Гримасы судьбы. Часть 17

     Воскресенье прошло спокойно. Люба лежала, Вадим хлопотал по дому. Вечером Люба написала заявление на работу о том, что просит дать ей неделю свой счёт. Утром в понедельник Вадим со спокойной душой ушёл на работу, захватив заявление Любаши.
 
     Вечером его ожидал неприятный сюрприз:  У Любы поднялась температура, возникла тошнота, сильно болел живот. На предложение Вадима вызвать скорую Люба отвечала категорическим отказом:
     -Пройдёт!
     Всю ночь Вадим провёл без сна рядом с Любой, а утром, вопреки её воле, всё же вызвал скорую. Приехавший фельдшер послушал Любин живот, объявил:
     -Сердце ребёнка не прослушиваются!
И Любу забрали в больницу. Вадим на правах мужа (в попыхах у него не проверили документы) поехал вместе с Любой в скорой, чтоб узнать , в какую больницу её отвезут. Привезли в гинекологию. Дежурный врач, осмотрев больную, скомандовал:

      -Срочно в операционную. Плод погиб внутриутробно.
Вадим у проходящей мимо медсестры узнал, что ребёнка будут доставать по частям, и упросил её принести останки ребёнка.
      -Не положено, но если Вам так надо, это будет стоить денег!
      -Я готов. Сколько? Ответил Вадим.

      Пока делали операцию, Вадим позвонил на работу, сообщил, что Люба в больнице и попросил оформить себе отпуск за свой счёт. В ответ его огорошили:
      -Только что звонил Любин отец, мать Любы вот- вот умрёт- сердечный приступ. И мать без конца повторяет:
      -Любашу жалко, Ванюшку жалко!. Хотя всю жизнь называла своего мужа исключительно Иваном.
      -Будьте так добры, позвоните Любиному отцу, она не сможет прийти, потому что сама находится на операционном столе.

       Через час вышла уже знакомая медсестра с маленькой коробочкой из под шприцов, внутри которой в полиэтиленовом пакете были останки его не родившегося сыночка, весом в сто граммов. Заломив внушительную сумму, она предупредила, что рассматривать содержимое не стоит- тут всё без обмана, а лучше прикопать на кладбище к чьей ни будь могиле.

       После операции Любе не стало легче и её перевели в реанимацию. В старину это называлось родильной горячкой. Ей кололи антибиотики и обкладывали грелками, так как её била крупная дрожь.
    
       Вадим метался между больницей и новыми родственниками. Мать Любы умерла от сердечного приступа, у неё с детства был порок сердца. Вадим поговорил с тестем и положил драгоценную для себя коробочку в гроб к тёще- Любиной матери. И в это время все родственники заметили, что разгладились морщины на суровом лице  Любиной матери.

       Марию похоронили в отсутствии дочери. А Люба была в это время подключена к аппарату, показывающему ритмы сердца. И вдруг вместо ломанной линии на мониторе протянулась длинная горизонтальная полоса. Это продолжалось пять минут.
И пока сердце не билось, Люба летела с огромной скоростью к свету. Вдруг движение резко замедлилось, и она увидела свою мать Марию, держащую на руках обворожительного двухлетнего мальчика, похожего на неё и одновременно на Вадима. 
       - Мама, мамочка! Это ты с Ванюшей?! Я тоже хочу быть с вами!
       - Нет, дочка, тебе ещё рано! Кто же будем молиться о нас на земле?! А мы с Ванюшей помолимся здесь о вас!
И неведомая сила потянула Любу с той же скоростью назад.
Монитор вдруг снова заработал, и с этого времени Люба начала выздоравливать.
        Вскоре Любу перевели в общую палату, разрешили навещать родственникам.
        -Я знаю, что мама умерла, я видела их с Ванюшей на небесах, сказала Люба отцу. До сих пор вся родня молчала о трагедии с Марией. И все они маялись, не зная как сообщить Любе о смерти матери.


        А в это время в (соседнем с хирургическим- гинекологическим отделением) роддоме спокойно разрешилась от бремени законная (пока) жена Вадима Татьяна очередной чёрненькой девочкой.
    
 

   
   



 


Рецензии
Детали потрясающие...Фактура!

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.03.2021 22:26     Заявить о нарушении
Благодарю! Я даже себя зауважала, не перехвалите!

Надежда Мотовилова   06.03.2021 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.