проводница 18-го вагона

что может быть прекраснее поезда! если бы мы с поездом были парой, я бы восхищалась его ходовыми частями и целовала бы его в аварийные выходы, потому что совсем растеряла мозги от нахлынувших чувств.

тысячи отчухчуханных за жизнь километров, сотни бессонных часов, проведённых у окна под невинный храп сдавшихся собеседников, потеря воли при запахе креозота, - в общем, поезда ко мне тоже как-то в итоге прониклись и поворачиваются всё больше приглядной своею стороною. поэтому выбираться из риги я конечно же решила по рельсам.

18 вагон, последний, и вот уже кто-то традиционно ворчит: ах, мол, будет качать. но стоит чуть подкрутить настройки, как те же самые слова оборачиваются предвкушением: последний вагон - реально качает!

ясность по этому поводу не заставила себя долго ждать: в проём впорхнула высоченная немалых лет проводница шестидесятого размера, настолько прекрасная своею крутобёдростью, что ты автоматически сливаешься с интерьером и вся обращаешься в зрение. впрочем, довольно быстро пришлось подключить и слух - она защебетала! не выговаривая ряд звуков и регулярно привизгивая в стратегически важных интонационных моментах, жрица жд агитировала нас приобретать вкусняшки из корзинки. это вам не сонное "чего изволите" - это был выход из-за печки с огоньком. описывать его детально - бессмысленно. пытаться повторить - тем более. только нечеловеческая сила древних отцовских заветов помогла мне устоять и не скупить всю эту хрень оптом: у меня, говорю, евро закончились, прокутила всё!

хитрый прищур уже через секунду был прямо перед моим лицом:
- ха! а ййесли найду?

* * *
вечер скоротал сам себя, границы-собачки-наркотики-декларации, всё как по нотам. настало утро. я обычно беру верхнюю полку и валяюсь до последнего, пренебрегая утренними трапезами. буднично спустилась минут за 15 до прибытия, шуршу вещами. чувствую взгляд на затылке. поднимаю глаза. в двух сказанных ею словах была вся боль еврейского народа и растерянность юной барышни после гусарского визита.

- а чай?!

я опешила:
- чай?
- чай. без чая - не выпущу.
- так времени же нету!
- на чай?!!

в общем, это был вызов. мы обе гордо распрямились посреди вагонного коридора, и одним кратким аргентинским движением она шагнула вплотную ко мне, глядя глаза в глаза. а я, что я! - у меня рефлексы! автоматически обняла ее за талию! нихрена себе повороты, думаю, и парирую:

- хорошо!!! сколько стоит ваш чай!!!

она тоже меня за талию - такие люди не отступают никогда:
- бесплатно!!!
- что ж!!! прекрасно!!! несите ваш чай!!!

полный ужаса голос пассажира, пытающегося нас обогнуть на пути к туалету:
- вы обнимаетесь?!!!

я: да!!!
проводница: да!!! а что вы хотели?!
мужик: я просто хотел пройти!
я: здесь все вопросы решаются через чай!
мужик: я согласен!!!

* * *
поезд, притормаживая, катил по питеру. медленно допивая чай, я глянула на часы - и ведь правда, времени хватило с лихвой.
неловко звякнула ложкой. проводница тут как тут:

- ещё три минуты в запасе! предлагаю - повторить!


Рецензии
Я тоже согласна!
Чаю мне!

Прекрасная зарисовка:)

Бупу   26.10.2020 00:20     Заявить о нарушении
- чаю девушке в гидрокостюме! за счёт заведения!:))

Ксения Белова-Рязанцева   26.10.2020 00:34   Заявить о нарушении