Человек Эфира. Часть 6

ВЫ ВОЛШЕБНИК?

ЧЭ замолчал, но у меня зазвонил сотовый телефон, который лежал рядом.
Я его включил и услышал знакомый голос:
- Это Я, человек Эфира.
Что ещё желаете?
- Вроде бы, ничего не желаю, но хочу понять, как всё происходит.

Затем заработал телевизор, который находился в режиме ожидания.
Я увидел и услышал, как мужчина говорил об окончании коронавирусной пандемии. Рядом с ним в маленьких окошечках экрана показывали людей, гуляющих по улицам городов. Все пели, плясали, веселились и обнимали друг друга.

- Когда закончится эта пандемия?
- В будущем году, то есть, в 2021 году, ближе к лету.
Смотри дальше свой телевизор.

Я с удовольствием сел поудобнее, и стал смотреть.
Увидел себя, но немного другого. Это был моложавый мужчина, загорелый, в белых шортах и белой футболке. Рядом со мной шла моложавая женщина, брюнетка. Мы держались за руки и шли по песчаному берегу моря. Тепло, лето, солнечно.
По нашему виду было видно, что нам хорошо вместе и мы счастливы. Потом мы обнялись, и я ее поцеловал.

- Уважаемый ЧЭ, кто эта женщина?
- Это твой Арамат гармоничных отношений.
Так женщину зовут Арамат? Какое странное и приятное имя.
Арамат, это приятный запах, как я определяю это слово, но тут Вы говорите о гармоничных отношениях. Что это за такие отношения?
- Гармония заключена в удовлетворении потребностей тела, души и духа, но через одухотворение .
Без одухотворенности невозможно достичь гармоничных отношений, как для себя, так и в единении с женщиной.
Смотри дальше.

Я смотрю дальше и вижу, как я и Арамат ходим по красивым улицам Санкт – Петербурга, она мне говорит об этом городе то, что уже знает.
Я с удовольствием ее слушаю и осматриваю всё вокруг, словно хочу ещё больше узнать и глубже окунуться в его историю.
Неожиданно телевизор отключился и ЧЭ сказал, что он не волшебник, но имеет все возможности видеть любые эфирные отпечатки каждого человека.

- Вы видите эфирные отпечатки каждого человека и можете их спроецировать на любой экран цифровых технологий, таким образом, я смог через свой телевизор увидеть будущее окончания пандемии и часть своего будущего, которое Вы мне показали?
- Да, так всё и происходит.

- Удивительно, как всё четко видится при умении видеть эфирные отпечатки любого человека.
- У меня есть такая возможность, ведь я и есть то Эфирное поле, на котором все эфирные отпечатки отпечатались, как в самом Эфирном поле, я же в нем растворен.


Рецензии