить.
.       А в это время умники от науки яростно спорили между собой, в чём
причина. Выдвигались различные, иногда просто безумные, версии. То у них
усилилась активность солнца, то оказывалось, что это влияние планет гигантов,
то на солнце влияют ближайшие галактики. Ну и самая ходячая версия:
виноваты во всём сами люди тем, что они имеют нахальство проживать на этой
планете. Любопытно, что они придумают, когда планета опустеет, а улучшения
так и не случиться.
.       Вот бы посмотреть на их лица, узнай эти умники истинную причину.
Гибель богини голубой планеты Земля, Геи. Хотя вряд ли они поверили бы в
это. Кто нынче верит в богов? Никто. Ну, или почти никто. И этот почти никто
есть я. Но от этого мне не легче, а ровно наоборот. Чёрт бы меня побрал.
Отчаяние и злость. Знать, что умирает нечто очень дорогое для тебя, знать
причину и подло не знать, как можно помочь. А ведь вполне может быть это
“как”, где-то совсем рядом. Мне почему-то так казалось. Туманное, но очень
настойчивое предчувствие.
.       Летним, тёплым вечером, сидя на веранде в кресле-качалке я ожидал
звонка по поводу нового заказа. Поэтому, не посмотрев, кто меня вызывает,
приказал коммуникатору включить полное соединение. К моему несказанному 
удивлению это была Дельфина. От неожиданности я впал в короткий ступор.
- Привет, - грустно произнесла она.
  Нам надо встретиться.
- Не имею такого желания, - резко оборвал я её.
- Пойми, это очень важно.
- Важно, не важно, без разницы, - во мне взыграло раздражение.
  Это всё из-за тебя.
  Ты же знала, что они сцепятся.
  Ты Дельфийская жрица, предсказывающая судьбы.
  Ты знала всё наперёд и специально притащила Гею на планету богов.
  Поздравляю, твой план удался.
  Ты добилась своего, уничтожила обеих.
  И от своей хозяйки отделалась.
  Умно.
  Одного не пойму, что ты от этого выиграла?
  Дальше-то что?
  Не хочу ни видеть тебя, ни разговаривать, - хотел я уже отключиться.
- Постой, всего два слова, - остановила она меня.
  Ты не прав Серж.
  Я не знала, что так произойдёт.
  Предсказывать богам не возможно, у них нет судьбы.
  Предсказывать можно только тем, у кого она есть.
  Смертным.
  Судьба у них написана на лбу: родился, умер.
  Но не это главное.
  Я бы не стала тебя беспокоить, если бы речь не шла о Земле.
  Давай встретимся, ты выслушаешь меня.
  А потом делай, что хочешь.
.       Земля для меня было больной темой. Дельфина, наверняка догадываясь
об этом, нажала на нужную кнопку. Я взял минутный таймаут, решая как быть.
Но, в конце концов, подумал, что хуже не будет и согласился встретиться.
Правда, было подозрение в подвохе. Ведь она могла кое-что предвидеть
заранее, но не всё же. Всё-таки закон энтропии никто не отменял.
.       Мы встретились. В уже ставшем традиционным для нас месте. У
обгоревшего ствола дерева покрытого мхом. По настоятельной просьбе
Дельфины. Она за это время ничуть не изменилась. Ну, ещё бы. Афина
постаралась. Одна служанка на все времена и плата за это соответствует.
.       Кармический узел. До сих пор я скептически относился к этому
выражению астрологов и был, в общем-то, прав. Потому, что кармический узел
это не какая-то там дата изменяющая судьбу. Нет. Это место, в котором ваша
судьба выбирает новый путь, и ваша жизнь резко меняется. Именно место.
Место, в котором вы совершаете некий поступок. Добровольно или
вынужденно. Но в любом случае этот поступок и в этом конкретном месте
оказывает решающее значение на всю вашу дальнейшую жизнь.
.       Определить заранее место кармического узла почти не возможно и лишь
единицы могут осознать впоследствии, что было пройдено место, являющееся
для него кармическим узлом. Вот и до меня, наконец-то дошло. Этим
обгоревшим стволом дерева обозначено для меня место, где кармическим
узлом судьбы  завязывается моя прежняя жизнь и развязывается путь к новой
жизни. К какой? Чёрт подери, чтобы я так знал.
- Так что ты хотела мне сказать? – решил я сразу перейти к делу.
- Земля умирает, - начала было Дельфина.
- Это я и без тебя знаю, - перебил я её.
  Давай без предисловий, ближе к сути.
- Ты можешь спасти её, - на полном серьёзе заявила она.
- Да что ты говоришь? - саркастически хмыкнул я.
  Спасти целую планету?
  Извини, но я не герой одиночка из дешёвого боевика.
  Тем паче, хотелось бы знать, как.
  Как я должен это сделать?
- Я не знаю как, - огорчённо произнесла Дельфина.
  Я, Дельфийская Жрица, видела, что ты это сделаешь.
  Как? Ты должен сам найти ответ.
  Парадокс в том, что ты знаешь.
  Но не знаешь, что знаешь.
  Ответ тебе надо искать в самом себе.
  Могу только подсказать.
  В тебе есть частичка Геи.
  Ведь ты в некотором смысле её создание.
  Поройся в своей сущности, найди эту частичку.
  И спроси её, что надо сделать.
  Я уверена, она ответит тебе.
  Это всё, что я хотела до тебя донести.
  Прощай, - собираясь уходить, бросила она.
- Постой, - окликнул я её.
  Скажи, а что такое Сердце Ойкумены?
- Ты стоишь на нём, - удивлённо произнесла Дельфина.
  Неужели ты не знал?
  Хотя да, откуда ты мог знать.
  И ещё одно, что ты непременно должен знать.
  Умрёт Сердце Ойкумены, не станет Ойкумены.
  Теперь ты, надеюсь, понимаешь, почему я пришла к тебе.
.       Гробница была полностью разграблена и пуста. Мраморные саркофаги
были разбиты вдребезги и не единого следа от того, что в них находилось.
Обычные грабители гробниц так не поступали, а это значит, кто-то действовал
вполне целенаправленно, стремясь уничтожить всё что есть. Кому понадобился
такой вандализм?
- Этого не может быть! - повторяла Дельфина, растеряно оглядывая гробницу.
.       Она связалась со мной два дня назад и сказала, что, кажется, знает, где
можно найти ответ как сохранить Сердце Ойкумены. На планете богов. За
фреской изображающей Гею верхом на буйволе, есть колодец, ведущий в
гробницу. Она там бывала вместе с Афиной. Большой кристалл сапфира на
постаменте сразу привлекал к себе внимание. Чья это гробница она не знала.
Афина ей не сказала. Но строго, настрого запретила приближаться к кристаллу.
Теперь Дельфина была уверена, что именно этот кристалл поможет найти мне
ответ. Она утверждала, что разгадала секрет этого кристалла.
- Здесь должен был быть кристалл, я помню, - растеряно произнесла она.
- Кто-нибудь ещё, кроме вас, знал о гробнице?
- Нет никто, - пожала плечами Дельфина.
- Значит, Афина, - констатировал я
.       Ещё только войдя в гробницу, я обратил внимание на скрип под ногами,
как будто по каменному полу был рассыпан крупный песок. Теперь собрав на
ладонь эту крошку, я показал её Дельфине. Это были мелкие осколки сапфира.
- Вот он, твой сапфир.
.       Неожиданно Дельфина закрыла ладонями лицо и горько заплакала.
Заплакала как ребёнок, у которого отняли подарок, полученный на рождество.
Такой долгожданный. Она жалостливо всхлипывала, и её хрупкие плечи
вздрагивали от каждого всхлипа. Женские слёзы для меня просто невыносимы.
Мне так кажется, что в этот момент женщина превращается в маленькую,
беззащитную девчушку. И очень хочется сделать что-то такое, необычное,
чтобы она перестала плакать и улыбнулась. Благодарной улыбкой, сквозь ещё
не высохшие слезы. Но непременно перестала горько плакать, разрывая мне
сердце.
.       Я невольно обнял Делфину за плечи, и она доверчиво уткнулась лицом в
мою грудь.
- Ну, всё, перестала, что есть, то есть, - мягко сказал я.
  Уже ничего не исправишь.
  Пошли отсюда.
- Зачем? - сквозь всхлипы вымолвила Делфина.
  Зачем она это сделала?
.                ****
.       У нас с Дельфиной двое детей. Погодки. Мальчик и девочка. Ему пять, а
ей четыре. Сообразительные и очень шаловливые. Вон они. Бегают по полю
вокруг обгоревшего ствола дерева покрытого мхом. Того самого. Гоняются за
бабочками. У них зрачки глаз цвета тёмного изумруда. Знаковое наследие Геи.
Правда врачи утверждают, что это от неправильного обмена веществ и
предлагали лечение. Но мы-то с Дельфиной знаем, откуда это и деликатно
отказались. Пусть в них тоже будет частичка Геи.
.       Всё это время Земля продолжала усыхать. От некогда буйных лесов
остались немногочисленные оазисы и один из них здесь. Остальное либо пески,
либо безжизненные горы, либо степи с чахлой растительностью. От много
миллиардного населения Земли осталось не более миллиона, все остальные
разбрелись по Ойкумене. Но мы решили оставаться здесь до конца. Пока это
возможно. А когда станет совсем туго, переселимся на планету богов.
.       Время от времени мы с Дельфоной, оставив детишек на попечение няни,
проводим там несколько дней. Хотя система “Хозяйка” работает надёжно, но
всё равно, проверить, как на вилле обстоят дела не лишне. К тому же иногда
нам просто необходимо немного побыть вдвоём, наедине.
.       Я по-прежнему принимаю заказы. Надо же чем-то заниматься, как-то
зарабатывать на семью. Дельфине я запретил предсказывать на меня и на
детей. Лучше не знать будущего, так живётся гораздо свободнее. Знание
будущего тяготит и совсем не гарантирует, что вы сможете им как-то
воспользоваться. Но в отдельных случаях, когда заказ мне кажется в чём-то
подозрительным, я всё-таки обращаюсь к ней.
.       Детей мы решили не посвящать в свои секреты и в свою историю. Не
надо им этого. Пока не повзрослеют. Может быть тогда, и расскажем. А до
этого пусть будут такими же, как все. Так нам с Дельфиной будет спокойнее за
них, а им легче жить.
.       Но сегодня у меня замечательный день. День осуществления почти
утраченных надежд. Наша судьба совершает крутой поворот. Сегодня я с
удивлением обнаружил, что из корней обгоревшего ствола пробился росток
клёна. Росток того же вида растения, что и сгоревшее дерево. Небольшой,
всего полметра, а листочки были явно клёна. Сегодня, после стольких лет
мёртвого молчания. Предвестие кармического места. Кармический узел связал
прошлое и открыл для меня, для нас новые пути. Земля развернулась к своему
возрождению.
.       Все предыдущие годы в моей душе острой занозой сидела вина за то,
что я так и не нашёл ответ на вопрос “как”. Как остановить гибель моей
любимой, голубой планеты Земля. Честно говоря, я уже смирился со своей
ролью пассивного наблюдателя катастрофы. А сегодня понял, что Дельфина
была права, когда предсказала, что ответ сидит во мне.
.       Предсказания, если конечно они сделаны такими как Дельфина,
довольно тонкая вещь. Вы можете трактовать предсказание как угодно, но
зачастую вам даже в голову не приходит его истинное значение. Будущее
много векторно и по какой тропинке оно вас приведёт к предсказанному, никто
вам не подскажет.
.       Наши попытки с Дельфиной найти ответ на вопрос “как”, были
изначально бесплодны. Не там искали. Ответ действительно был во мне. Вот
он весело носиться по полю гоняясь за бабочками. И этот росточек клёна
признак того, что Земля их приняла. Признала наших зелено-глазиков.
Возрождение Сердца Ойкумены началось. Я в этом нисколько не сомневаюсь.
.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
.   Бахито И.У.                25 октября 2020 года


Рецензии