Из дневника Жизни. День 16

Сегодня меня назвали сумасшедшей!
И совсем не в переносном смысле, мол, "сумасшедшая жизнь". А вполне конкретно!
Эмоции излила, теперь по порядку.
С утра я отправилась в детский сад. Очень хотелось понаблюдать за людьми вне родственных и возрастных иерархий. Понятно, что воспитатели осуществляют некоторый контроль. Но для самостоятельных раскрытий здесь масса вариантов.
Итак, старшая группа. Сразу видно лидера: мальчишка собрал возле себя соратников и компетентно объясняет им, как они будут играть в директора. Есть наблюдатели. Их несколько: стоят или сидят и смотрят. Кто-то ухмыляется, просчитывая возможные варианты. Кто-то сомневается, покусывая губы. Кто-то уже насмотрелся и, устав от наблюдений, отвернулся. Есть манипуляторы - особая категория людей! Здесь это маленькая девочка, которая, просчитав все возможные ситуации и исходы своих действий, выбрала единственно верный вариант для получения нужной ей игрушки.
Все действия Маленьких Людей наполнены смыслом. Смыслом их жизни, которая лишь Большим Людям кажется детской, а некоторым даже игрушечной...
- Тётя, а что ты тут делаешь?- и меня за руку взяла девочка. Зелёные глубокие глаза, светлые золотистые кудряшки, белая кожа с россыпью веснушек... Всё бы ничего, но... Я не являлась! Да, я была невидима для всех. Но не для неё, как оказалось.
- Ты меня видишь?
- Конечно.
- А другие?
- Другие не видят.
- И ты это точно знаешь.
- Точно.
- И давно ты так видишь?
- Всё время. Только мне не верят.
- Это сложно, когда не верят.
- Очень,- девочка вздохнула, но встрепенувшись, продолжила:
- Но я придумала. Я теперь всем говорю, что вижу разноцветные сны. И рассказываю... Про сны слушают.
- Какая ты молодец! Ловко придумала. Про что же ты рассказываешь?
- Вот, что вижу, то и рассказываю. Сегодня про тебя расскажу. Ты ведь Жизнь, правда?
- Да, я Жизнь. А тебя как зовут?
- Меня? Леночка... Мальчишки Ленкой зовут. Воспитатели Леной. Папа Лен называет или дочка. У мамы я Ленуш, Алёнушка... Но я - Леночка.
Наш разговор прервала воспитательница, отдав команду расставлять игрушки по местам и готовиться к занятиям.
Девочка убежала, а я переместилась на улицу.
Как много в этом Мире таких Леночек! Как мало их остаётся во взрослой жизни!
Неверие, неприятие и даже отторжение Большими Людьми того, что говорит Маленький Человек. И Леночки приспосабливаются. Чаще, закрывая в себе эти способности. Реже, много реже, ещё точнее - единицы, развивают дар...
Мои размышления были прерваны громким разговором. Женщина говорила по телефону, жестикулируя руками:
- Ну, конечно! Конечно, оставляем! Это не совсем вовремя, но... Мы решили, что раз так получилось, то оставляем. Тем более, что Маринка уже выросла... Да, помощница! Будет кому нянчиться... Да, да... Хорошо! Всем привет! Целую!
Женщина остановилась прямо передо мной:
- Ой, извините. Я, наверно, громко говорю. Это от эмоций! Сегодня я узнала, что беременна!
- Поздравляю,- она могла бы и не говорить об этом, всё и так было понятно из разговора.- Вы, вероятно, счастливы?
- Нуууу,- протянула женщина. От этого "ну" меня обдало холодом.
- Если не сейчас, то уже и не соберусь. Мне ж уже тридцать два. Дочка есть...
- Маринка.
- Ага! Ей десять уже. Вот и будет нянчиться. Это же как в дочки-матери играть.
- Позволю себе заметить,- я очень старалась не взорваться ураганным гневом,- что Вы несколько превратно понимаете роль материнства.
Женщина уставилась на меня. Её глаза ежесекундно становились шире.
- Как понимаю?- наконец выдавила она.
- Превратно. Что означает исковеркано.
- Не правильно, что ли?- самообладание возвращалось к ней.
- Можно и так сказать... Видите ли, каждый в этот Мир приходит для своей миссии. И Ваша Маринка совсем не должна сидеть с Вашим ребёнком, который в свою очередь явится в этот Мир прежде всего для Вас и для своего предназначения. Вам нести это звание Мама, а не Вашей дочери. У неё будут свои дети, с которыми она раскроет своё материнство. А Вам...
- Да ты сумасшедшая!!!- воскликнул она.
На этом наш разговор закончился. Она удалялась, периодически оборачиваясь и нервно набирая кого-то по телефону.
Но ведь "Леночки" и "Маринки" не перестанут БЫТЬ из-за несерьёзного отношения к ним Больших Людей, которые забывают о том, что были когда-то Маленькими. А вторжение в их проживание неверием или переложенными обязательствами может круто изменить формирование данных душ...
Пожалуй, возьму я шефство над этими девочками. Да и за мамочкой этой присмотрю заодно.

5.07.2020


Рецензии