Ты че охренел

Ты че Нюхалов

А может родители

Голова болит у меня
Может Дима Мишкин партнер отец

а может это раньше было

Не отец Никита

И отец бревна Дима

У Димы вот голова болит

А после всего болеет
Ты бы проведал Диму

Отец же.


Может тогда

Когда он пришел менты на хате стояли

У на улице

Другой фльм
Мы ушли поехали на базу

Там мы отдохнули

Потом ели баранину рис
Потом Лешка

То есть Миша Миша это Леша
Он крестился как Алексей

Бессмертнов муж мой

Отец его
Только он про сына говорил
А Петр был в маразме

Болел

Лешка отец
вспомнила

Я же забеременела
Мы его произвели
Лешка забрал его потом
И вырастил
И двадцать лет ни его ни Леши не было

То есть Миши все нормально
Мишка это Леха

Я Юлия
Я крещеная как Юлия

Вроде

А может Анна и Никита

Может они они родители
А мы дали жизнь
Я сижу в тюрьме дома у меня 24 сизо

Муж сбил человека

Мишка тогд первая ходка
Мы матались и дите пристроили.

не мама она ему получается Ася

Миша отец

Вот Миша твой отец

У меня анезмия

Амнезия случилась
Я в коме лежала
А Мишка на зоне с 20 лет.

Сын наш

вроде
Только Шаман тоже не папа

Он пришел
Он уехал Миша артист в ходке был

Вот говорю правда
Клянусь

Может ехать домой

Папа папа мама мама


Рецензии