Глава 9. Забытое прошлое

Тронный зал императора был великолепен по своему строению и убранству. Любой кто приезжал к нему, из знатного рода, приходил в неописуемое восхищение, от необычных архитектурных и скульптурных произведений, занимающие область, ближе к стенам. От картин, привезенных из других империй и изготовленных великими мастерами живописи. На каждой из этих полотен, было изображено то или иное сражение, в котором принимал участие сам император. Он до того был высокомерный и любил себя, что любого, кто ни так посмотрит на них, или на него самого, то тут же ждало без пощадное наказание.
 После таинственной гибели прошлого императора, всех его прислуг и вельмож, было приказано либо послать в дальние рубежи империи, либо продать в рабство, либо вовсе казнить. Начав свое правление с того, что установил свои жестокие законы, заемел очень много врагов, среди населения. Но, лишь некоторые осмелились бросить ему вызов, и очень быстро об этом пожалели. В назедание другим, над ними до того издевались, что когда народ увидел своих героев, пришел в неописуемый ужас. Понимая, что в открытую ему не навредить, приняли решение, работать в тени. И вот уже, несколько десятилетий, правителю портили жизнь, так называемый клан "Южного волка". Их сила на столько возрасла, что стали представлять настоящую угрозу для нынешней империи.
 И теперь, обсуждая вопросы с представителями власти, в определенно отведенных областях и территориях, и своими приближенными, о состоянии ситуации положения в империи.
- "Значит, представители торговой палаты отказываются к сотрудничеству?"
- "Да сир. И они также сказали, что больше к ним не подходить. А если ещё мы заявился, то они начнут войну. Потому-что, вы для них ни власть."
- "Вот оно как? Ну, что ж, война значит война. Отправьте туда два отряда, и пусть им доходчивие объяснят, что да как".
- "Слушаюсь, мой господин".
- "Что ещё на повестке дня?"
- "Сегодня нам пришло известие, что с империи Еркания должна прибыть делегация, для решения вопросу, по устранению общих угроз."
- "Хорошо. И когда именно, они здесь будут?"
- "Через три сутки".
- "Займитесь приготовлением к встрече гостей, сер Эрговальт."
 С правой стороны от императора, поднялся довольно большой человек и поклонившись, ответил:
- "Это большая честь для меня, ваше величество".
- "Смотри, не подведи меня."
- "Ни в коем случае."
- "Славно. Если нет больше вопросов, то можете быть свободны".
 Все уже начали подниматься со своих мест, как один военночальников, отвечающий за личное войско государя, сказал:
- "Ваше величество, а как быть с мятежниками?"
- "Что касаемо этого, то можете делать, что посчитаете нужным."
- "Есть. Благодарю, за оказанную честь."

 Когда зал опустел, император, встал с трона и пройдя к тайному входу, открыв его, вошёл туда. Как только его тело исчезло в темноте, дверь сразу же встала на место, и ни кто бы, ни когда не догадался, что в стене, есть скрытая лазейка. Сразу же стало тихо, словно и не было здесь ни давно не одной живой души.
 Осторожно идя в темноте туннеля, чтобы ни на роком ни нарваться на ловушки, оставленные первым правителем этого места.
 Зная эти места вдоль и поперек, так как прежде, чем занять трон, был обычным солдатом. Но, при хорошо слаживающихся обстоятельствах и при поддержке тыйных личностей, смог получить этот приз.
 И теперь, оказавшись в конце туннеля, вышел в большое помещение, служившее развилкой многоходовых путей и местом встречи людей, которые не желали быть увиденными. Очень узкий круг его приближенных знал об этом помещение. И только, в случае экстренных ситуаций, должны были организовать здесь встречу, для дальнейших действий.
 Остановившись в центре, стал дожидаться своего гостя. И двух минут, ни прошло, как некто, в черной одежде и с мечом за спиной. Подойдя к нему вплотную, протянул конверт с печатью. Посмотрев на него, спросил:
- "Они знают, как это сделать?"
 Ни чего не ответив, а лишь кивнув, развернулся и пошел обратно. А император, наблюдая за его удалением, подумал про себя:
- "Тоже мне, большая личность. Даже одного слова не может произвести. А вот то, что они прознали про него, то это очень плохо. Ну что ж, значит прейдется ускорить исполнение плана. А это ещё что?"
 Почувствовав резкую связь, прислушался к своим скрытым силам, и отследила источник, последовал в нужном направлении.
 Зайдя в соседний туннель, с тем, в котором ушел посланик, двинулся вперёд. Озираясь по сторонам, ни мог понять, куда этот туннель ведёт. Он его ни узнавал. Влекомый непонятным инстинктом, шел, ни оборачиваясь. И вот, уже у выхода, оно пропало. Попытался уловить его снова, но все оказалось впустую. Словно, его специально довели до этого места, а потом оборвали канал. Всегда иди до конца, в этот раз, что-то ему подсказывало, что нужно повернуть назад. Но гордость взяла верх над рассудком и он вышел полностью и застыв, как статуя от увиденного, устремил свой взгляд на приоткрытую дверь. Его чувства на столько обострились, что еле их мог контролировать.
 Аккуратно открыв полностью дверь и заглянув туда, ни кого не увидел. Лишь кромешную тьму. Вот только, разум говорил об обратном. И он там, во тьме скрытый, сейчас сидит и наблюдает.  Собравшись с силами и скрыв свой страх под маской, величаво зашёл в комнату, и дверь за ним, неожиданно закрылась сама. И лишившись зрения, сделал усилия на другие органы чувств. Из-за нагрузки, ему это давалось очень сложно. И всё-таки ему удалось обнаружить его. Некто или нечто, стояло, прислонившись к стене, и вероятно внимательно наблюдал за ним.
- "Я тебя нашел. Кто ты? Ты ведь ни человек?"
- "Верно, я более ни человек. А нечто большее и страшнее.", - послышался надтрескнутый голос, впереди.
- "О чем ты говоришь?"
- "Ты знаешь, о чем я говорю, брат."
 Растирявшись от услышанного, ни знал, как ответить. И если, это так, то может означать лишь одно. Начало новой эры. А тот, кто скрывался, явно наслаждался своим эффектным заявлением. Послышался тихий смех.
- "Догадался значит?"
- "Д-да. Но как?"
- "Ни важно. Знай лишь одно. Когда подам сигнал, ты должен привести план в исполнение. Понял?"
- "Да. Но…"
 Больше ни ощущая его присутствия, вышел на негнущихся ногах и не удержавшись, сел на пол. Его тело начало трести от нахлынувшего страха. У него в памяти всплыли забытые воспоминания о его старшем брате. Богатом и очень влиятельном человеке, обратившемуся к черной магии и ставшем иным существом. И ещё о том, как он жестоко покарал его, за то, что он тогда не примкнул к нему, а выбрал другую сторону.
 Взяв себя в руки, поднялся и спокойно отправился обратно, во дворец.

 За горизонтом начал появляться диск солнца. Люди в ближайших деревнях от императорского дворца, уже во всю работали. Природа тоже просыпал и то тут, то там были слышны звуки животных, птиц.
 Мчась во весь опор, карета с Королевой  въехала через главные ворота и остановившись около тронного зала, находящегося в центральной части замка, посыльный сам открыл ей дверь и стал ждать, когда она выйдет. Грациозно, не спеша, любуясь изменниями, вышла из кареты и сразу отправилась в зал.
 Ни сразу среагировав, посыльный быстро оказался впереди нее, и показывая дорогу, посматривая по сторонам.
 Вспоминая былое величие этого места, в голове прокручивала последние события того рокого вечера. Из-за задумчивости, не услышала, как посыльный обратился к ней. И только при второй попытке, до нее дошло.
- "Госпожа, мы на месте."
- "Славно. А вот и хозяин этого дома, как я понимаю?"
- "Вы все верно понимаете".
 К ней шел грозный мужчина, на вид лет сорок, крупного телосложения, с суровым взглядом, и броней на теле. Поклонившись ему в знак почтения, одарила своей улыбкой.
- "Ни стоит так утруждаться перед мной. Будьте сами собой. И это я должен кланяться вам. А ни вы мне."
- "Ошибаетесь. Вы ведь здесь хозяин."
- "Верно. Но, вы старше меня и могущественее."
- "Во втором вы правы, а в первом нет. Вы моего же возраста. И ни надо отрицать. Я вижу, что вы другой."
- "Значит, правду о вас говорят. Я рад, что смог познакомиться лично. А теперь, если вы ни против, то давайте перейдем к сути вашего прибытия."
- "Я только за."
- "Как вы знаете, в последней войне, наши союзники, создали некое оружие, не бывалой силы."
- "Постой. Я поняла, к чему вы клоните. Но, к сожалению, не могу в этом помочь. "
- "Уверены?"
- "Да."
- "Жаль. А что, если скажу, что у меня находиться один фрагмент данного оружия?"
 В ее глазах, промелькнула тревога, из-за того, что он говорил правду и что данное оружие могло принесли мощнейший ущерб этому миру. Или даже, полностью уничтожить. И понимая, что нужно что-то делать, решила схитрить.
- "Хорошо. Давай обсудим этот вопрос наедине."
- "Тогда Крен вас проведет, а я через пару минут подойду. Мне нужно один вопрос решить."
- "Поняла. Буду ждать."
***
 Проснувшись, услышала голос парня, и спокойно встав с кровати, спустилась на кухню. Нейл со стариком, что-то оживлённо обсуждали, когда вошла. Увидев ее, замолчали. Ни произнеся ни слова, села за стол и взяв печенье со стола, принялась за его поедание, и внимательно уставившись на них. Догадавшись, чего она ждёт, Илион начал первым.
- "Как ты уже поняла, я нынешний страж, а он будущий хранитель. - указав на парня - Все началось за долго, до того, как на мир обрушилась война. Я тогда ещё был очень молод. Моя семья состояла в связях с тогдашней королевской династии. Я и мой лучший друг, Дрек умело обучались всему, что нас интересовало. И даже, что находилось под запретом. А именно древняя магия. Как оказалось позже, мы стали на столько, что не было равных. Об этом стало известно, когда проходили испытания, которые в то время, определяли силу воина. Пройдя их, получили неожиданные посты. Ни буду повторяться, ты понимаешь, о чем я. Так вот, мы с Дреком, были ни разлей вода. Сражались бок о бок, куда только нас ни забрасывала судьба. Прошли года, и над миром нависла угроза надвигающейся войны. Сразу поняли, что ее не избежать, и начали приготовления все необходимые.  И это была ни просто война, а истребление. Потеряв большую часть населения, мы выйграли ее, и изгнали захватчиков. И спустя время, я обнаружил изменения в нем. И даже представить не мог, на сколько он стал другим. Ещё тогда, я успел бы его вернуть на путь истинный. Ну, а теперь уже поздно."
- "Так это он был в лесу?", - с нескрываемым удивлением спросила Кара.
- "Да. А вот, что касаемо тебя парень. То мне кажется, что это было все заранее подстроено. Смерть твоих родителей и наша встреча. При первой встрече, я понял, что должен подготовить из тебя истинного воина, и приемника Хранителей Врат."
 О чем то задумавшись, некоторое время, ни чего ни говорил.
- "Что ж. Тогда я готов к этому, учитель. И я благодарен вам, что вы меня учили. А кто, за этим всем стоит, я обязательно выясню."
- "Нет. Мы выясним.", - взяв его за руку, девчонка заглянула прямо ему в глаза.
- "Вообще-то, ни кого не надо искать. Я знаю, кто за этим стоит."
 Уставившись на него с удивлением, стали ждать ответа.
- "Нынешний император. И походу он тоже знает, что мы скоро к нему явимся. Так, что надо готовиться к будущей битве."
 После этих слов, в дверь кто-то постучался.


Рецензии