Глава 17

Я проснулась, одновременно резко садясь в кровати, но тут же упала обратно под воздействием подступившей дурноты. Смутно вспоминался вчерашний вечер. О, Семь Матерей, сколько же я вчера выпила? Все, с сегодняшнего дня веду трезвый образ жизни! И больше никогда не буду пытаться напоить Нюара!
Несмотря на клятвенно данное себе обещание, самочувствие отнюдь не улучшилось, и я сделала то, чего не делала уже лет десять – потянулась к веревке с кисточкой для вызова прислуги. Не нашла. Потянувшись еще дальше, не удержала равновесие и упала на пол, сразу же увидев висящий шнур как раз напротив моего лица. Ой, как больно-то... Едва я нашла в себе силы, чтобы взобраться обратно на кровать, как появилась моя основная служанка.
— Да, Ваше Величество, — она присела в приветствии.
— Алия, у меня голова просто раскалывается. Принеси что-нибудь от похмелья, умоляю, — я страдальчески закатила глаза.
— Может, позвать верховного мага? Он быстро исцелит вас, — добросердечно предложила девушка, не ведая, что наступила на больную мозоль.
— Нет, не стоит его отвлекать ради такой ерунды, — ровным голосом, стараясь не выдать своего волнения, возникающего при мыслях о Нюаре, ответила я. — Иди.
— Слушаюсь, — Алия выскользнула за дверь. Когда она вернулась, я успела задремать, но звук открывшейся двери грохотом отдался в голове. Я болезненно скривилась. — Вот, Ваше Величество, выпейте, — в руках девушки была кружка, от которой слегка пахло мятой. Я осушила ее в пару глотков, поморщившись от мерзкого послевкусия. Наверняка Райдир (а это было его зелье) специально намешал туда горькой настойки, чтоб мне жизнь малиной не казалась.
— Спасибо. А теперь, будь добра, не пускай ко мне никого, даже отца. Говори, что мне не очень хорошо, и я никого не желаю видеть. Поняла?
— Да, Ваше Величество, — Алия кивнула и оставила меня одну. Я не сомневалась, что она до вечера будет сидеть возле двери, оберегая мой покой от разных гостей. Хорошо иметь таких понятливых служанок...
Несмотря на выпитое зелье, более-менее я пришла в себя лишь на следующий день. Когда голова перестала болеть, она сразу же заполнилась размышлениями о будущем. Прежде всего, я до сих пор не могла поверить в случившийся поцелуй. Сам факт того, что я его допустила, повергал меня в ужас. Самым страшным было то, что мне понравилось. Все тело бросало в дрожь, как только я вспоминала взгляд Нюара в тот момент. Но невозможность быть вместе жгла мое сердце изнутри, медленно, но уверенно захватывая все большую его область, ведь преступить один из непреложных запретов я не могла. Королева может выйти замуж только за короля! Табу на брак с теми, в ком нет королевской крови, было наложено очень давно, и нарушение его каралось жестоко, вплоть до лишения жизни одного из супругов. Своеобразная плата за власть, введенная неизвестно зачем…
Я ужасно боялась того, что маг начнет настаивать на чем-то, или будет признаваться в своих чувствах, пока я не придумаю достойного выхода из нашей ситуации. По этой причине весь день мне пришлось методично перемещаться по замку. Хорошо еще, что он мне помогал прятаться от Нюара (возможность насолить магу по-прежнему радовала замок). Вечером я была настолько измотана игрой в догонялки, что решилась на конную прогулку, взяв с собой Деста. Тот был несказанно удивлен, ведь обычно я ускользала от охраны, предпочитая отдыхать в одиночестве. Такой поступок имел обоснованный расчет: в присутствии посторонних маг не будет заводить разговор, в котором я не хотела участвовать. Я уже собиралась садиться в седло, когда Нюар нашел нас. У меня с трудом получилось сделать вид, будто его тут нет.
— Моя королева, нам нужно поговорить, — абсолютно спокойно произнес он.
— Хочу напомнить верховному магу, что все неличные вопросы решаются днем, а личных дел у нас с вами нет, — холодно отрезала я, и быстро покинула замковый двор.  Никто не знал, каких усилий мне стоило выглядеть равнодушной и спокойной.
Всю следующую неделю я все также скрывалась от Нюара, и напряженно думала. Нужно было найти решение, причем я не собиралась отказываться от своих желаний теперь, когда они так прочно засели в моей душе. Замок замер в ожидании бури, ведь все слуги знали, что, когда я погружаюсь в такое тихое состояние, то за ним обязательно следует большой переполох. Но, не оправдав их надежд, после дней тягостных раздумий я всего лишь решила навестить эльфийскую библиотеку. Отец без протестов отпустил меня, что было достаточно странным. Ко мне в голову закралась мысль, что Нюар ему проболтался о произошедшем между нами. Хотя зачем бы ему так поступать? Обуреваемая сомнениями, я оставила родное гнездо, и, в сопровождении трех охранников, поспешила во владения эльфов. Хорошо, что я поговорила с отцом до отъезда, ведь, как оказалось, к эльфам нельзя попасть просто так. Нужен специальный ключ-телепорт, чтобы из нашего леса переместиться в их владения, иначе можно бесконечно блуждать по лесу, не приблизившись к ним ни на шаг.
Меня радушно там приняли. Сопровождающим людям пришлось остаться на границе, но вряд ли они там скучали, дегустируя щедро предложенные запасы эльфийского вина и поглощая поджариваемое на костре мясо, захваченное с собой. Я же, удалившись от всех проблем, тщательно изучая старинные фолианты в поисках нужной мне информации. Спустя три дня я нашла то, что искала, и стала собираться обратно.
— Как же хорошо, что вы вернулись, Ваше Величество! — с неподдельной радостью сказала мне Алия, когда помогала расшнуровывать корсет.
— Что-то случилось, пока меня не было? — обеспокоенно спросила я, подумав, что внутренние проблемы сейчас нам совершенно не нужны.
— Не то, что бы случилось, но да. Пока вас не было, верховный маг просто сходил с ума.
— Что? — я резко развернулась к ней.
— Я не лгу, честное слово, — испуганно затараторила она, — он был очень злым, и наказывал всех, кто под руку подвернулся.
— А отец? Он разве не усмирил его? — я, постаравшись придать себе спокойной вид, позволила служанке продолжить расшнуровку.
— Его Величество об этом не знает, никто же не решится ему наушничать, — выдавила девушка.
— Ага, а мне, значит, можно, — улыбнулась я.
— А вам я не наушничала, просто рассказала, что было в замке во время отсутствия, — выкрутилась Алия. В ее глазах так и прыгали веселые огоньки, она знала, что я не буду ругаться.
— Хорошо, я подумаю, что можно сделать, — пообещала я, и отпустила девушку отдыхать.
Видимо, мне все-таки придется поговорить с Нюаром. Я тяжко вздохнула, подумав о том, что не имею даже малейшего представления о том, чем этот разговор может закончиться. Что ж, не будем откладывать неприятное! Я попросила замок открыть мне тайный про-ход к магу, но он не пожелал. Тогда я повторила просьбу, сделав грозный вид. Ноль внимания!
— Вот бессердечная каменюка! — выругалась я. Через минуту мне пришлось взять свои слова обратно, потому что Нюар сам пришел ко мне. Я не стала упрямиться и сразу разрешила ему зайти.
— Я жду, — никакого приветствия, никакого обращения как к королеве, он просто зашел, закрыл дверь, прислонился к ней и скрестил руки на груди, изображая оскорбленную невинность.
— Чего же, позволь спросить, — я удивленно похлопала ресницами.
— Объяснений, — процедил сквозь зубы маг.
— А я должна что-то тебе объяснять? Я думала, что королева не должна ни перед кем отчитываться. Во всяком случае, точно не перед верховным магом, — я пожала плечами, строя из себя дурочку.
— Элия, — он отошел от двери и схватил меня за запястья, — почему ты избегаешь меня?
— Отпусти, — я отвела взгляд в сторону. — Оставь меня, и не срывайся на слугах. Люди не виноваты в твоем плохом настроении.
— Хорошо, Ваше Величество! — с издевкой ответил Нюар, безуспешно пытаясь вы-звать мой гнев. Когда он ушел, я сползла по стеночке, не в силах справиться с болью, что когтями разрывала мою душу. Не могу я так легко играть в полное безразличие...
Утром я отправилась к отцу. Полночи, которых не могла уснуть, я готовила один из самых тяжелых разговоров в своей жизни. Минут пять я топталась под дверью, не решаясь зайти, но все же пересилила себя, подумав, как глупо выгляжу со стороны.
— Доброе утро! Мне нужно с тобой обсудить одну вещь, — с порога заявила я, отрезая себе путь к отступлению.
— Доброе. Конечно, давай поговорим, — отец отложил бумаги, которые он читал до моего прихода. — Я тебя внимательно слушаю, — подтолкнул он меня к разговору.
— Я хочу создать одно королевство на нашей части мира, — собравшись с силами, выпалила я.
— И как ты собираешься это делать? — после минутного молчания спросил отец. В его голосе не было ни осуждения, ни возмущения, лишь интерес, что успокоило меня.
— Бенедикт, я думаю, сам согласится стать нашим герцогом, а двое остальных... Май-вин должен быть уже нейтрализован, а Рейен хотел объявить мне, такой слабой и беззащитной, войну, вот ее он и получит, — зло прищурилась я.
— Надеюсь, до такой мысли тебя довело не обычное желание мести?
— Нет, — я смутилась. — Я пока не буду тебе всего рассказывать. Так ты не против того, что я собираюсь сделать?
— Не против. Но ты должна будешь всем заниматься сама, — почему-то, глядя на чуть приподнятые уголки губ отца, я утвердилась в мысли, что он знает о том поцелуе и моем отношении к Нюару.
После визита к отцу я направилась к графине Шарли. Она организовывала практически все балы, танцы и торжественные встречи, не смотря на то, что у нас было человек десять, которые и должны были всем этим заниматься. Но, к их большому разочарованию, моя новоиспеченная тетя никому не давала воли, и все они были у нее лишь на подхвате. И сейчас мне требовалась ее помощь. Впрочем, все по порядку.
— Доброе утро! — дождавшись разрешения войти к ней в комнату, я застала графиню за чтением. Не думала, что у нее находится время еще и для книг.
— Доброе, — одновременно радостно и настороженно отозвалась она, не зная, чего можно от меня ожидать.
— У меня к тебе личная просьба, — я сделала паузу.
— Какая?
— Я хочу, чтобы ты организовала танцы. На них получат приглашение все наши герцоги, поэтому все должно быть идеально. Я знаю, что этим и так бы занималась ты, поэтому пришла сразу к главной распорядительнице, — я тепло улыбнулась графине.
— Конечно! Я сейчас же займусь подготовкой! — подскочила тетя, с уже заискрившейся в глазах идеей масштабного праздника.
— Не спеши, еще есть целых две недели, — успокоила ее я.
— Всего две недели? — ужаснулась графиня. — Так, мне срочно нужно обдумать программу! И музыканты должны разучить новые партии! Все, я должна бежать, — засобиралась она, бросив забытую книжку на столик.
За это время мне нужно было продумать всю стратегию расширения своих границ…


Рецензии