мне нравится, как я это писал

ну, а тут, в этой Прозе, мне тут что делать?
Мне нужна какая-то логика... Тут основой могли бы быть мемуары... Моё осмысление проходимого мной, но для будущего осмысление прошедшего...

Вот интересно бы было описать происходящее... От прямо сейчас описывать...
Вот как с Региной на пустом месте конфликт сегодня...
Вот как с Женей на пустом месте конфликт сегодня...
Вот как с Машей на пустом месте конфликт сегодня...

Ну, разве так уж на пустом месте?
Это я очищаюсь от всех от них...
Они все - не мои люди...
Надо ли описывать, если это всё не мои люди...
Моё прошлое - это мои связывания с не теми людьми...
Они ВСЕ не те...
Значит, жизнь - это стратегия поведения с не теми людьми в поисках ТЕХ...

И жизнь моя сейчас не закончилась... И мне придётся её вести...
А она, жизнь - это тактика выхода на своих... Тактика поиска своих...
Все прочие - не мои... Они пусть, как хотят...

Надо дело делать в команде.
Как быть-жить одному, пока нет своей команды? - вот и вся жизнь - ответ на этот вопрос...

Мемуары?
Это будет всё время про то, как я был не с теми.
Вместо того, чтоб не быть с ними, я чего-то с ними чалился... Отбывал... Не уходил от них...

Ну, вот сейчас как мне быть-жить?
Ну, ясно, как: искать способы выхода на своих...
И способа жизни, пока на своих не вышел...

Да, как зарабатывать-то, например...
Зарабатывать-то надо уже...
А своих-то когда ещё найду...

Это параллельные, что ли процессы - зарабатывание тем, что есть, и поиск своих... ?

А своих найду - и что я им? Мы тогда окажемся вместе перед тем же самым - перед необходимостью зарабатывать среди не-своих...

Конечно, мысль вскакивает: как-то что-то так сделать, чтоб какие-то не-свои становились бы своими... Перевербовывались...


Рецензии