Человек Эфира. Часть 9

КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ВРЕМЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ВАШИХ ОБРАЗОВ?

- Вы говорите, что для Вас время не существует, но оно существует для проявления Ваших образов.
Как это происходит?
- Опять же, всё очень просто. Как только, например, образ человека проявляется на земле, по земному определению, рождается, то его рождение фиксируется документально и таким образом, закрепляется датой рождения.
Образ человека и дата его земного проявления фиксируются в сверх памяти Вечности и этот образ вместе с земной датой продолжает существовать.
Мне только остается от даты рождения прокрутить весь событийный ряд его проявлений и тут становится понятно, какое событие следует в последовательной очередности. Так я определяю прошлое, настоящее и будущее любого проявленного образа.

- Если в сверх памяти Вечности нет образа, то естественно, образ проявится не может.
А так как в сверх памяти Вечности есть абсолютно все образы, то все они смогут себя проявить.

- Если есть первоисточник, то будут и его проекции всех образов.
- Да!

- Вы можете просматривать события, как одного проявления образа, по земному определению, это называется жизнью, так и всех земных воплощений одного образа.
- Да, мне это запросто.

- Как Вы убираете образ человека, применяя по земному определению, смерть? Когда приходит это время?
- Я исхожу из его реализации программных установок в ролевых играх.
Роль завершается, программа выполняется, и образ исчезает из поля земной видимости.

- Может ли образ жить на земле, нарушая все программные установки?
- Да, если это и есть его образ жизни.

- На земле существуют общепринятые нормы и правила общежития, но некоторые образы их нарушают и не хотят жить как все.
- Вот они и есть те люди, которые нарушают общепринятые программные установки.

- Для Вас ничего не стоит предсказать судьбу любого своего образа?
- Глупый вопрос, ведь все образы созданы из моих проекций. Я их все знаю, как облупленных.

- Я представляю Вас очень азартным игроком. Обладая абсолютным могуществом, Вы можете творить всё, что хотите.
- Смотри шире и выше. Я и мои образы имеем единую причинно – следственную связь, которой является очень быстрый и мощный интернет.
Для меня всё происходит мгновенно и одновременно, но для моих земных образов, всё происходит в более медленном скоростном движении земного времени, поэтому они на земле проживают жизнь, а я лишь существую вне времени.
Таким образом, они как бы есть, а меня как бы нет.

- Как я понимаю, Вы есть вечно, а Ваши земные образы постоянно меняются. Одни умирают, другие появляются.
Одни воскресают, другие возносятся.
- Надо понять следующее:
Земля тоже является моей проекцией.
Земля тоже является эфирным отпечатком. Эфирный отпечаток тоже вечен и после вознесения умершего образа, он возвращается к себе и сливается с данным эфирным отпечатком, снова обретается единение и становление самим собой.

- Единое Эфирное поле Вечности является единственным истинным прибежищем всех образов, их родным домом, где они существуют вечно, поэтому все образы будут возвращаться к себе домой.

- Вы и есть единое Я для всех образов?
- Да и это легко доказывается.
Если одно Я поместить в центр круга, а периметром станут все 7 млрд. земных образов, то каждый образ сможет использовать это единственное Я в своих интересах и сделать его Личным Я.
Для всех одно Я станет общим и в то же время личным.
 Думаю, пришло время завершить общение.

- Понимаю, да и у меня на данный момент все вопросы закончились.
- Тогда будем на связи. Пока!
- Благодарю за интересное и познавательное общение!!!

- Взаимно!!!


Рецензии