Человек Эфира. Часть 8

КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ЭФИРА

- Расскажите о своих качествах ЧЭ.
- Если я вижу все эфирные отпечатки любых проявлений, значит, являюсь ВСЕВИДЯЩИМ.

- Не тем ли, всевидящим оком, о котором много люди говорят, когда речь идет о Верховной Власти над всем человечеством?
- Очень похоже на это.
Если я вижу все эфирные отпечатки, значит, буду знать о них всё, а это позволяет мне быть всезнающим.

- Если Вы обо всех всё знаете, сможете иметь над ними абсолютную власть?
- Если я в Абсолюте всевластен над всеми, то мне над всеми власть не нужна, ведь я и есть вся абсолютная власть и мне не надо над кем – то властвовать.

- Вы всемогущественны?
- По логике, да!
Но всемогущество тоже мне не нужно, ведь я по определению являюсь таковым.

- Вы абсолютно свободны и над Вами никого нет?
- Да, это так!
Надо мной никого нет. Я не привязан ни к одним эфирным отпечаткам, абсолютно от них не зависим. У меня нет привычек, пристрастий, сравнений и оценок.

- Вы находитесь вне времени и пространства?
- Я и есть то самое пространство, которым является Эфирное поле, а насчет времени, то его для меня не существует. Я же бессмертная суть себя, зачем мне бессмертному время.

- Логично, понимаю Вас.
Вы можете сами всё делать?
- Нет, я сам ничего не делаю.

- Как так?
- Всё просто. Всё, что я пожелаю, делают мои образы.
Строю не я, а мой образ строителя.
Творю не я, а мой образ творца.
Аналогия, думаю, понятна?

- Да, вполне.
 Как у Вас с любовью?
- Эфирное поле является океаном любви, которое необходимо для проявления моих образов, но мое личное отношение к любви никакое. Любовь проявляется через влюбленных образов.
Образ влюбился, для него появилась любовь.

- Вы, получается, только источник всего, как Абсолют, в котором, всё есть и ничего нет?
- Да, во мне любовь есть и ее нет и это, как пример.
Если любовь кому – то нужна, то она через меня проявляется и только в нужные моменты проявления, а пока любовь никому не нужна, то она просто находится во мне и не проявляется, словно ее нет.

- Значит, применяя аналогию, можно понять, как через Вас всё проявляется?
- Да, применяй аналогию, многое поймешь.

- Всё, чем Вы истинно являетесь, Вами не проявляется?
- Да, об этом я тебе уже выше сказал.
Моим образам, как эфирным опечаткам, многое нужно, влюбленному подавай любовь, друзьям нужна дружба, бедному нужны деньги, голодному нужна еда, самке нужен самец и так всё по аналогии.
Все эти образы, как бы, не являются самодостаточными и им постоянно что – то нужно, а у меня это всё есть и я наделяю их всем необходимым.

- Таким образом, все образы существуют. Вы свои образы наделяете самым необходимым согласно их ролевой проявленности?
- Да, они существуют до поры до времени, пока я их питаю самым необходимым.

- Понимаю, что все образы, как эфирные отпечатки, изначально самодостаточны, ведь они изначально находятся в Эфирном поле абсолютной самодостаточности, в котором всё всегда для всех есть.
- Да, это так, но их ролевые проявления возможны только с подачи подпитки.
Любовь без подпитки влюбленного не проявляется, ему нужна любовь и, пока он сам не станет океаном любви и не начнет любовь сам давать, а не брать, тогда любовь ему будет не нужна, ведь он уже стал таковым и может сам наделять любовью уже свои образы.

- Сперва ему нужно самому наполниться любовью и только потом, самому ее давать всем, кто в ней нуждается.

- Любовью можно делиться и ее отдавать постоянно и при этом океан любви всё равно в человеке останется.
Его океан любви никто исчерпать не сможет.
- Да, это к тому, что можно делиться не делясь.

- Ваш намек понял.


Рецензии