К, чему бы это?

 Уже много лет описываю свои сны и пытаюсь дать простейшую расшифровку. Иногда снится, что интересное и хочется просто записать. Надеюсь на то, что прочитавший- увидит, что то- очень знакомое. Иногда сны могут. что предсказывать, но непонятно, что?

 О предсказаниях можно говорить бесконечно. Способов увидеть будущее- не пересчитать. Когда я увидел в интернете трансляцию из Парижа о горящем Нотр Дам де Пари, то сразу подумал: Случится, что то нехорошее.... Так и есть- нагрянула пандемия. Я же не мог сказать, что именно произойдёт, но готовиться к неприятностям- пришлось....

 Продолжу про сны. Предсказания снов бывают разные и как их разделить по категориям- не знаю(да и не пытаюсь). Простой пример: Собирался я как то на Новый год в Питер. Приснилось, что сплю у крестного в комнате и за окном- подлетела большая птица с раскинутыми крыльями. В этом же сне приснилось, что я ползаю по каким то подвалам и пытаюсь перекрыть прорвавшиеся водопроводные трубы. Трубы рвались и из них фонтаном лилась вода. Через некоторое время я был в Питере и действительно, мне отдали комнату, в которой раньше жили крёстный с женой. Напротив было увиденное во сне окно, но- без птицы. А потом, когда мы смотрели с похмелья новости- какой то остров накрыло цунами. Было много жертв.  Сразу вспомнил про сон....

 Был ещё случай. Сьездил я как то в город, в котором раньше жил. Выкинули меня из него как паршивого пса и хотелось найти хапуг- которые всё это организовали. Знал уже, что это менты, но почему они так нагло работали- никак не мог понять. Пришлось залетать в ментовку и собирать информацию о ментах в камере. Отсиживал двое суток и в камере присился сон: Я уже дома и прибираюсь на веранде. Откуда то берутся мелкие крысы и я их веником собираю в совок. Крысы растут на глазах и быстро разбегаются..... Расшифровывать долго не надо- всё должно закончится нормально. Когда выпустили- у меня была какая то мелочь в кармане и севшая мобила. К кому обратиться за помощью- не знал. Был один знакомый, которы смог бы помочь, но я три раза к нему заходил и его не было дома. Не буду описывать мои шатания по городу, но сильных переживаний не было. Мыслт. что сон не обманет- вселяло надежу. Всё же я попал к своему знакомому и мои расчёты оправдались. Денег на дорогу он мне дал и утром я был уже в Питере. Последующие приключения- это уже отдельная тема. Вот так может помочь сон- в трудный момент....

 Сегодня приснилось, что то опять непонятное. Учитывая реалии сегодняшнего дня- решил описат, что запомнил.....
 - ... иду по коридорам техникума- в котором учился. Кругом много народу и меня зовут на какое то совещание. Глядя на присутствующих сказал, что я и так знаю о. чем будут говорить- пошёл дальше искать чёрную лестницу, что бы выйти из здания... Опять знакомый город в котором давно не был. Стоит белая высотка с обгоревшим верхним этажом. Подходит Юрик и говорит, что это у него сгорела квартира. Я ответил, что в этой квартире жила другая моя знакомая.... Идём дальше. К нам подходит Мишка и просит прикурить. В руках какой то окурок. Я сказал, что он как был халявщиком- так и остался. Ухожу... Просыпаюсь...

PS. Там, где я увидел белую высотку- её никогда не было. Описанных знакомых я давно не видел и ничего о них не знаю. К, чему бы это?

 


Рецензии