Зая все

Ну темно было

Я была и вот но там понимаешь насчет там много было

А если Нюхалов отец оказался
Но я перед Волгоградом перед Горьким заехала
Мы выпили ну и все было


Могла я быть уже беременна
Новое открытие

Тогда они могли

Липовые папаши

А че он тогда ему врезал

Он немец мой Нюхалов

Папа фашист был мама раньше

Но вряд ли он папа.
Папа кто воспитал

Вообще то.

Семя дал

А может он тоже врет

В конец запуталась

Никита если я умру позаботься о сыне

В кино конечно


Он у нас был шпион на немцев работал

Иуда но он хороший

Раз пришел простим и все

Блудный сынок

Никита Ефремов


Странно только зачем расстреляли


Если сын разве мать сын не пожалела

бы и это не дает покоя задумалась

Что это за мать и отец

Иди к дяде Мише обратно
Нет сказал он остается с нами
Со мной и папой Никитой

Все все равно хорошо

И сестра Катя.

Всего лишь фильм


Он у нас богатый

Не поехала бы я в Горький тогда

Но может не сын тоже

Я не я

Может вообще внук

Катюха ты

Мария мама его
Дошла Катя Мария

Зачала его

Заново

Он воскрес это же кино
а с курьером так можно.

Плачу любые деньги
Ваня Дима

Он переродился
Мы его зачали я думала о Вайти о сыне

Вайт Ваня он Вайт

Он значит сын

И свет был и все

Нет света не было

Просто голубой пеленочки синий чепчик

Только он тоже не сын

Два племянника

Мама умерла

А я кто я

Зритель фильма

Я бездетная мамабревна.

Сотворила сама.

Не ездила к Никите
Да нет он сам приехал ко мне
На ред стрит

Он и дед

Два отца получается.
Три отца

Две мамы

Сложно три мамы

Три отца



Троица
6

Кости
Вот он игрок

Актер

Все мне не наливать.
Четвертый сайт не распознал ни его ни меня.
Мы вообще не мы
А мы умерли прямо в кино.

Крутой фильм


Рецензии